Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Разрытые могилы. Итоги       Писатель Гудвин [12]  цитировать
13:42 // 04 дек 2014
Уважаемые игроки!

Не так давно проводился плейтест инстанса "Разрытые могилы" . Сегодня он будет запущен. По итогам плейтеста будут некоторые правки:

1. Инстанс будет переименован в "Разграбленные гробницы"

2. Босс пересмотрен, т.е. его можно теперь убить если соперник не дошел, но очень сложно.

**Ранее босс регенил себе стабильно 30% хп, если в бою меньше 4 игроков, каждые 2 минуты.**

3. Постановка в инстанс будет доступна 2 раза в неделю.

**График будет во вкладке позднее. Есть вероятность, что будет добавлено ограничение на то, что нельзя попасть 2 раза подряд**

4. Награда для 11-12 уровней: 800 почетных символов и с шансом около 45% ритуальный пепел громовержца за победу и 300 почетных символов за поражение или ничью.

**Список наград, скорее всего, в дальнейшем будет изменяться**

5. Открытие для 11- - не планируется и не планировалось в целом, но обсуждается. По крайне мере в этом запуске не будет точно.

** Наиболее вероятный сценарий - инстанс 7+. Разумеется награды для 7 уровня будут меньше, чем для 11. **

6. Уровни 13 будут добавлены позднее, при наличии заявок на участие в этом инсте, в количестве минимум 2 команд от каждого царства.

**Так как для подготовки каждого уровня требуется время - нужно понимание, что это время не тратится просто так.**

Ориентировочное время открытия для 11-12 уровней: 16-00 - 11ые уровни, 17-00 12ые уровни.


Приятной игры!

Писатель Гудвин ответил: "Постановка в очередь в воскресен..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   Писатель Гудвин [12]  14:05 // 04 дек 2014
цитировать
Droshka
Да, одна постановка будет среди недели, одна на выходных.
Робкий зайчик
Не ну раз у Вас так фобия 12-ых сильна развита, что в ПВЕ инсте, где уровневые группы 11-11,12-12 и не подразумевается ПВП боев, все равно их боитесь, то я ничем не смогу Вам помочь, к сожалению.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-МЕФИСТО- [7]  14:05 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин

в любом случае основной наградой будет только почет?

root3008 [11]  14:05 // 04 дек 2014
цитировать
   Писатель Гудвин писал(а):

2. Босс занерфлен, т.е. его можно теперь убить если соперник не дошел, но очень сложно.

Например мне совершенно незнакомо это слово. Что это такое?
Можно написать доступным и понятным языком?
рут

Данила95 [10]  14:08 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Я имел в виду что название опустошение курганов....как то немного лучше звучит...ИМХО конечно
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

alkor [12]  14:08 // 04 дек 2014
цитировать
сколько опыта примерно из инста выносится?
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Starkad [9]  14:08 // 04 дек 2014
цитировать
Обьясните как это понимать
4. Награда для 11-12 уровней: 800 почетных символов и с шансом около 45% ритуальный пепел громовержца за победу и 300 почетных символов за поражение или ничью.

5. Открытие для 11- - не планируется и не планировалось в целом, но обсуждается. По крайне мере в этом запуске не будет точно.

Ориентировочное время открытия для 11-12 уровней: 16-30 сегодня.

что то тут не так,награда есть для 11,12лвл,дальше вы пишите что 11лвл не планируеться и дальше 11-12лвл оринтировочное время 11-12лвл сегодня,это как понимать??

Кукушкин [10]  14:08 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин

спасибо, интересненько.

Warden [8]  14:09 // 04 дек 2014
цитировать
root3008
после запятой понятным языком :)

для 7+ было бы неплохо

   Писатель Гудвин [12]  14:09 // 04 дек 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
Я буду стараться сделать инстанс, максимально интересным. При этом я не ориентируюсь на прослойку игроков, которые высчитывают пропорции траты/профит и другие подобные соотношения. Любые механики и геймплейные решения (речь не о конкретном инсте) убиваются о менталитет, если я потратил икс - то профит должен быть как минимум полтора икс.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   Писатель Гудвин [12]  14:13 // 04 дек 2014
цитировать
Starkad
Попробуйте перечитать еще раз, не по диагонали, а все в целом. Каждый пункт, вдумчиво.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-Ok- [11]  14:13 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Артур,но согласись,что профит должен быть выше 1 и чес сказать нет желания идти ради почёта,ну не нужен он мне пока что,хотя сбегать в новый инст конечно попробую
пы.сы. чем данный инст будет привлекать игроков низкой и средней прокачки вообще не могу понять
пы.пы.сы. может стоит магазин почёта разнообразить?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

-APOSTL- [6]  14:14 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин

Артур вы вините в этом игроков, или признаете что есть и Ваш недорасчет?

Корвинус [13]  14:14 // 04 дек 2014
цитировать
Любое движение это хорошо, единственно просьба при анализе данного инстанса повнимательнее взглянуть на те связанные с почетом события, которые заканчиваются всегда по тайм-ауту, и что-то в них скорректировать. Например, шальных таргоров не помню когда видел всех 50 истербленными. То ли задачи этапов, то ли получаемые игроками вознаграждения необходимо менять. События ради событий, наверное, не нужны в игре, а нужны события вызывающие ажиотаж или, как минимум, активное регулярное участие. Написал в этом топике так как различные элементы игрового процесса с аналогичными наградами за них не могут не зависить друг от друга.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

-МЕФИСТО- [7]  14:14 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин

а можно и проще написать-в основном игроки и так устали от каждодневного битья мобов и просто момент *кто быстрее* на мой взгляд врятли сможет поддерживать долгоиграющий интерес(если конечно данный инст не задумывался как скорее некая недолгосрочная акция), награды же, актуальные для всех/большинства игроков вполне могут повлиять на азарт, а значит и интерес, по моему мнению

   Писатель Гудвин [12]  14:15 // 04 дек 2014
цитировать
-Ok-
Если Вы идете за профитом, то не идите. На ваше место сходит кто нить другой, места ограничены)
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Кусим [12]  14:16 // 04 дек 2014
цитировать
root3008
это на старославянском, в духе игры :) "11- -" тоже надо переводить со старославянского на современный - "для игроков ниже 10 включительно инстанс запускать не планируется". официальный же топ, ё-моё, а не внутренний рабочий чат...

   Писатель Гудвин [12]  14:18 // 04 дек 2014
цитировать
-МЕФИСТО-
Для 11+ дропается при победе 80% от красного камня восполнения. По-моему вполне ок награда. Надо смотреть шире просто.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-Ok- [11]  14:20 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин
не ну ради интереса я сбегаю конечно, такого рода новшества всегда вызывают,как минимум любопытство,ну а дальше посмотрим,но как выше -мефисто- написал
устали от каждодневного битья мобов и просто момент *кто быстрее* врятли сможет поддерживать долгоиграющий интерес

добавить награду более актуальную,чтоб азарт был, имхо будет поприкольнее
чутка урезать почёт и добавить например те же яйца
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Субедэй [9]  14:24 // 04 дек 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Просто большинство прикидываются дурачками и, пытаясь набить цену, говорят "Почет? Фи, да нафиг, нафиг, ничего путного за него не возьмешь"
А потом говорят: "скучно", "игры на 11+ нет", "нечего делать", "одни только своды да разлом"

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика