Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  16:28 // 25 ноя 2014
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ч а х л и к [9]  16:34 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими за какой промежуток времени, это всё будет реализовано?

До Нового года.
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

q_w_1 [10]  16:35 // 25 ноя 2014
цитировать
т.е. поющая сталь стала типа контры-меткости?

Магниф [9]  16:35 // 25 ноя 2014
цитировать
только вернулся еще к игре не привык опять ребаланс
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов. неи понял в чем разница



Inkog [5]  16:36 // 25 ноя 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Хаос, если у игрока или моба нет маны, будет сжигать хп в бОльшем кол-ве, чем при наличии маны у противника?
Хотелось бы чуть больше обьяснения по поводу хар-ки Абсолютное иссушение

Daxans [6]  16:37 // 25 ноя 2014
цитировать
• Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом)

теепрь печати в ПВП 1 на 1 вообще нету смысла ставить
помоему непродуманая правка, хотите сделать ВС получше сделайте печати для ВС
не стоит убивать бои 1 на 1 :(

бармолей [7]  16:37 // 25 ноя 2014
цитировать
проснулся в магазе а вкладки снадобИя нетути !
UPD - перепутал магазины /поправка ! пока что есть

   Kossi [7]  16:37 // 25 ноя 2014
цитировать
Сферы духа жалко.
Не понятно со стоимостью заклинаний/регеном, тестить надо.
Волхвы и печати категорически не нравятся.
Не очень нравится тенденция того, что вариантов забивок в бою 1 на 1 все меньше. Минус сферы духа ранее, теперь минус печати, да и свитки очищения обрезали.
Но посмотрим.

Мисти Уилмот [7]  16:38 // 25 ноя 2014
цитировать
в целом, приятные изменения ) говорю как следак 7 лвл, коего никак не коснулись изменения путей, оборотней и всего с ними связанного ) интересно, как дальше переработают профы )

Филоссоф [10]  16:40 // 25 ноя 2014
цитировать
на счет берсерков и стражей, при использованию «Поющая сталь» страж будет увертатса когда будет под сменой позиции??

Daxans [6]  16:40 // 25 ноя 2014
цитировать
теперь бои 1 на 1 становятся однотипные, ставиш банок побольше да сферок и лупи, прокачаные персы тока в + так как прокачка теперь дает явное преимущество
ОСТАВТЕ ПЕЧАТИ!

HeadHanter [10]  16:40 // 25 ноя 2014
цитировать
1. о каких сферах духа идёт речь? (о репутационных или о тех что по производяещей профессии)
2. с госценой на БН расходник толкование цены абсолютно понятно поскольку известна гос цена закупки
3. как определить приемлимую цену для сфер по професии? сколько они реально стоят?

Кусим [12]  16:41 // 25 ноя 2014
цитировать
всё по делу.
однако не забудьте пересмотреть стоимость призыва ездовых (особенно свиней), в связи с
продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".

augenblick [10]  16:42 // 25 ноя 2014
цитировать
ознакомлен!
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Филоссоф [10]  16:42 // 25 ноя 2014
цитировать
Кусим писал(а):
всё по делу.
однако не забудьте пересмотреть стоимость призыва ездовых (особенно свиней), в связи с
продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".

тоже интересно

Монте-Кристо [10]  16:42 // 25 ноя 2014
цитировать
Берсерк в ауте с рождения. Травилка дохлая и удары немощные, уворот в сравнении с уворотом стража - тьфу...)
Танку-стражу еще прибавили, магов - волхвов и чаров еще усилили...
Витязи и следопыты - вообще в пролете.
Раты и разбои ни в чем не нуждаются, они и без того неубиваемые.)

Робкий зайчик [11]  16:43 // 25 ноя 2014
цитировать
А с рарсом что? И отражалки уберите у волхвов, мало того что сосут до упора, еще и не пробьешь никак

LORD2 [11]  16:44 // 25 ноя 2014
цитировать
Монте-Кристо
стражу наоборот резанули)
усильте ратов))O_o

теневой удар [12]  16:44 // 25 ноя 2014
цитировать
тоесть терь какйнеть 5 ур сможет меня истощать и травить ?


• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня
зачем тогда пить серые если есть остольные. непонел смысл этово

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика