Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Алешка- [11]  12:51 // 28 ноя 2014
цитировать
12:47 Вам выдана компенсация за изъятие рецепта сфер духа - 550 кругляшей. спасибо огромное
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

SilverRain [10]  12:51 // 28 ноя 2014
цитировать
Играющая с огнем
Не бояться обжечься)))
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

ваня я [9]  12:58 // 28 ноя 2014
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Дидуган писал(а):
Я в шоке.. волхвов снова усилили! Сколько можно то уже?! Итак они неубиваемо-непробиваемые! Что это, цель создать экстрапуть? Типа как раньше ЧАРОцарствие было, только теперь волхвов так поднять? Я честно говоря не понимаю пристрастия администрации к магическим путям...


Почему - было Чароцарствие
Чароцарствие было, есть и будет - всегда. Чародей в данный момент убер путь, путь с отличной выживаемостью и колоссальны уроном. Настоящий супер-домагер, хотя домагером быть не должен по определению. Недавно правда к классу этого нонсенсо-домагера причислили еще и разбоя с примкнувшим к ним ратоборцем.
Короче, баланс путей еще тот...

По крайней мере, если открыть статы большинства боев с противником и поглядеть кто занимает в большинстве верхние строчки рейтинга - сразу все станет ясно.


Да хватит тебе столько ныть!!! я вот чар и очень часто являюсь в ВС 8-10 лвл и я не сказал бы так, вовсе берсерки с такой пракачкой как у меня на равне сомной по урону когда ВС заканчивается. Это значит всё нормально с Бкрсерками. хватит столько ныть!!!

ПРИЗРАК [13]  13:08 // 28 ноя 2014
цитировать
тема про печати...
ощушение что правила пишут люди не относяшиеся к проекту

• Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.

1 никто не ставит все слоты печатей (1-2макс) - эффективност банок не затронута!!!
2 вы разницу ощушаете ваще???? 50% за 3 кр или 70% за 15,4кр а как же концепция цены? больше потратил победил!
3 бредятина кто будет ставить новые 8шт -40% за 8.8кр терь? лично я нет!! и еще 99% нет... убьете как и сферы духа... исклюцение тока малышня которая на знак набить хочет поставит их...

ПРИЗРАК [13]  13:13 // 28 ноя 2014
цитировать
про расход маны тоже непонятки
было 20 при регенте 2 .. т.е. можно сказать 18... терь 26 при регенте 4... т.е. 22.. разница в +4 на пустом месте .. странно то!!! что и так не кому не хватало энки (кроме волхва)

и попытайтесь мне обьяснить для чего в игре зеленые вещи??? если админы сами сделали стандарт синь!!!они легко доступными на любом лвл... да че уж говорить фиолет уже доступен всем по сути тока успевай вливать реал

Гесер [12]  13:16 // 28 ноя 2014
цитировать
А какова будет ценность печати в использовании на себя ? печати маны/энки, хп - востанавливали 70 % (могучие) а теперь что будет, касаемо мобобойства ? ценность печатей и заключалась в том что они восстанавливали намного больше фиолет банки

Незамерзающий [5]  13:24 // 28 ноя 2014
цитировать
Верните старые ярморочные печати и восстановите сферы духа А не то в предложениях че-нить непристойное напишу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не могу пройти мимо безобразия! Так и тянет принять в нем участие...(с)

disas [10]  13:25 // 28 ноя 2014
цитировать
в каком магазине принимают обратно красные сферы духа?

Монте-Кристо [10]  13:35 // 28 ноя 2014
цитировать
флейм

ПузиК [8]  13:52 // 28 ноя 2014
цитировать
Печати отравления, истощения, лечения и восполнения переработаны. Количество печатей, помещаемое в карман, уменьшено (4/5/6/7/8). Каждая печать теперь действует не на одну, а на две цели сразу (вторая цель выбирается случайным образом).

Убираем разнообразие боёв 1на1? Может уже объеденить оба царства и будем бить только мобов?
Вообще не понимаю некоторые нововведения, или мне и не надо их понимать?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

wars [5]  13:52 // 28 ноя 2014
цитировать
незнаю как каму а у разбоя скользящий удар и удар убийцы один и тотже . проверена на перуне разднеца в трате энки

-Момус- [5]  14:01 // 28 ноя 2014
цитировать
   -Момус- писал(а):
О5 про печати.
Смысл данных изменений заключается в том, чтобы сохранить эффективность печатей для помощи союзникам, но не делать их эффективнее обычных нектаров при использовании на себя.
А вам не кажется, что ВВОДЯ эти печати, вы сознательно делали их эффективнее при использовании на себя, и компенсировали это ЦЕНОЙ??? 14кр за слот фио лечения против 4кр за красную банку считалось хорошей прибылью вам.
Почему сейчас вам это кажется неправильным

Ответьте пожалуйста. Судя по закрытым топам, Мими в игре.

Изначально ограничить эффективность печатей планировалось при помощи кулдауна применения. По факту даже сейчас есть товарищи, которые успевают потратить 2 слота печатей за бой. Что касается стоимости, то суммарная мощность слота печатей остается прежней, т.е. выше нектара.

Starkad [9]  14:05 // 28 ноя 2014
цитировать
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.

Поправте меня если я ошибаюсь.
Теперь мобы что по светлому что по темному будут бить одинакого,не смотря на то что у свветлого защиты больше?

Крохотуля Мими [13]  14:33 // 28 ноя 2014
цитировать
У хранителей леса Франка и Меривоя открыт диалог обмена древних сфер духа обратно на кругляши.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

MaD MdS [4]  14:36 // 28 ноя 2014
цитировать
Дидуган писал(а):
Я в шоке.. волхвов снова усилили! Сколько можно то уже?! Итак они неубиваемо-непробиваемые! Что это, цель создать экстрапуть? Типа как раньше ЧАРОцарствие было, только теперь волхвов так поднять? Я честно говоря не понимаю пристрастия администрации к магическим путям...

вы витки привыкли обрашяти внимание на танков а ненамагов
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

ПРИЗРАК [13]  14:38 // 28 ноя 2014
цитировать
Изначально ограничить эффективность печатей планировалось при помощи кулдауна применения. По факту даже сейчас есть товарищи, которые успевают потратить 2 слота печатей за бой. Что касается стоимости, то суммарная мощность слота печатей остается прежней, т.е. выше нектара.[/QUOTE]

и что? такое себе позволить могут только хай.. либо топ игроки
я танком так мог раньше... но так и считайте из 12 слотов - 1 вел 2 печати 2-3энки сотальное хп.. а это 6-7шт! тока в таком вареанте без сфер можно было печати все тратить...

катокса [12]  14:40 // 28 ноя 2014
цитировать
А что ж когда вводили печати не считали их параметры что ли? Столько времени прошло и схватились за головы.. вон оно что, Михалыч во сне осенило, видимо... Печати и были именно той ценностью, что они имели параметры лучше банки.. Но тратились долго = по-этому и бои затягивались...
Ад - пустое место. Все черти тут!

ПРИЗРАК [13]  14:41 // 28 ноя 2014
цитировать
катокса
угу + еще и цена была в 5 раз выше банки


игру делают однобокой.. не какой тактике терь в забивках слотов нет.. 1 на 1... а помню времена когда у меня на арены по 5-7 комплектов слотов стояло

Allex-bel [9]  14:44 // 28 ноя 2014
цитировать
У хранителей леса Франка и Меривоя открыт диалог обмена древних сфер духа обратно на кругляши. Мож в связи с этим старъевщик вернет мне сферки духа

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика