Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Частичный анонс ближайших правок       Писатель Гудвин [15]  цитировать
16:50 // 23 янв 2016
Уважаемые игроки!

В ближайшее время в игре произойдут некоторые изменения. Часть из них ожидает выливки кода, потому о вступлении в силу будет сообщаться дополнительно.

1. Будет убрана возможность добавлять деньги в клановую казну. Для всех. При этом возможность брать те деньги, что там лежат - сохранится. (вступило в силу)

2. Будут внесены некоторые корректировки в баланс путей. Основные изменения затронут такие пути как Берсерк, Следопыт, Чародей. Больше подробностей будет в отдельном, специальном топике.

3. Будет отключена опция неполучения опыта слабопрокачанным в местах боевой славы. (вступило в силу)

4.Будет очередной этап ОБТ Чертога Кристаллов. О правках будет сообщено так же в отдельном топике, в этот раз условия будут значительно ближе к финальным.

5.Будут возвращены битвы за столицы с некоторыми, незначительными переработками, подробности так же в отдельном топике.
(вступило в силу)

6.Планируется пересмотреть экономическую составляющую квестового дропа, вероятнее всего это приведет к увеличению на 11+ и снижению на 5-10. Подробностей пока больше нет, но они так же будут, правильно, в отдельном посвященном этому топике. (вступило в силу)

Это наиболее существенные моменты по которым грядут изменения.

Писатель Гудвин ответил: "Пункты 1 и 3 вступили в силу"
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

obmorokk [12]  20:56 // 25 янв 2016
цитировать
-Ok-
куда там? витек живет пока под щитом только против чара а так если по теме какой там баланс путей? витязь разбоя не убивает ни разу? давайте еще нас ослабим

_Sifon_ [10]  20:56 // 25 янв 2016
цитировать
а можно уточнить насколько эти правки ближайши? февраль, март....

Новичек [12]  20:58 // 25 янв 2016
цитировать
-Ok-
у волхва кроме хаоса нет больше ничего, хоть какой-то шанс остается высушить противника, но с каждым днем это делать все труднее просто не хватает хп с такими ударами в ответ, и если волхв заточен насушить и восполнять себе ману, то почемуто волхвы ставят тоже стабилем банку маны, как и все маги и домаги, только у нас нет таких ударов как у других
Быть добру!

riller1919 [12]  21:00 // 25 янв 2016
цитировать
obmorokk
Новичек
сейчас такой разброс прокачки - о каком балансе путей вы в принципе говорите?

KIRKENES [14]  21:01 // 25 янв 2016
цитировать
-Ok-
чаров ослабят это точно На мобах 100% так как они с пелёнок читерят на мобах и правок с мобами по ним небыло так что в сторону мобов чаров резанут 100%

- Yondu Udonta - [5]  21:01 // 25 янв 2016
цитировать
нужно вернуться к нормальным настройкам (первоначальным):
когда мясник валил мясо, не давая тому никаких шансов. Как бы сильно перс не был прокачан, он все равно должен быть выносим пусть не настолько сильно прокачанным, но все же мясником

Новичек [12]  21:03 // 25 янв 2016
цитировать
riller1919
я вообще говорю о том, что волх 1 единственный путь у которого самый слабый удар без заклов на урон или понижение защиты, но сушить уже тема не катит. Единственные плюсы это стоять против равных и чуть слабее в боях ПвЕ где на зеркале можно как-то набить урона и на мобах сносен вполне
Быть добру!

ГНОМ [11]  21:05 // 25 янв 2016
цитировать
-ТыДыЩ-ТыЩ-ТыЩ-
шоб тебе в чаще и сводах одни маги попадались

Елена8 [9]  21:05 // 25 янв 2016
цитировать
   Новичек писал(а):
riller1919
я вообще говорю о том, что волх 1 единственный путь у которого самый слабый удар без заклов на урон или понижение защиты, но сушить уже тема не катит. Единственные плюсы это стоять против равных и чуть слабее в боях ПвЕ где на зеркале можно как-то набить урона и на мобах сносен вполне


Волхвов усилить

Новичек [12]  21:10 // 25 янв 2016
цитировать
   -ТыДыЩ-ТыЩ-ТыЩ- писал(а):
нужно вернуться к нормальным настройкам (первоначальным):
когда мясник валил мясо, не давая тому никаких шансов. Как бы сильно перс не был прокачан, он все равно должен быть выносим пусть не настолько сильно прокачанным, но все же мясником

Если так думать, то я должен сносить следака 99% берса и витю с шансом %80, разбоя и стража 30-50%, выгребать от рата 99% (хотя это и так есть), и в зависимости от прокачки и прямолинейности рук умело тегаться с магами. ТАК НЕ БУДЕТ
Быть добру!

DESERT RAT [13]  21:13 // 25 янв 2016
цитировать
вот интересно, читает ли топ администрация? если да, то, наверное, не без улыбки
народ тут делит, убавляет, прибавляет, а администрация в итоге обычно удивляет

-Ok- [12]  21:15 // 25 янв 2016
цитировать
Новичек
так я и не прошу менять механику закла,пусть работает как в описании,только вот с оборотами пусть правят, или все могут заклы замораживать в оборотне, или никто не может
obmorokk
может у тебя прокачка слабовата поэтому и не убиваешь разбоев? или по твоему ты должен доллара,синедуба или фунтика разматывать потому что ты витёк? да и выше если внимательно прочесть я писал про +13х где усиление контры и щита ну никак не пропорционально усилению жертвы с орлом,до 13ого ещё терпимо
KIRKENES
ты читаешь что пишут? разговор про ПВП,причём тут мобы?чаров и так ослабили на последнем ребалансе
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Воин лиги [6]  21:15 // 25 янв 2016
цитировать
Планируется пересмотреть экономическую составляющую квестового дропа, вероятнее всего это приведет к увеличению на 11+ и снижению на 5-10. дропа и так нету...куда хуже то

SilverRain [10]  21:15 // 25 янв 2016
цитировать
DESERT RAT
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

Новичек [12]  21:17 // 25 янв 2016
цитировать
DESERT RAT
а что тут думать, берсов порежут, следов - усилят, чаров - удивят. Но и других тоже каснется "Будет внесены некоторые корректировки в баланс путей. Основные изменения затронут такие пути как Берсерк, Следопыт, Чародей." Это только основные 3-х путей, а неосновный, вот тут надо гадать
Быть добру!

-Ok- [12]  21:17 // 25 янв 2016
цитировать
Новичек
я должен сносить

берса и витю с шансом %80,

разбоя и стража 30-50%

гениальная математика
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Новичек [12]  21:18 // 25 янв 2016
цитировать
-Ok-
ну это было так раньше когда было понятие "мясник", это не математика это с собственного опыта)) Ну тогда еще небыло новых путей, я так и дописал просто))
Быть добру!

ТЕЛЕМИЛИ [13]  21:28 // 25 янв 2016
цитировать
Получено : Алмазная шкатулка 1 шт зачем этот Хлам падает ?

Bakss [13]  21:37 // 25 янв 2016
цитировать
-Ok- писал(а):
-Священник-
ну логично будет,что чаров усилят на +13х левлах,ослаблять точно не куда,еслиб не способности чара в пве их было бы меньше чем стражей или заклов,на 3-12х вроде как терпимо поэтому думаю оставят всё как есть,может будут какие то незначительные правки типо прибавки к духу,не 12хп за ход,а 13например будет
главное,чтоб под этими правка не имелось ввиду,то что обещали убрать опыт за лечение союзников,пусть убирают,но усилять всё равно на +13 однозначно надо
пы.сы. так же надеюсь правки витьков затронут, 80% щит это уж больно дохрена,да и заморозка в обороте хаоса,щита или смены бред,пусть тогда аналогичные заклы будут работать так же

так восполнение хп замораживается в обороте=)
Dura lex sed lex

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности