Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

SaCReD VaRVaR [12]  15:39 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
я так понял, хотя бы в зеркало время запилите. а не тока 2 хода или что бы оно перекидывалось, а не новое ставилось
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

taNKns [14]  15:39 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
предплоложу, что изменение зеркала и ситуации когда волхв получает защиту почти на все время, когда противников волхва больше двух...против хребта вообще заходить в бои не хочется, просто стоишь и пьешь банки, но это всех устраивает походу
#ЭраСвободы

Славяна [12]  15:40 // 08 апр 2015
цитировать
Крохотуля Мими
пост Корвинуса на странице 4. По-моему, вполне себе четко обозначено.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Боевая единица [11]  15:40 // 08 апр 2015
цитировать
Позитивчик

alol [12]  15:40 // 08 апр 2015
цитировать
   STATZ писал(а):
   alol писал(а):
STATZ
Боюсь, что после таких правок на клановом, да и после, домагам ловить нечего
Ждали баланса волхва, получили фактически его усиление, особенно если он тёмный.
Жаль...


Что конкретно ждали по волхвам ?

Как бы Вам правильно выразиться...Ждал, что приведете его в заклы в порядок, а то 2 банок удали в бою с ним просто не хватает. А если он ещё и с тёмным оборотом, то и 3 улетят в пустую Да и травля его тоже оставляет неизгладимые впечатления.
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

   STATZ [13]  15:41 // 08 апр 2015
цитировать
ser111 писал(а):


15:19 Новая услуга в коммерческом секторе: «Смена племени и оборотней»
Как вот это выровняет баланс? Если только бухгалтерский баланс, тогда вопросов больше не имею.


Это никак не выравнивает баланс.
Более того, мы не рассчитываем, что данная хоть как-нибудь заметно скажется на доходе проекта.
Эта услуга введена для тех, кому неудобно играть текущим оборотнем и жалко терять репутацию.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Ok- [11]  15:44 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ писал(а):
ser111 писал(а):


15:19 Новая услуга в коммерческом секторе: «Смена племени и оборотней»
Как вот это выровняет баланс? Если только бухгалтерский баланс, тогда вопросов больше не имею.


Это никак не выравнивает баланс.
Более того, мы не рассчитываем, что данная хоть как-нибудь заметно скажется на доходе проекта.
Эта услуга введена для тех, кому неудобно играть текущим оборотнем и жалко терять репутацию.

а почему бы не сделать тогда и за игровую валюты смену племени, если всё для игроков,а не для поднятия дохода проекта?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

SaCReD VaRVaR [12]  15:44 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
по поводу новой услуги даже не партесь, нормальные там цены, очень даже приемлемые..
лучше на ответьте на более актуальные вопросы
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

   STATZ [13]  15:45 // 08 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR писал(а):
STATZ
по поводу новой услуги даже не партесь, нормальные там цены, очень даже приемлемые..
лучше на ответьте на более актуальные вопросы


Кто сказал, что я парюсь? Мне не нравится, когда не пытаясь вникнуть за Админов пытаются отвечать.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [13]  15:46 // 08 апр 2015
цитировать
-Ok- писал(а):

а почему бы не сделать тогда и за игровую валюты смену племени, если всё для игроков,а не для поднятия дохода проекта?


Потому, что за игровую такой способ есть уже и так, с потерей репутации. И на 22 000 репе планируется без потери. Впрочем, как и смена пути за игровую. Можно за игровую купить вещи и камни, а можно за зк упростить.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

SeIdu_Dumbiy [12]  15:46 // 08 апр 2015
цитировать
пофигу на услугу.по идеи она должна была появиться.не хочет кто так менять,можно просто сменить оборота и заново качать

Patriarch [11]  15:46 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
Уровневые группы будут делить или оставят в 11-12 вместе?
- Куда это вечно исчезает ром?

   STATZ [13]  15:47 // 08 апр 2015
цитировать
Patriarch писал(а):
STATZ
Уровневые группы будут делить или оставят в 11-12 вместе?


Это не конференция, спасибо за понимание.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Самаэль [13]  15:47 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
дайте сменить племя 1 раз без потери репутации бесплатно, если не паритесь о доходности

alol [12]  15:48 // 08 апр 2015
цитировать
STATZ
На самом деле игроки ждали и ждут много ещё чего от администрации. К примеру пересмотр действий гуслей, пересмотр закла у заклинателя "саламандра", от которого уходишь с удара, т.к. урон практически всегда крит и на 80-100% линейки и это в начале боя. Да, в общем, я думаю. что Вы и так знаете "слабые" места
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

_НуПкА_ [12]  15:48 // 08 апр 2015
цитировать
Знать бы точное время вступления правок
Дерзкий!!!

   STATZ [13]  15:48 // 08 апр 2015
цитировать
SaCReD VaRVaR
taNKns
alol

Мы планируем, что после внедрения анонсированных правок станет с волхвами всё получше. Если станет недостаточно хорошо, то вернёмся к этому вопросу. Спасибо за конкретику.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [13]  15:50 // 08 апр 2015
цитировать
alol писал(а):
STATZ
На самом деле игроки ждали и ждут много ещё чего от администрации. К примеру пересмотр действий гуслей, пересмотр закла у заклинателя "саламандра", от которого уходишь с удара, т.к. урон практически всегда крит и на 80-100% линейки и это в начале боя. Да, в общем, я думаю. что Вы и так знаете "слабые" места


Вы можете о них напомнить, к примеру, в Конференции.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Van Helsing [13]  15:50 // 08 апр 2015
цитировать
Вообще странно конечно. Сменить руны - 60 Зк, сменить племя с Эром - 300 Зк. Если не секрет - как хоть пришли к подобной цене? Неужели сменить руны стоимость которых в десятки раз выше стоимости прокачки оборотней стоит меньше?
p.s. Да, все еще пытаюсь найти тут логику
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика