Вернуться  
страницы [ << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-ОНА- [10]  14:36 // 02 фев 2015
цитировать
dober_r
ясно, прямо отвечать вы не умеете, только окружным путем, я задала конкретный вопрос, жаждала слышать конкретный ответ...а коли вы не в состоянии дать ответ, зачем вообще отвечать?)))
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

TaffBrother [4]  14:36 // 02 фев 2015
цитировать
-ОНА-
Заклинания подорожали у всех путей.

Данила95 [10]  14:37 // 02 фев 2015
цитировать
волхвы боги!!! Терь будут убивать все что движится под сферку ярости
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

_Skat_ [7]  14:37 // 02 фев 2015
цитировать
редактировано.

-ОНА- [10]  14:37 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother
печалька...спасибо за ответ)
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Хохол Боевой [12]  14:39 // 02 фев 2015
цитировать
Что все переодеваемся в волхвов
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

dober_r [9]  14:39 // 02 фев 2015
цитировать
-ОНА-
сходили бы, глянули бы, разве так не интересно.. самой увидеть и прочувствовать нежданчик?) если нет, то в книге заклинаний всё написано,)

Данила95 [10]  14:40 // 02 фев 2015
цитировать
терь криком можно не бафаться...травля так же....проник ток под предки)))).....сделали 1 кнопку...и все.....да здраствуют однокнопочные))))....админы хоть думайте что делайте
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Данила95 [10]  14:40 // 02 фев 2015
цитировать
Хохол Боевой
даешь троецарствие сосунов
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

VoYEnTDiS [13]  14:41 // 02 фев 2015
цитировать
На бумаге выглядит плохо, потестирую завтра как на практике. Но может увеличть реген маны в камне на 2-3%?

TaffBrother [4]  14:41 // 02 фев 2015
цитировать
Axxe писал(а):
я одно не поиму, почему такой бешеный расход етой удали стал? вы админы вообше в ету игру играете?я понимаю, вы подняли реген, не ето не перекрывает то што шяс стало с енергией,маной, удалю в бою,ее тупо не хватает), и да еше раз да здраствуют волхвы тогда)

Админы не играют в игру, им не положено.

ГРЕК1978 [6]  14:41 // 02 фев 2015
цитировать
Это что такое,про витязя ничего не было написано про количество энергии на удар,почему изменили?

_Skat_ [7]  14:42 // 02 фев 2015
цитировать
ДАВАЙТЕ ЗНАЧИТ меняйте полностью гать и бездну так чтобы всем было выгодно так с "удалью" ходить, я один проходил бездну, теперь мы встроем проходим и не всегда энка хватает, это просто мешно!

Zhorik-Online [7]  14:42 // 02 фев 2015
цитировать
Данила95 писал(а):
терь криком можно не бафаться...

хех, я убрал крик ещё на предыдущей его урезке - он и до того был бесполезен, а после ребаланса стал просто помехой, потому что на него жмакаешь по привычке, толку от него нет, а энка жрётся

-ОНА- [10]  14:42 // 02 фев 2015
цитировать
dober_r
меня батюшка с детства приучал учиться на чужих ошибках
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Афилия [10]  14:42 // 02 фев 2015
цитировать
убила элитного моба на эсске, манки не хватило, а раньше еще запас оставался

ГРЕК1978 [6]  14:43 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother писал(а):
Axxe писал(а):
я одно не поиму, почему такой бешеный расход етой удали стал? вы админы вообше в ету игру играете?я понимаю, вы подняли реген, не ето не перекрывает то што шяс стало с енергией,маной, удалю в бою,ее тупо не хватает), и да еше раз да здраствуют волхвы тогда)

Админы не играют в игру, им не положено.

действительно,про то ,что столько много энергии на удар теперь используется(заместо 10,стало 23).Это нереально

-ОНА- [10]  14:43 // 02 фев 2015
цитировать
TaffBrother
админы играют в игру))
Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел.

К. Чапек

Райхир [8]  14:43 // 02 фев 2015
цитировать
ша з байду опять придумали? заклы подорожали итак энки ни на что не хватает

страницы [ << < 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 > >> ]


Яндекс.Метрика