Вернуться  
страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  18:50 // 09 дек 2014
цитировать
Крит хаоса под сферой ярости пока убирать не будем. Исходим из того, что практически все пути под сферой ярости получают критический эффект своего усиливающего заклинания. То есть, к примеру, критический урон под меткостью дает больше, чем расчетное белое значение меткости. Окончательное слово будет за статистикой.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Jekas [12]  18:51 // 09 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---


48 белый х 2,2 крит + 10 рейтинг критического урона в сером равновесии (есть ещё серые, зеленые обереги грома криты бывают 174)

   Принц Нуар [12]  18:53 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо большое!!! Есть одно но не всегда работает хаос ! юзаю сферку ярости бью по персу отражаетьса урон линейка как была с мканой энки на месте

МИТОС83 [12]  18:54 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Может обратно отвертите на старый хаос?, не реально через 20 ударов остаться совсем без энки,
И индивидуально под путь не поставишь 3-4 маны,
П.С. на данный момент 1/1 никто не убьёт волхва 12+)
П.П.С. Жаль в мбс не походить пока вы разбираетесь!

Jekas [12]  18:55 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

пока немогу поймать 100% воспроизведение но падает хаос не срабатывая при ударе знаком проверьте если есть возможность ... на фарме в основном при уходящем мобе урон хаосом не проходит

п.с за сферы ярости пока спасибо

Sallbimer [12]  18:55 // 09 дек 2014
цитировать
Нормально-)) Хорошо, что я с громом притормозил, вернусь в волхвы-) Хаос и зеркало- рулез-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

РОЗА РОБОТ [8]  18:57 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Если эффективность печатей осталась прежней, то стоило ли применять к свиткам очищения такие репрессии?)
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

-Asp- [8]  18:59 // 09 дек 2014
цитировать
судя по количеству постов от магов - у вас селебрейшен.

по-ходу счас разбои у танков будут самыми популярными

-Ok- [11]  18:59 // 09 дек 2014
цитировать
Sallbimer писал(а):
Нормально-)) Хорошо, что я с громом притормозил, вернусь в волхвы-) Хаос и зеркало- рулез-)

когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

InkognitO_ [11]  18:59 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
Jekas
Тоже самое с Хаосом. На мобах за полчаса раз 5 видел как он в холостую проходил, без урона.

Крохотуля Мими [13]  19:01 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар

Отражение или уворот при этом происходят? Если отражение, то 100% или меньше?

МИТОС83

Понимаете, игроки долго доказывали, что самое ценное в игровом pvp - это тактика, которая во многом зависит от разнообразия заполнения слотов. Ну вот против волхва тактика заключается в том, что вам потребуется много маны - больше чем обычно.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МИТОС83 [12]  19:01 // 09 дек 2014
цитировать
Одно жаль( что с вводом рун возможности сменить путь нет, а балан кроят не переставая(
П.С. Мож Запретим сверы ярости на все фишки типа :контры, хаоса, месткости и остальных? Пусть всё под мощь!?

Torgan [13]  19:02 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
А если все-таки сначала подумать?

-Ok- [11]  19:03 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а ничего что это урон ен по хп,а мане!?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

МИТОС83 [12]  19:03 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Да как бы бой с волхвом 40+ ударов, он мне линейку с 4+ банками сожжёт или хп раньше закончатся)
Вопрос! Я Зря руны качать бросился? смотрю те кто с 1ур рун в выигрыше без проблем пути меняют!

во во [13]  19:07 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а зеркало, работающее в обороте тоже править не будете ?

МИТОС83 [12]  19:08 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Предложение пока свежо предание! Старый Хаос по новой механике! т.е. 48 урона и 24 по мане , как сейчас допом к заклинанию, думаю и волхвы не против будут,И такого жуткого выкачивания энки(удали) не будет!

Herbert [13]  19:08 // 09 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Крохотуля Мими
а зеркало, работающее в обороте тоже править не будете ?


А он и неработает вобороте.
Да и невсегда вабше он шас срабативает. Шас специална сматрел 1 на 1.

во во [13]  19:09 // 09 дек 2014
цитировать
Herbert
вчера работало, а сегодня нет ? урон по волхву в обороте почему тогда меньше ?
я исправил на зеркало

страницы [ << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 > >> ]


Яндекс.Метрика