Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

Эквилибриум [3]  17:03 // 20 ноя 2015
цитировать
Спасибо!Огромная позитивная новость!

-Шейх- [4]  17:09 // 20 ноя 2015
цитировать
нельзя бежать впереди паровоза . сти и ахелес не учли этого на 4 ур иметь такую свирху 217 и 240 вы считаете это правельно
да и лечится в чаще на 3-4 будут все

Sant Jordi [10]  17:11 // 20 ноя 2015
цитировать
   -Шейх- писал(а):
нельзя бежать впереди паровоза . сти и ахелес не учли этого на 4 ур иметь такую свирху 217 и 240 вы считаете это правельно

ограничения не стояло. почему нет ? как и нету лимита на руны, тоить 4 левела могут иметь 9 руны, как 11 левела 18 левела. тут что равенство ? и там и атм качаться реалом и притом не малым
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

-Шейх- [4]  17:13 // 20 ноя 2015
цитировать
Jordy [10]
про руны наверно тоже лимит введут.

Банфист [9]  17:16 // 20 ноя 2015
цитировать
_Котовский_
Да темным то тоже норм, они друг другу лепят тоже коляски, вот только лечиться им приходилось свитками не знахарскими) поэтому так попроще будет
=]

Эквилибриум [3]  17:17 // 20 ноя 2015
цитировать
Pavlu40 писал(а):
А почему у всех травмы головы, а у 11-12 корпуса?
Спасибо.

Так интереснее :)

На 11-12 по особенному соски накручивают

Брумхильда [4]  17:18 // 20 ноя 2015
цитировать
Скажите пожалуйста,а ДРАКУСы теперь бесполезны?
т.е ставит максимум синии травмы...

root3008 [11]  17:19 // 20 ноя 2015
цитировать
Для себя вижу только одно. Прокачку свиры усложнили.
Она и так на пограничных статах переходила неимоверно тяжело,
так теперь эта граница увеличивается до шага в +4, и на этот шаг вы накладываете
ещё и правило - ее повышение уменьшается вдвое.
И каким образом моя теперяшная прокачка, стала зависеть от того, как там легко
она качается на 3 лвл, мне в упор непонятно. Да пусть она там хоть закачается.
Легко качается там - правьте там.
рут

верпиус [5]  17:23 // 20 ноя 2015
цитировать
-Нежная-
дракусы и мобы также ставят как и ставили травмы
честно я не реальщик :,)

-Священник- [13]  17:31 // 20 ноя 2015
цитировать
   Алантиэль писал(а):

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Этот пункт мне кажется маркетинговой ошибкой.
Ограничение роста свирепости может заставить некоторых игроков уменьшить свое время пребывание в игре (вроде очень корректно выразился ) зная некоторых из них близко, могу сказать, что они не мобои, соответственно оплачивают свое игровое время голдом ... ну выводы делайте сами, не нужны деньги, ну и ...

McKenzie [4]  17:34 // 20 ноя 2015
цитировать
Ура, спасибо!
Теперь еще даеш кач славы без ограничей по уровню!!!

sinegub [12]  17:36 // 20 ноя 2015
цитировать
-Священник- писал(а):
Алантиэль писал(а):

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Этот пункт мне кажется маркетинговой ошибкой.
Ограничение роста свирепости может заставить некоторых игроков уменьшить свое время пребывание в игре (вроде очень корректно выразился ) зная некоторых из них близко, могу сказать, что они не мобои, соответственно оплачивают свое игровое время голдом ... ну выводы делайте сами, не нужны деньги, ну и ...


Пожалуй соглашусь!
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...

root3008 [11]  17:42 // 20 ноя 2015
цитировать
-Священник-
+
травмы травмами. но зачем трогать прокачку
рут

Эквилибриум [3]  17:52 // 20 ноя 2015
цитировать
-Священник-
Чем не стимул для апа?Сами же кричите,что засижуются переростки!

   Писатель Гудвин [16]  17:54 // 20 ноя 2015
цитировать
root3008
Вам до цифры 205, еще качаться и качаться, чтобы шанс прокачки свиры упал в 2 раза...
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

KotKilya [9]  17:55 // 20 ноя 2015
цитировать
правки вступили в силу?

Sant Jordi [10]  17:57 // 20 ноя 2015
цитировать
а в чем логика фиолетовые травмы с 190 свиры лечяться свитком фиолетовым, и после 205 свиры тоже фио травмы. тоже фиолетвоый свиток... в чём логика ? уж отпустити свиру тогда с 11 + левела
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Корвинус [13]  18:21 // 20 ноя 2015
цитировать
-Священник-, почему-то кажется, что игра на мелких уровнях обходится дешевле, чем на старших (при аналогичной активности и степени превосходства над подавляющей частью противников). При этом на мелких уровнях игра интереснее ввиду большего разнообразия работающих МБС. Как бы несоответствие имеет место быть и намек на необходимости апаться вполне уместен.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Starkad [10]  18:21 // 20 ноя 2015
цитировать
Алантиэль
вот за это спасибо

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика