Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Первым делом – в службу поддержки!       Алантиэль [11]  цитировать
17:36 // 12 май 2015
В данном топе можно обсудить новость и задать вопросы, если такие имеются :)

Официальная новость

HeadHanter [10]  18:22 // 14 май 2015
цитировать
Веселый Саппорт
не хотите взять на работу кого-то из играков-ветеранов игры (себя не предлагаю)?

Писатель Гудвин
Алантиэль
может стоило оставеть ветку "исповидальня" в том виде "как было" и добавить новую "жалобы на ТП" с теми правилами что сейчас озвучены?

дедай [10]  13:22 // 15 май 2015
цитировать
очень жаль что убрали исповедальню, там иногда можно было обсудить с игроками проблему и ее решение, а так же просмотреть, есть ли у кого подобное... да и форум проще почитать, чем лазить непонятно где
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Четвергов [11]  21:46 // 16 май 2015
цитировать
туфта полная - прошый раз руна с рынка ушла в никуда - неправильно наверное скиншоты делать на каждый лот.... сегодня прроблема с покупкой ресов в магазине 2 раза подряд - и тишина, я понимаю, выходные, праздники... менябы за такой подхд к работе давно бы вы...ли - или работай или за борт

__XXX__ [3]  13:33 // 22 май 2015
цитировать
День добрый.
У меня часто происходит срыв ресов, приходится перезагружать охоту, выкидует ошибка?
вы моглибы пояснить это у меня только такое происходит?
Кеш чищу регулярно 2 а то и больше раз в день
клиент игры установлен.
Где мои боевые сто грамм?

   STATZ [11]  13:38 // 22 май 2015
цитировать
__XXX__ писал(а):
День добрый.
У меня часто происходит срыв ресов, приходится перезагружать охоту, выкидует ошибка?
вы моглибы пояснить это у меня только такое происходит?
Кеш чищу регулярно 2 а то и больше раз в день
клиент игры установлен.


День добрый. Вы написали в Службу поддержки?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

__XXX__ [3]  13:39 // 22 май 2015
цитировать
STATZ писал(а):
__XXX__ писал(а):
День добрый.
У меня часто происходит срыв ресов, приходится перезагружать охоту, выкидует ошибка?
вы моглибы пояснить это у меня только такое происходит?
Кеш чищу регулярно 2 а то и больше раз в день
клиент игры установлен.


День добрый. Вы написали в Службу поддержки?


а куда нужно писать?
Где мои боевые сто грамм?

   STATZ [11]  13:41 // 22 май 2015
цитировать
__XXX__ писал(а):


а куда нужно писать?


- самый правый значок в разделе "Знания". Вам туда.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [11]  13:43 // 22 май 2015
цитировать
Четвергов писал(а):
туфта полная - прошый раз руна с рынка ушла в никуда - неправильно наверное скиншоты делать на каждый лот.... сегодня прроблема с покупкой ресов в магазине 2 раза подряд - и тишина, я понимаю, выходные, праздники... менябы за такой подхд к работе давно бы вы...ли - или работай или за борт


19 и 20 апреля Вам ответили в полной мере.
16 мая от Вас сообщений не поступало.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

__XXX__ [3]  13:47 // 22 май 2015
цитировать
   STATZ писал(а):
   __XXX__ писал(а):


а куда нужно писать?


- самый правый значок в разделе "Знания". Вам туда.

С пасибо.
Где мои боевые сто грамм?

---ВИЙ--- [8]  13:50 // 22 май 2015
цитировать
ребята молодцы. быстро-удобно. работают чётко. а вот душевности не хватает им. никакого желания помочь, и разобраться. лишь бы побыстрее закрыть заявку. Но это издержки работы. Поэтому в некоторых вопросах все равно приятнее и эффективнее писать админам, рвать приваты, лить слёзы, бомбить контакт

   STATZ [11]  13:59 // 22 май 2015
цитировать
   Ревность писал(а):
Поэтому в некоторых вопросах все равно приятнее и эффективнее писать админам, рвать приваты, лить слёзы, бомбить контакт


Не-не, не эффективнее. Админы более не решают вопросы, которые может решить Служба поддержки. А она может решить 99% вопросов. Такие дела.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Гребец [10]  14:03 // 22 май 2015
цитировать
STATZ
игроки решат что у них проблема из того 1%



   STATZ [11]  14:05 // 22 май 2015
цитировать
   Гребец писал(а):
STATZ
игроки решат что у них проблема из того 1%


Элементарно, Ватсон.
Написали в Службу поддержки - там не помогли.
Написали в Исповедальню - там не помогли.
Можно писать админам. Вы попали в тот 1%.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

---ВИЙ--- [8]  14:07 // 22 май 2015
цитировать
   STATZ писал(а):
   Ревность писал(а):
Поэтому в некоторых вопросах все равно приятнее и эффективнее писать админам, рвать приваты, лить слёзы, бомбить контакт


Не-не, не эффективнее. Админы более не решают вопросы, которые может решить Служба поддержки. А она может решить 99% вопросов. Такие дела.


по закону подлости, у 99 из 100 есть неприятная особенность - в 100% случаев выпадает та злосчастная единичка

VeryLargeNail [7]  15:41 // 22 май 2015
цитировать
Техподдержка не ответила на заявку.
номер XTX-551-53319
какие мои действия?

Sushka [6]  15:46 // 22 май 2015
цитировать
Обращалась в техподдержку. Ответили очень быстро и так же быстро решили мою проблему! Молодцы!

Веселый Саппорт [10]  15:53 // 22 май 2015
цитировать
VeryLargeNail
А по моим данным - ответила. И как же нам быть?
Может быть, Вы попробуете ещё разок внимательно ознакомиться с текстом запроса?
Тех. поддержка игры

Виик [7]  19:15 // 22 май 2015
цитировать
Sushka а гд ответ придёт неподскажешь

Гвенвиварчик [7]  19:19 // 22 май 2015
цитировать
Виик
ответ прийдет на почту, что вам ответили, а просмотреть его можно там где заявку подаете (было так)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика