Вернуться  
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Играющая с огнем [7]  22:02 // 11 дек 2014
цитировать
shyrik90
попробовать другие варианты забивки слотов
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

HeadHanter [10]  22:06 // 11 дек 2014
цитировать
   shyrik90 писал(а):

а что делать следакам? по мне и так от волхвов удары стабильно 250-300+? и если ставить ещё 1 энку вместо хп, то бой в одну калитку 100%

может я вас разочирую (или обрадую), но волхвам от следаков (и витязей) тоже достаточно регулярно прилетают подарки по 250-300+ и волхвы также могут улететь от своего мясо под красивые связочки с полным комплектом расходников в слотах

нупик [12]  22:11 // 11 дек 2014
цитировать
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку. /реализовано/
Как раньше с поясами зелеными 8к озолотили так и теперь решили 14м на жизнь подкинуть?

Дермидонт [10]  23:54 // 11 дек 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Принц Нуар

Отражение или уворот при этом происходят? Если отражение, то 100% или меньше?

МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.


ура наконец-то волхв начал сушить а то как-то бредово было когда мну сушили

Дермидонт [10]  23:55 // 11 дек 2014
цитировать
shyrik90 писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

а что делать следакам? по мне и так от волхвов удары стабильно 250-300+? и если ставить ещё 1 энку вместо хп, то бой в одну калитку 100%


следам вешаться ну или ратов щимить

HeadHanter [10]  23:59 // 11 дек 2014
цитировать
Дермидонт
рано обрадовался, т.к. , возможно, заклы так скорректируют, что сушить будет нечем и даже стрелка не поможет накопить достаточно манны

Abel [12]  00:02 // 12 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
Корвинус
19:19 Битва "Своды Безумия" окончена. Победителем признан Abel [12] . Завидную стойкость проявили: --Белый Ворон-- [12] , FENIKS [12] , БогратиоН [12] , ---СВЯТОЙ--- [12] . аолхв 1 место 3 чара 2-4 место ну и я 5 место витёк заколебался померать


Впервые за долгий промежуток времения я вообще в призы попал. Я до сих пор квест вводный сделать не могу. В этих сводах взор слетел до их окончания. В следующих сводах под таким-же кастом я уже в призы не попал.

Abel [12]  00:02 // 12 дек 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
феникс написал 400 по мане это уже перебор о чем они думают


От кого ему 400 по мане прилетело?

Тарапунька [10]  00:28 // 12 дек 2014
цитировать
Уважаемая администрация!
Хотел уточнить по поводу хаоса.
Когда я на себя наложил хаос, а потом ударил кулаком. будет ли хаос отнимать ХП?

Просто сейчас протестил на мобе, и у моба отнялось ХП только от удара кулаком.
Это баг, или так и должно быть?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

BadASS [10]  00:38 // 12 дек 2014
цитировать
Тарапунька
так должно быть!

почитайте внимательно описание - срабатывает хаос и сушит ману/энку - если нету маны/энки - эффект переходит на хп. т.е по мобы у нас у волхвов хаос работает только по линейке жизни ввиду отсутствия у мобов маны/энки.

Тарапунька [10]  00:40 // 12 дек 2014
цитировать
   BadASS писал(а):
Тарапунька
так должно быть!


В том-то и дело, что не переходит на ХП.
Наложил хаос, ударил кулаком, а снялось ХП только от кулака.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

BadASS [10]  00:41 // 12 дек 2014
цитировать
Тарапунька
я читать умею!

• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению. /реализовано/

BadASS [10]  00:42 // 12 дек 2014
цитировать
Тарапунька
может быть баг с отображением просто урона...но урон должен пройти. потестите ещё раз.

Тарапунька [10]  00:43 // 12 дек 2014
цитировать
   BadASS писал(а):
Тарапунька
может быть баг с отображением просто урона...но урон должен пройти. потестите ещё раз.


Протестил. у моба 19 ХП оставалось. наложил хаос, ударил кулаком. у моба осталось 9 ХП.
Попробуйте Вы. на муравье. можете убедиться.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

---WOLF--- [13]  00:44 // 12 дек 2014
цитировать

BadASS [10]  00:52 // 12 дек 2014
цитировать
Тарапунька
может будем оттаткиваться от того что удар КУЛАКОМ это НЕ ЗАКЛИНАНИЕ?!
хаос работает если применяется любое заклинание!

Тарапунька [10]  00:57 // 12 дек 2014
цитировать
   BadASS писал(а):
Тарапунька
может будем оттаткиваться от того что удар КУЛАКОМ это НЕ ЗАКЛИНАНИЕ?!
хаос работает если применяется любое заклинание!


В описании заклинания написано "Следующий удар". Никакого ограничения, что это должно быть заклинания нету.
Поэтому предлагаю не гадать, а услышать комментарий администрации.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

Пескарь [6]  01:03 // 12 дек 2014
цитировать
BadASS
Тарапунька
Вы чего? От удара кулаком? ТОгда требую берса на кулак!:)))

Тарапунька [10]  01:26 // 12 дек 2014
цитировать
Пескарь писал(а):
BadASS
Тарапунька
Вы чего? От удара кулаком? ТОгда требую берса на кулак!:)))


Во-первых тут никто не требует, а интересуются.
Во-вторых, если требуете, то обоснуйте.

P.S. что такое берс?
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]


Яндекс.Метрика