Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 [clan-pvp] Форт трех мечей       Писатель Гудвин [8]  цитировать
11:36 // 13 апр 2015
Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.

Как многие из вас помнят, в начале года проводилось бета-тестирование кланового инстанса.

Настало время кланам схлестнуться в этом поле сражений по-настоящему.

Полное описание инстанса доступно здесь.

Вкратце же:
- инстанс командный; команд всего 3; команда собирается из членов одного клана; вставших в очередь; размер команды - 7 персонажей; команды различаются по цвету (красная, синяя, зеленая).
- для очереди в инстанс включены "мешалки" - как для подбора клана, попадающего в поля сражений, так и для подбора игроков, вставших в очередь от клана(если таковых больше, чем нужно).
- победить в сражении можно только выбивая вражеские команды из поля сражения; команда считается проигравшей, если в течение 5 минут все члены команды мертвы и не воскрешаются; побеждает команда, оставшаяся в поле сражения после выбывания двух других.
- команды стартуют в локациях, называемых "лагерями" (красный лагерь, синий лагерь, зеленый лагерь); в лагерях расположены "алтари воскрешения"; члены команды, цвет которой совпадает с цветом лагеря, могут в этом лагере Воскрешаться; члены команды, цвет которой не совпадает с цветом лагеря, могут "Алтарь" разрушить; после разрушения алтаря, команда-владелец алтаря теряет возможность как угодно воскрешаться в инстансе.
- в некоторых локациях инстанса гуляют боты - Стражи Форта; убивая Стражей игроки могут получить Благословения - временные эффекты, дающие бонусные боевые и небоевые характеристики; Благословение получают двое: 1) игрок, нанесший больше всего урона Стражу 2) нанесший смертельный удар Стражу.
- в центральной локации поля сражений гуляет Владыка Форта; убив Владыку, команда игроков сможет использовать специальный предмет - Венец Сокрушающей Мощи (кладется в рюкзак каждому игроку при входе в инстанс), дающий бонусные боевые и не боевый характеристики.
- Стражи Форта и Владыка Форта через некоторое вемя после гибели возрождаются в тех местах, где находились до гибели.
- убивая игроков вражеских команд, нанося урон их алтарям, а так же убивая Стражей Форта и Владыку, игроки получают призовые очки-артефакты (в статистике инстанса отображены в графе "получено артефактов"); по окончании инстанса (то есть после определения победителя) очки-артефакты зачисляются одному из персонажей каждой команды; максимальное кол-во очков-артефактов = 1000; кроме того за участие в сражении команда гарантированно получает 100 очков артефактов.
- внутри поля битвы, в лагере каждой из команд, расположен "распорядитель ролей", у которого игроки могут взять роли - наборы способностей и заклинаний; не более 5 ролей на команды; роли в рамках команды уникальны.


Все участники инстанса получат по 4 очка МБС, вне зависимости от исхода сражения, +2 очка сверх, получат все участники победившей команды. Так же по 1 очку можно получить за каждые 100 артефактов инста (действием на артефакте). При завершении тура, все непотраченные артефакты изымаются.

Что было добавлено исправлено в инстансе по результатам тестирования:
- проблемы с автозаполнением слотов - устранены.
- названия и описания сущностей в инстансе - оформлены художественно и единообразно.
- ники, клановые значки и звания игроков внутри инстанса скрыты (игроки будут переименованы нейтрально в "красный игрок #1", "синий игрок #1209" и так далее).
- игроки, получившие у распорядителя ролей роли, будут помечены значками роли и переименованы в соответствии с названием роли.
- для удобства обращения с непривычными сущностями все предметы (кроме "Венца..."), которые можно использовать вне боя, вынесены в "боевой рюкзак" (Игровой Интерфейс-Правое меню-кнопка "Вещи")
- в очереди реализована поддержка уровневых групп - 5-7 уровни, 8-10 уровни, 11 уровни, 12-14 уровни. Никаких дебафов, или наоборот бафов.
- локации внутри инстанса выполнены в форме нарезки карты для простоты ориентации внутри.
- полноценная карта, к сожалению, ещё не готова.
- Ордена доблести или героизма для 11 и выше уровней: 5-8 уровни 20 шт, 9-12 уровни - 25 шт, 13-14 уровни 30 шт.
- все локации Форта имеют минимальное возможное время нахождения(перехода). Это означает, что бонусы скорости могут ускорить перемещение персонажа по локациям, но время перемещения никогда не упаде ниже определенной величины.

Приятной игры!


Постановка будет доступна каждый день турнира в течении 5 минут с 21-30 по 21-35.
Писатель Гудвин ответил: "<font color="black">Каст можно пить и до во вре..."
Писатель Гудвин ответил: "возможность постановки будет д..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

катокса [12]  12:10 // 13 апр 2015
цитировать
Хммм, а где клану столько 12+ набрать, чтобы в инст попасть? Понятно, что Д и Г наберут составы, а третий то клан к ним откуда придёт? с Марса что ли?
Ад - пустое место. Все черти тут!

Sailor Moon [8]  12:10 // 13 апр 2015
цитировать
нубасина
нас 8ок прямо больше всех защемили)) реально
и дебаф у нас и к 10кам нас

ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.. сказал и в темный лес 8ку поволок

SeIdu_Dumbiy [12]  12:11 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА
а 12 лвл заборы строить

mikl71 [13]  12:12 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
смешно ----------я там и половину куяв не убью

KIRKENES [13]  12:12 // 13 апр 2015
цитировать
В эт раз решит исход прокачка руны и весы :) это не тест где давали всем одинаковый каст и сноровка врятли спасет!

Андрюха 70 [12]  12:12 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
наконец то ты это понял))

а вообще этот инст для 11,для тех кто не хочет в своды

KIRKENES [13]  12:12 // 13 апр 2015
цитировать
В эт раз решит исход прокачка руны и весы :) это не тест где давали всем одинаковый каст и сноровка врятли спасет!

Самаэль [13]  12:12 // 13 апр 2015
цитировать
mikl71
да он вечно плачется сам первый в топе, все слабый

A1eX [11]  12:13 // 13 апр 2015
цитировать
11 отдельно идет, а 12-14 вместе
во дела а своды не разделить

шарах [14]  12:15 // 13 апр 2015
цитировать
я смерть писал(а):
mikl71
да он вечно плачется сам первый в топе, все слабый


расположение в топе ничего не решает , рега тоже первый в топе, но далеко не первый по силе
руны бомжарские , ни одного рара , репы боевые все серые .. тебя то убью не переживай но ты же с кузнецами будешь

шарах [14]  12:16 // 13 апр 2015
цитировать
да пофиг попробовать то можно

   Писатель Гудвин [8]  12:16 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
Ничего не дадут. Инст, если Вы помните тесты, подразумевает не только прямое закидывание мощностью, 11-ый, например запирает 14-го в локе на время, и все, он выключен. Инст про тактику, а не про своды.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

ivan-pepper [9]  12:17 // 13 апр 2015
цитировать
Писатель Гудвин
сколько по продолжительности инст ? что-то не нашел в описании

Самаэль [13]  12:17 // 13 апр 2015
цитировать
шарах
я и непереживаю вообще что кто то убъет меня, это же ты все боишься)

Андрюха 70 [12]  12:19 // 13 апр 2015
цитировать
а сгустки и эмблемы там выпадают?

EFGuy [10]  12:19 // 13 апр 2015
цитировать
ivan-pepper
максимум 1.5 часа

Андрюха 70
да
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

SeIdu_Dumbiy [12]  12:20 // 13 апр 2015
цитировать
Писатель Гудвин
EFGuy
почему награды разные у 12 лвл и у 13-14лвл которые в одном поле бьются?

Black heart [9]  12:21 // 13 апр 2015
цитировать
клаааасс, опробуем, намного лучше чащи нынешней
And she is buying a stairway to heaven.

SandroID [8]  12:21 // 13 апр 2015
цитировать
сдается мне стоит еще подумать и поработать напильником

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика