Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

Кхал Дрого [4]  16:03 // 20 ноя 2015
цитировать
ура,побрили донатеров

Blacky73 [11]  16:03 // 20 ноя 2015
цитировать
Разумно. Хоть как-то оградить малышей в ПвП от лишних затрат.
Хотя может разумно было бы вводить ограничение наоборот - не от уровня ставящего травму, а от уровня ушибленного.

ЗЫ А зачем шанс на повышение свирки снижать? Он и так мизерный

Именно поэтому у некоторых игроков 4-го уровня свирепость больше 200...От очень мизерного шанса...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ГНОМ [10]  16:04 // 20 ноя 2015
цитировать

Роббен12 [7]  16:04 // 20 ноя 2015
цитировать
Оффтоп

Тираниус [10]  16:05 // 20 ноя 2015
цитировать
Подозрительно всё енто. Как это скажется на знахарях, вот вопрос

Ифигения [12]  16:06 // 20 ноя 2015
цитировать
когда знахарь перестанет быть пустой тратой денег?

Комочек [6]  16:07 // 20 ноя 2015
цитировать
флуд
Квадратное - катить, круглое - перетаскивать!

Магор [12]  16:07 // 20 ноя 2015
цитировать
Наверное спасибо. Но меня никак не касается

Карпатий [6]  16:07 // 20 ноя 2015
цитировать
даже не верится, что так сделали. А то с 7-8 скверной травмой приходилось стоять истуканом на площади или уходить в офф. Спасибо.

Магор [12]  16:09 // 20 ноя 2015
цитировать
ред

Buch 878 [9]  16:09 // 20 ноя 2015
цитировать
Прекрасно!!!как всегда темных втоптали куда пониже и подальше объясните мне почему режут всегда темны???сначала костоломы по уровню терь травмы по уровню!!!А потом еще и МЬ отобрали(единственная радость темного!)И вот опять мы крайние(((
Режьте в таком случае свет,либо делайте МТ в доступе без громострелов,либо дайте сменить лигу без потери чего либо(у меня красная тьма -дайте свет красный)

MacHol [10]  16:11 // 20 ноя 2015
цитировать
lies
Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Внимательно читайте

Магор [12]  16:12 // 20 ноя 2015
цитировать
   MacHol писал(а):
lies
Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Внимательно читайте

и? Расшифруй, если ты не понял о чем я выше написал.
Не только читай внимательно, но и воспринимай информацию.

White Rhino [6]  16:12 // 20 ноя 2015
цитировать
не правильный подход к вопросу!! Правельнее сделать так, чтоб тяжесть травмы ограничивалась уровнем игрока который получает её. Например: 10 лвл напал и убил 6 лвл и травму может поставить не больше "глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана", а если он напал на 10 лвл и убил то может поставить "серьезная рана и скверная серьезная рана".
Задумайтесь! Сейчас администрации игры птается подтолкнуть игроков к апам на след уровень(не засиживаться на уровнях), но данное изенение в травмах не вынудит переростков к аппу! Снизится (значительно) интресес к тёмной лиге, снизится спрос на костоломы - пострадают производиели....и ещё много негативного в адресс администрации! Задумайтесь - что вы тварите?!

Schkwal [10]  16:12 // 20 ноя 2015
цитировать
Спасибо огромное, в таком духе и дали

MacHol [10]  16:13 // 20 ноя 2015
цитировать
lies
уже не расшифрую..там ред стоит..:)
по смыслу если например игрок 3лв, то ему никто не сможет поставить то что выше ушиба..
а собственно в контексте, то 6лв ника не получит перелом., а только зеленую травму, которую лечат бесплатно (кроме скверной)

KotKilya [9]  16:14 // 20 ноя 2015
цитировать
Buch 878

Многоуважаемый!
Никто Вас (темных) не режет.
Если Вы не в курсе, то травма - это не обязательная составляющая каста темного, а негативный эффект, который (для Вашего сведения) все стараются убрать еще до того, как снова попрут в бой.

И Вашу "радость" то не убирают, всего лишь ограничивают цвет Вашей "радости" до определенного уровня.

Магор [12]  16:14 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol
Ошибаешься. Правильно: если игрок 3 уровня и имеет свирепу 200, то он все равно не поставит никому травму выше ушиба

Ксамд [11]  16:15 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol
Это Важно! для тех, кто накачал уже на четвёртом уровне 200+ свиры, возможности для любой тройки выхватить скверный перелом от мутанта-переростка это никак не касается.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика