Вернуться  
страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Asp- [8]  12:45 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
еще факт, - я фармил за день до введения правок и в день когда ввели - я в шоке был.
поэтому могу точно утверждать - стража понерфили по самое нехочу

Еще раз напомню правку реализовали пару дней назад всего

Субедэй [9]  12:50 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Навряд ли. Скорее по темному или по кому-то на охотниках. Я чувака на охотниках на лесном с 561 хп в линейке с одного прорубания снес
Я к тому, что прорубание это роли не играет. Баф у стража рулит, а не эффект прорубания. И лезвие с более высоким постоянным уроном.
Стража понерфили норм, в самый раз, чтобы на равных все были

Я уже неделю почти ратом гоняю и до сих пор в шоке от его белых ударов. Никак не могу после стража привыкнуть

-Asp- [8]  12:55 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
ну раз неделю ратом гоняете, значит не пробовали прорубание после правки)
Стражем на 30мин перуна счас - минус бой и плюс одна банка хп на бой(неэлитки).

2хода прорубание висит - еще как играет свою роль. за счет его стражи всех и ужасали

Субедэй [9]  12:59 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Я про Фому, а вы про Ерёму
Да что вы зациклились на прорубании, я вам про ПРОСТЫЕ белые удары говорю! Когда стражем лезвием на каждый удар сферу юзаешь и по 90 бьешь, а ратом 63-70 и два слота сфер в никуда улетают
Что важнее? Рандовая характеристика или постоянная? Что лучше, +10 постоянного урона или +20 с вероятностью 50% раз в четыре хода?
Я знаю, как порезали прорубание. Именно поэтому я в раты и перешел еще до баланса, так как прикинул, что если белым без эффекта прорубания я бил в среднем критом 240, и с ним максимум 300, то буду теперь бить 270.
Но это Стража не делает ущербным, это скорее перестает делать из него имбу

_Stepashka_ [10]  13:02 // 12 дек 2014
цитировать
а можно сделать так что бы ореол тоже накладывался на себя и мог критоваться под сферку ярости?

Sant Jordi [9]  13:03 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
Да что вы зациклились на прорубании, я вам про ПРОСТЫЕ белые удары говорю! Когда стражем лезвием на каждый удар сферу юзаешь и по 90 бьешь, а ратом 63-70 и два слота сфер в никуда улетают
вот ненужно то врать, а ? 75 примерно а то ч о у брата чаше, ты моли да? 1 крит перекрывает 2-3 белых удара
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Субедэй [9]  13:03 // 12 дек 2014
цитировать
--BLACKPITON--
Если будет накладываться на себя, то при смене противника у вас пропадет шанс бить в один ореол два раза. Мне нравиться А вам?

_Stepashka_ [10]  13:05 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
в общем то да) т.к. на мобах 3 из 100 по 2 удара) и самое главное, каждый 3й ход гарантированный крит под жертву))

Субедэй [9]  13:06 // 12 дек 2014
цитировать
Jordy
75 без сферы Я про удар со сферой говорю. Если криты идут, скорость фарма рата практически не уступает скорости стража... на обычных мобах. Но под чудом и на элитках, если криты не пойдут, банок может не хватить. Страж же от этого не зависит и стабильно убивает чудо+5 с запасом в банку минимум

-Asp- [8]  13:07 // 12 дек 2014
цитировать
Jordy

-Asp- [8]  13:17 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
я за рата не знаю, но за разбоя точно скажу.
из-за срабатывания допов, средний урон такой же как у стража (пример - бой против 6 неэлитных мобов 2-3 мин).
Поэтому и зациклился на прорубании, потому что оно ускоряло бой раньше стражу на фарме, в ПвП позволяло выигрывать у других танков, а счас? Ответ - нет.
Счас у стража ничего не осталось, что могло бы "выстрелить" и привести к победе.

П.С.: стабильный повышенный дамаг - это гут конечно, но смотреть надо в целом, а не отдельные удары.

Субедэй [9]  13:20 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Посмотрим, как запоете после лесного и аренника (если пойдете)

-Asp- [8]  13:24 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
я к чему веду))
Раньше от стража с банкой в зубах можно было улететь, счас почти нереально.
А от рата с разбоем легко.
От разбоя полегче

Субедэй [9]  13:27 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Это уже проблема не обрезания стража, а безумного коэф. урона внутри архетипа.

-Asp- [8]  13:29 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
ну как бы причина да, в этом, но страдать стражам теперь

Вон, Мими тоже в раты подалась от греха подальше

sinegub [11]  13:30 // 12 дек 2014
цитировать
Деструктив.
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

Sallbimer [12]  13:36 // 12 дек 2014
цитировать
Новый хаос волхва глючит.
Проявляется довольно регулярно, что после "зарядки" заклинания хаосом- удар идет только по хп, доп. урон хаосом не наносится. Практически в каждом бою такое встречается. По мобам- видно, что нет доп урона, по боям с персом- по мане/энке нет урона.
Чаще всего это происходит при совмещении хаоса с ударом молнией.
Проверено во многих боях, специально тестил.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Играющая с огнем [7]  13:38 // 12 дек 2014
цитировать
Sallbimer
пока тестила волхва - не замечала такого... доп урон всегда по мобам проходил
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Субедэй [9]  13:41 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Jordy
Субедэй[9] использовал [Малая сфера мощи]
Субедэй[9] использовал [Сокрушение II]
Субедэй[9] использовал [Прорубание IV] на Огнедышащи..[8] 119
Субедэй[9] использовал [Малая сфера мощи]
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 88
Субедэй[9] использовал [Малая сфера мощи]
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 91
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 88

А это уже без сфер:
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 78
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 76
Субедэй[9] использовал [Танцующее лезвие V] на Огнедышащи..[8] 63
Разброс великоват, правда получается

А вот прорубание под сферу пролетело удачно:
Субедэй[9] использовал [Прорубание IV] на Огнедышащи..[8] 291

Жаль, в рата под кастом перейти нельзя, чтобы для сравнения и ратовский лог кинуть ((

страницы [ << < 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 > >> ]


Яндекс.Метрика