Вернуться  
страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sallbimer [12]  13:42 // 12 дек 2014
цитировать
Играющая с огнем
Возможно, ситуация проскакивает при определенном наборе каста-шмота.. Шут его знает. Но у меня только что 2 боя в порту с куявами- в каждом такой глюк был.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Оккупатор [8]  13:48 // 12 дек 2014
цитировать
Верните поющей стали урон! Не урон вкупе с другими заклами, а урон сам по себе! Иначе все домаги в витьки подадуться!

-Asp- [8]  13:49 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
и?)
чуть правда послабже, я так на 8лвл бил(265-270).
У вас колечки красные еще

Dexters [10]  13:51 // 12 дек 2014
цитировать
Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений. /реализовано/
супер спасибо!

Субедэй [9]  13:51 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
На девятом 330 бил
Итак норм, разбой так никогда не пробьет
Так я и ратом в красных колечках бью

-Asp- [8]  13:53 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
ну не выдумываю я))) у разбоя максимальный счас как у стража, только реже.

-Asp- [8]  13:53 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
ладно, надо лесной сходить и тогда все сомнения отпадут

Субедэй [9]  13:54 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Тестил я разбоя на восьмом. Часа три оттестил. Раз в три боя до 240 пробивал
Я не обвиняю вас во лжи. Здесь скорее просто вопрос предпочтения. Вам разбой больше подуше, поэтому и урон его норм для вас. А я рата и стража предпочитаю, поэтому разбой бяка для меня

-Asp- [8]  13:59 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
у разбоя потенциал, имхо, самый большой из танков.
у стража не вижу ничего интересного счас.
для рата - не та лига

Разбой, да, больше всех по душе

Субедэй [9]  14:09 // 12 дек 2014
цитировать
-Asp-
Да, в ПвП у разбоя потенциал очень высокий, даже не на самом сильном касте... Сам на более сильном касте пару раз сливал разбоям с полными слотами (с оглухой почти всю линейку выбивали)

-Asp- [8]  14:28 // 12 дек 2014
цитировать
Субедэй
дело даже не в отдельных заклах, а в совокупности этих заклов и характеристик, при сильной ужратости дамаг растет и чаще рандовые характеристики срабатывают, имхо конечно.
в итоге - больше стоит и больше набивает относительно других путей.

Играющая с огнем [7]  16:36 // 12 дек 2014
цитировать
Sallbimer
где-то в начале-середине кто-то писал, что если у перса есть хотябы 2 ед маны/энки, то абсолютное иссушение волхва снимает эту энку, но не снимает ХП... т.е. если 24 нужно энки снять, снималось действительно только с энки сколько-то там, а остальное в никуда
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

Abel [12]  17:16 // 12 дек 2014
цитировать
Sallbimer писал(а):
Играющая с огнем
Возможно, ситуация проскакивает при определенном наборе каста-шмота.. Шут его знает. Но у меня только что 2 боя в порту с куявами- в каждом такой глюк был.


есть такая засада. и не только с связке с молнией.

obmorokk [12]  17:22 // 12 дек 2014
цитировать
оффтоп

---СВЯТОЙ--- [12]  17:31 // 12 дек 2014
цитировать
obmorokk
надо идти в разбои или чары чтоб не били, а то витьков даже мобы обижают
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

-ратник- [6]  17:37 // 12 дек 2014
цитировать
Тарапунька писал(а):
BadASS писал(а):
Тарапунька
так должно быть!


В том-то и дело, что не переходит на ХП.
Наложил хаос, ударил кулаком, а снялось ХП только от кулака.

а что ударить знаком или молнией нельзя?обязательно нужно бить кулаком?
да там и в закле написано заряжает следущий удар передающий ход иссушением.. а кулак это как бы и не удар.

---СВЯТОЙ--- [12]  18:26 // 12 дек 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=631235015 вот так даже витькам некого бить мясо уводят
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Тарапунька [10]  19:03 // 12 дек 2014
цитировать
   -ратник- писал(а):

а что ударить знаком или молнией нельзя?обязательно нужно бить кулаком?
да там и в закле написано заряжает следущий удар передающий ход иссушением.. а кулак это как бы и не удар.



Попробуйте ударить заклинанием без энки. я посмотрю на это.

Не знаю как у Вас, а у меня кулак имеет название "УДАР кулаком".
Может кулак для Вашего пути и не удар, спорить не буду. Но так у Вас и хаоса нет.
Пусть ветер свищет злую весть и пусть грозит бедой. Не унываю если есть бутылка не с водой.

ПЕРВЫЙ ЦАРЬ [10]  19:22 // 12 дек 2014
цитировать
витьков порезали чтоли ...вообще досада

страницы [ << < 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 > >> ]


Яндекс.Метрика