Вернуться  
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [14]  08:08 // 31 янв 2015
цитировать
Деньги с мобов подняли уже или как?)
#ЭраСвободы

ЛОЛЯ [12]  09:32 // 31 янв 2015
цитировать
taNKns
"Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей"
а доходность увеличить ...забыли...а возможности боевые уменьшили..
КАК ВАМ ТАКИЕБАНАНЫ?
Хах!
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


pinahet2 [11]  11:46 // 31 янв 2015
цитировать
оставшие для ввода пункты тяжелые для ввода для нас
1. отмена рецептов по професиям и ввода новых. как вы будете компенсировать их прошлый раз небыло ее матевируя что мы покупали их на рынке а не увас

• Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно.

2. увеличения расхода удоли резко уменьшится денежный выхлоп с мобов
придется ставить вторую банку удали
к чему это приведет вы сами знаете 3 процентов в прошлом году на рунете проголосовало за трою будет меньше

Starkad [9]  17:21 // 31 янв 2015
цитировать
резать волхвов,перекачали жуть просто,когда срабатывает крит на молнию так она в два раза ато и больше сжигает энки,перекрутили.

шарах [14]  17:34 // 31 янв 2015
цитировать
Молния наносит цели 36 урона и имеет 50% шанс нанести ей ожог, отнимая еще 6 энергии/маны. Если у цели нет энергии/маны, ожог нанесет урон по ее здоровью.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 30 маны.
Время перезарядки - 3 хода, начинается с начала боя.

6 написанно и то с шансом 50% тоесть не всегда .. и тем не менее под сферу ярости отнимает до 180 каждую молнию . какие там еще модификаторы работают ? почему на крите в 30 раз больше жгет чем заявлено ?

Van Helsing [13]  17:36 // 31 янв 2015
цитировать
шарах
Это в случае, если перед молнией использован энергохаос. Сама молния так не бьет. Не наговаривай
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Starkad [9]  17:40 // 31 янв 2015
цитировать
шарах писал(а):
Молния наносит цели 36 урона и имеет 50% шанс нанести ей ожог, отнимая еще 6 энергии/маны. Если у цели нет энергии/маны, ожог нанесет урон по ее здоровью.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 30 маны.
Время перезарядки - 3 хода, начинается с начала боя.

6 написанно и то с шансом 50% тоесть не всегда .. и тем не менее под сферу ярости отнимает до 180 каждую молнию . какие там еще модификаторы работают ? почему на крите в 30 раз больше жгет чем заявлено ?


полюбому или баг или что то не договаривают,потому что сам не раз видел ка молния сжигает 86энки,без энерго хаоса

silenia [10]  21:23 // 01 фев 2015
цитировать
интересно, а компенсировать стоимость будут по нынешним ценам или по тем которые были при первоначальном закупе? или еще лучше, частичная компенсация - ведь рецепты были юзаны, за б/у и цена ниже

Lexxik [13]  21:25 // 01 фев 2015
цитировать
шарах
Жжошь
Верните его на 1 лвл
У страха глаза велики - но не на столько же

Inkog [5]  21:27 // 01 фев 2015
цитировать
Lexxik
я вчера стрелку заюзал и у противника - 200 энки)

Lexxik [13]  21:28 // 01 фев 2015
цитировать
Inkog
У меня такое только на мобах в бездне получается - кидаю стрелу и лока чистая

KIRKENES [13]  21:29 // 01 фев 2015
цитировать
шарах
чего в берсы подался

Inkog [5]  21:39 // 01 фев 2015
цитировать
Lexxik
ага, и по 15 на 5ем лвл регенит. Я все пузырьки маны выкинул))

Ашертен [4]  21:49 // 01 фев 2015
цитировать
Вообщем - порежте всех, усильте меня
Копирайт не помню с кого, пять лет всё-таки прошло

Хохол Боевой [12]  00:38 // 02 фев 2015
цитировать
FENRISULFR писал(а):
Крохотуля Мими за какой промежуток времени, это всё будет реализовано?

До Нового года.


Изольда Моисеевна, конкретезируйте пожалуйста ваш ответ, до какого года вы имели в веду 2016, а может 2017
Заранее спасибо.
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

SeIdu_Dumbiy [12]  01:20 // 02 фев 2015
цитировать
Хохол Боевой писал(а):
FENRISULFR писал(а):
Крохотуля Мими за какой промежуток времени, это всё будет реализовано?

До Нового года.


Изольда Моисеевна, конкретезируйте пожалуйста ваш ответ, до какого года вы имели в веду 2016, а может 2017
Заранее спасибо.


ПОЦАК [7]  01:32 // 02 фев 2015
цитировать
За стражей отдельное спасибо был у танков 2 инвалидных пути и один без ноги а стало три инвалидных благодарю

Гребец [10]  01:33 // 02 фев 2015
цитировать
Крохотуля Мими
а то что в профе на счетчике сплюсуется?



ПОЦАК [7]  01:36 // 02 фев 2015
цитировать
ах ну да судя по апу волхов всем теперь ясно чье время в трое настало Совпадение? Не думаю

страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]


Яндекс.Метрика