Вернуться  
страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

old-skin [12]  04:30 // 14 дек 2014
цитировать
спам
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Зуммер [12]  10:30 // 14 дек 2014
цитировать
Van Helsing
ну а щас как ты витька пробиваешь на связке

шарах [14]  10:58 // 14 дек 2014
цитировать
в зума хоть по 900 бей он ныть не будет , не то что некоторые зум связками отыграется

-Пташка- [12]  11:00 // 14 дек 2014
цитировать
Когда рарса обрежут?
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Зуммер [12]  11:05 // 14 дек 2014
цитировать
Походу следущий на очереди рарс и будет

Van Helsing [13]  11:08 // 14 дек 2014
цитировать
_кира_
Зуммер
Я надеюсь, что сначала Грайвара обрежут, после него Химри, а затем снова к Моргроду вернуться
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Зуммер [12]  11:11 // 14 дек 2014
цитировать
Van Helsing
а в чем грайвар тебе не нравится все обрезано уже вот рарсу победоносный удар обкорнать не мешает

Van Helsing [13]  11:27 // 14 дек 2014
цитировать
Зуммер
У Грайвара-Эр слишком завышены на мой взгляд "ярость зверя-II" и "прегрызть горло-II". Повышение собственного шанса крита и снижение рейтинга лечения противника. А победоносный удар - единственное что есть полезного у светлых оборотней. В том виде как сейчас есть аватара, а тем более светлый медведь - я их вообще не использую. Если только на мобах. Темные оборотни изначально были лучше.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Зуммер [12]  11:32 // 14 дек 2014
цитировать
Van Helsing
рарс эр вообще ходячий реген

катокса [12]  11:34 // 14 дек 2014
цитировать
МИТОС83
Наверняка не разбойник дотянул до прерывания боя, а ты, если бой 1/1 был. В таких случаях однозначно мясо тянет, а не мясник...
Ад - пустое место. Все черти тут!

МИХЕЙ1 [13]  12:20 // 14 дек 2014
цитировать
   Van Helsing писал(а):
Зуммер
У Грайвара-Эр слишком завышены на мой взгляд "ярость зверя-II" и "прегрызть горло-II". Повышение собственного шанса крита и снижение рейтинга лечения противника. А победоносный удар - единственное что есть полезного...

Оскорбление ты уже не знаешь какую ахинею написать. Что ярости, что перегрызть горлу у рарса есть противодействия, при чём крит даже сильнее понижат. А вот победоносному удару аналога у тёмных нет. Иди, почитай библиотеку.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

МИТОС83 [12]  14:37 // 14 дек 2014
цитировать
катокса писал(а):
МИТОС83
Наверняка не разбойник дотянул до прерывания боя, а ты, если бой 1/1 был. В таких случаях однозначно мясо тянет, а не мясник...

ну мясо сильно пьяное было, и крошило мясничка)

катокса [12]  14:50 // 14 дек 2014
цитировать
МИТОС83
это не имеет значения...
Ад - пустое место. Все черти тут!

Black heart [9]  17:21 // 14 дек 2014
цитировать
мне одной кажется или после правок удара мобов,напрочь перестали действовать отражалки?
And she is buying a stairway to heaven.

-Пташка- [12]  17:31 // 14 дек 2014
цитировать
МИХЕЙ1

Мих, чтобы не сделали, он всегда будет ныть и нести ахинею
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

KotKilya [8]  18:18 // 14 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

ну как играть с волхвом, у меня энки не стало после 10 ударов, о чем речь то?
верните все назад, они и так перекачены, сколько можно то?

Зуммер [12]  23:59 // 14 дек 2014
цитировать
С волхвами иеняйте по любому они просто ману совсем не носят прихватил жекаса без маны он тянул до помощи делайте затраты хаоса в разы это ненормально что волхв не ставит ману он у меня 2 банки выжег делайте хаос в 3 раза дороже чтобы волхвы тоже ману ставили это полный беспредел :biggrin:

Jekas [12]  00:12 // 15 дек 2014
цитировать
Зуммер


не до помощи я б убил если б витек не зашел за тебя .. потом слился сразу


п.с тут не столько волхв сколько волхв на славии (заметь не кидал гусли не тянул просто бил и делал быстрые ходы)

Зуммер [12]  00:16 // 15 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Или верните повышенный урон по магам как было после того как вы его сняли у нас проблема с волхвами началась просто невозможно убить волхва без маны а 3 ману ставить это 100% слив

страницы [ << < 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 > >> ]


Яндекс.Метрика