Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 [долгожданные] Правки баланса    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:20 // 07 апр 2015
Мы не являемся сторонниками локальных правок. © STATZ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже и посвящен главным образом оборотням. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Волхв: способность «Пламенное зеркало» теперь отражает указанную долю от фактически полученного волхвом урона. Ранее можно было поглотить часть входящего урона, но расчет отраженного урона все равно велся от общей цифры урона до поглощения.

Оборотни:

Айри: дополнительный эффект способности «Болевой шок» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Прокус» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Айри: дополнительный эффект способности «Коварство хищника» изменен до 5/7/10 уворота (было 4/8/12).
Айри: дополнительный эффект способности «Аватара» уменьшен до 5/8/10 % здоровья при воскрешении (было 15/30/45).
Химри: дополнительный эффект способности «В клочья» увеличен до 30/40/50 рейтинга критического урона (было 10/20/30).
Химри: дополнительный эффект способности «Разрыв сухожилия» изменен до 5/7/10 уворота (было 5/10/15).
Химри: дополнительный эффект способности «Обманный маневр» уменьшен до 4/6/8 антикрита (было 4/8/12).
Химри: дополнительный эффект способности «Провокация» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Листрон: дополнительный эффект способности «Могучая лапа» изменен до 5/7/10 шанса оглушить цель (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Тяжелая поступь» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Листрон: дополнительный эффект способности «Каменная шкура» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Напролом» увеличен до 25/40/55 рейтинга урона и до 5/10/15 % урона по себе (было 8/16/24 и 2/4/6).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Громовой рык» изменен до 5/7/10 рейтинга урона (было 4/8/12).
Моргрод: дополнительный эффект способности «Сила тотема» изменен до 5/7/10 защиты (было 4/8/12).
Моргрод: способность «Широкий замах» теперь действует по 2 целям для всех форм темного медведя, дополнительный эффект способности увеличен до 60/65/70 рейтинга урона (было 58/44/37).
Рарс: дополнительный эффект способности «Дикий рев» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Превосходство» изменен до 6/9/12 звериной ярости (было 5/10/15).
Рарс: дополнительный эффект способности «Победоносный удар» уменьшен до 3/4/5 % здоровья(было 15/30/45).
Рарс: дополнительный эффект способности «Заживление» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Ярость зверя» уменьшен до 4/6/8 шанса критического урона (было 4/8/12).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Кровавая расправа» изменен до 20/30/40 вампиризма (было 15/30/45).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Вырвать сердце» увеличен до 8/16/30 максимального здоровья (было 5/15/25).
Грайвар: дополнительный эффект способности «Перегрызть горло» уменьшен до 5/8/10 рейтинга лечения (было 15/30/45).
• Немного увеличена живучесть оборотней (на 9 единиц).
• Немного увеличено количество звериной силы на бижутерии.

Общее:

• Поглощенный урон более не учитывается как нанесенный (аналогично урону, уменьшенному защитой, сопротивлением или уворотом). Соответственно за поглощенный урон больше нельзя получить опыт или славу.
• Теперь смерть противника напротив вашего персонажа всегда засчитывается как завершенный ход. Это значит, что при этом сокращается количество ходов у действующих эффектов, сокращается время перезарядки способностей и восполняется звериная ярость.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

KIRKENES [13]  13:59 // 08 апр 2015
цитировать
TROYANEC :)

-Ok- [11]  13:59 // 08 апр 2015
цитировать
SeIdu_Dumbiy
да ничего не сделали особо в плане баланса,просто раньше урон который щит поглащал приносил опыт со славой теперь нет
меня больше напрягает, как убить волхва с химри теперь
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

rayf [13]  14:00 // 08 апр 2015
цитировать
Убирайте у тёмных оборотов крит!!!

InkognitO_ [11]  14:00 // 08 апр 2015
цитировать
Эх, знал бы прикуп - взял бы вторым оборотом лшису вместо Моргрода

Wrumpelstilchen [12]  14:01 // 08 апр 2015
цитировать
Van Helsing
A Вам никогда от светлого оборота три оглушки подряд не прилетало, после которых ни хп, ни удали не остается практически?
Шанс у темных оборотов оглушить равен нулю, но при этом шанс критануть у светлых все же есть, правда ооочень небольшой.

Burberry [13]  14:02 // 08 апр 2015
цитировать
вообще все равно))) А по сути очень напрягает непостоянство в игре! Каждый месяц какой - то переворт. То рары режут, то пути! Администрация дайте людям постоянства.

Wrumpelstilchen [12]  14:02 // 08 апр 2015
цитировать
rayf
Убирайте у светлых оборотв оглушку!!!

Frost_22 [11]  14:02 // 08 апр 2015
цитировать
-Ok-
Чар с химри куда страшней))

rayf [13]  14:03 // 08 апр 2015
цитировать
Wrumpelstilchen писал(а):
rayf
Убирайте у светлых оборотв оглушку!!!


Да без проблем. Убирайте и оглушку у светлых. Будет баланс 100%. Ван Хельсинг правильно пишет выше

SeIdu_Dumbiy [12]  14:04 // 08 апр 2015
цитировать
-Ok-
да как как,ставить вместо энки хп и бить в щит кулаком

Феникс74 [11]  14:04 // 08 апр 2015
цитировать
волхвов щемят!!!

Wrumpelstilchen [12]  14:04 // 08 апр 2015
цитировать
Burberry
Раньше паровоз долго стоял на станции...
Потом он тронулся со скрипом и оказалось, что рельсы не уложены...
Стали в спешном порядке перед паровозом укладывать рельсы да так, что лишь бы успеть уложить хоть как-то, а не по заданному направлению....
Теперь, соглашусь, похоже паровозу на ходу еще и колеса меняют...
Опасно! Машинист может спрыгнуть раньше пассажиров)

Otto Dix [12]  14:04 // 08 апр 2015
цитировать
Ван Хельсинг

Скажи мне мил человек а как противостоять оглушкам светлых особенно двум подряд и следом еще получать сильным заклом и уворотам?))))
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

-Ok- [11]  14:04 // 08 апр 2015
цитировать
Frost_22
чем?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Корвинус [13]  14:05 // 08 апр 2015
цитировать
флуд
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Van Helsing [13]  14:05 // 08 апр 2015
цитировать
Wrumpelstilchen
Три оглушки от светлого оборота прилетало. И сам так глушил, редко правда. А вот от темных мне прилетали по криты по 500 на ХП и больше 120 на удаль. С удовольствием бы сменил оглушку на крит. За 30 единиц ЗЯ такой урон мне не нанести. А при оглушении ЗЯ расходуется. Шанс критануть светлой лисой настолько мизерный, но теоретически, да, это возможно.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


SeIdu_Dumbiy [12]  14:06 // 08 апр 2015
цитировать
Otto Dix
темные раза в 3 вертятся чаще

Burberry [13]  14:06 // 08 апр 2015
цитировать
Wrumpelstilchen
Опасны постоянные эксперименты. Думаю к хорошему не приведет.

Робкий зайчик [11]  14:06 // 08 апр 2015
цитировать
Снимите с рарсов и волхвов всю славу которую они читерством заработали! А то они то рарсами читерили, щас просят в химри уйти дальше читерить!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика