Вернуться  
страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [9]  09:25 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel писал(а):
RamzeS 3 писал(а):
Волхов сильно перекочали


Есть Разбои которые по личному опыту убивают волхва с запасом 1-2 банки , может проблема все таки не в пути ?.

какие то мутанты видать
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Лимонный_обалдуй [10]  09:25 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel
ВОЛХВА РАВНОГОИЛИ НЕМНОГО СЛАБЕЕ НИКОГДА НЕ УБЬЮ как не пыжся 2банки энки высасывает махом хизни не хватает

-APOSTL- [6]  09:26 // 02 фев 2015
цитировать
нормально все с волхвами, привыкли все просто убивать их в одну колитку. Пускай волхвы порулят немножко

Allex-bel [10]  09:27 // 02 фев 2015
цитировать
Ренессанс писал(а):
Allex-bel писал(а):
RamzeS 3 писал(а):
Волхов сильно перекочали


Есть Разбои которые по личному опыту убивают волхва с запасом 1-2 банки , может проблема все таки не в пути ?.

какие то мутанты видать

Эт было 1 раз , я кофе наливать отошёл и пропустил крит

Allex-bel [10]  09:28 // 02 фев 2015
цитировать
Лимонный_обалдуй писал(а):
Allex-bel
ВОЛХВА РАВНОГОИЛИ НЕМНОГО СЛАБЕЕ НИКОГДА НЕ УБЬЮ как не пыжся 2банки энки высасывает махом хизни не хватает

так сдавайтесь сразу , че пыжить ся )))

Лимонный_обалдуй [10]  09:32 // 02 фев 2015
цитировать
Allex-bel
дак и сдаемся

Марианн [8]  09:39 // 02 фев 2015
цитировать
Сейчас путь сменить не проблема. Если считаете что волхвы перекачаны - идите в волхвы и будет вам счастье!

Ренессанс [9]  09:41 // 02 фев 2015
цитировать
Марианн
путь не проблема сменить, проблема сменить руны и прорунить новый шмот
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

WaterDragon [8]  10:52 // 02 фев 2015
цитировать
Да все равно от кого умирать, от персов с рарами Гуслями,Красными камнями,Гролордами белордами,проигрыват в чаще инсты коврикам.Дохнуть в удара от разбоя с гуслями.
Улетать с полными слотами от удара на всю линейку от танка по танку.Или от сушек волхвов на 2 банки энки.
Игровой момент где то потеряли мы.Всё запущенно

хх_Легионер_хх [12]  11:09 // 02 фев 2015
цитировать
Правильно уже половина магов волхвами стала после двух дней клан турнира ) многих просто гром сдерживал новогодний ) а так бы все перешли видя что волхвы творят в сводах даже 2к урона не набиваешь уже без маны стоишь , интересно их кто то тестил или как обычно все на шару сделали, порезать срочно а то тож уйду в волхвы , благо скоро раздача громов))

П_А_Л_О_М_Н_И_К [11]  11:26 // 02 фев 2015
цитировать
Ничего делать не надо.
Когда повально пойдут все в Волхвы и Разбои, тогда админы что нить накрутят и поправят баланс. Качели путей - это одна из составляющих этой игры.
Сначала рулили чары, потом витязи, потом много лет танки, теперь пришло время волхвов
Корчма для нытья =)

SeIdu_Dumbiy [12]  11:26 // 02 фев 2015
цитировать
хх_Легионер_хх
ну на счет 2хк ты перегнул конечно)

Burberry [13]  11:31 // 02 фев 2015
цитировать
Волхвы перекручены, спору нет Уж лучше в основные заклы им урон добавить, бьют они совсем не больно, а вот энку сосут так что слоты хп/энка 50 на 50 уже стоят и опасаешься что не хватит.
А вообще Логика Мими поражает порой, говорит что всё ровно. Но было бы всё ровно среди магов играли бы и заклинатели, среди дамагов следаки и берсерки, среди танков стражи и разбои, я пока говорю о хай лвлах, потому что за другие не в курсе. Как не посмотри отчётливо видно доминирующие пути, а конкретно, ратоборец, волхв, витязь. Но администрация то ли не хочет этого замечать, то ли начальство с них плохо спрашивает

SeIdu_Dumbiy [12]  11:35 // 02 фев 2015
цитировать
Марианн
жалко ты не нашего лвл,так бы твой пост запомнил и при следущем ребалансе как вас порежут твой бы пост цитатой кинул
с 1ми рунами в шмоте,без красных и фиолетовых вещей то,оно мож и не трудно сменить путь то

-Вольт- [9]  11:42 // 02 фев 2015
цитировать
Burberry
а на нашем уровне витязь слабоват

Panoptikum [10]  11:43 // 02 фев 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
А что конкретно нужно срезать волхву,чтобы по Вашему был баланс?
Be yourself no matter what they say

Schkwal [10]  11:44 // 02 фев 2015
цитировать
-Вольт-
скем ти ровняеш? с танками , домагами или магами?

-Вольт- [9]  11:45 // 02 фев 2015
цитировать
Schkwal
мне наверное мага легче убить, чем танка

-APOSTL- [6]  11:46 // 02 фев 2015
цитировать
Burberry

ратоборец?

Может разбой?

Волхв в пвп хорош, в пве отстой.

страницы [ << < 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 > >> ]


Яндекс.Метрика