Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Изменения в заклинаниях и способностях путей.       Писатель Гудвин [12]  цитировать
15:29 // 11 апр 2016
Уважаемые игроки!

Сообщаю Вам, о правках, которые будут реализованы в игре.

1. Витязь

- Способность "Бешенство" дает увеличение урона на 1/2/4/7/11 (было 1/1,5/3/6/12).
- Способность "Рубящий удар" наносит урон 5/8/11/14/17 (было 5,5/7,5/9,5/13/18).
- Способность "Небесный Щит" поглощает фиксированное количество урона 30/50/100/170/300.

2. Следопыт

- Способность "Сила природы" дает антикрит 3/5/8/12/16. (было 4/5/7/10/13).
- Способность "Точный выстрел" Увеличивает урон на 6/9/12/16/22 (было 6/9/11/15/21).

3. Берсерк

- Способность "Изворотливость" дает шанс увернуться от удара 3/5/7/9/11 (было 4/5/7/9/13).
- Способность "Рассечение" незначительно снижен шанс нанесение дополнительного урона с 50 до 45%.
- Способность "Неистовство" Снижение минимального урона на 3/5/8/12/16 (было 2/3/4/7/10), увеличение максимального на 6/9/13/25/50 (было 5/9/15/28/60).

4. Чародей

- Способность "Ореол Тьмы" понижает защиту цели на 12/17/24/31/40 (было 14/19/24/28/44).
- Способность "Выпить Жизнь" заряжается вампиризмом удар на 12/15/19/22/42 (было 13/15/18/20/45)

5. Волхв

- Способность "Энергетический хаос" отнимает удаль 5/7/11/20/45 (было 4/6/12/24/48).
- Способность "Стрела Хаоса" добавляет удаль 1/2/3/5/15 (было 1/2/3/5/18).

6. Заклинатель

- Способность "Волевое усилие" увеличивает процентно урон на 4/6/8/11/14 (было 5/6/9/11/15).

7. Разбойник

- Способность "Скользящий удар" дает увеличение урона на 5/6/8/11/15 (было 5,5/6/7,5/10,5/14)
- Способность "Оглушение" изменен кулдаун использования 12/10/8/6/4 (было (14/12/8/7/3).

8. Ратоборец

- Способность "Отвага" увеличивает шанс критического урона на 9/11/16/19/22 (было 11/12/19/20/21).

9. Страж

- Способность "Смена позиции" изменен кулдаун использования 23/19/15/11/7 (было 28/25/20/16/7)

- Способность "Элитная выучка" увеличивает игнорирование защиты цели на 8/10/12/14/16 (было 10/12/13/14/15).

Данные правки не требует выливки и вступят в силу до старта КТ.

Правки, которые требуют выливки и по срокам пока нет ясности:

1. Увеличение урона в паре: танк-танк снижено с *2 до *1,6.
2. Будет убран повышенный урон дамагов по дамагам.
3. Система противоклассов будет изменена с +/- 15% на +/- 15% по и своему мясу/мяснику и +/- 5% по архитипу (Т.е. Витязь по разбойнику будет иметь +/-15%, как и было ранее, а также +/-5% по Ратоборцу и Стражу)

Так же в планах пересмотреть травилки в сторону повышения стоимости удали и увеличение наносимого урона. Но это совсем далеко идущие планы. Пока остановимся на этом.

Писатель Гудвин ответил: "Правки вступили в силу. "
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

глина [8]  19:42 // 11 апр 2016
цитировать
DESERT RAT писал(а):
негусто, непонятно что там можно было шлифовать так долго

во-во))

Юра75 [12]  19:44 // 11 апр 2016
цитировать
Складывается впечетление, что эти изменения, просто чтоб отстали. Пристаем что пообещали баланс а не делают, вот получите +/-1 урон, +/-1% того/сего....просто для галочки.
Когда сливаешь кому то с удара или с запасом у противника половины банок, или урона невозможно набить, то эти изменения до лампочки.

-NikolaS- [12]  19:46 // 11 апр 2016
цитировать
улыбнуло)
надеялся вынут следов из грязи а по итогам их и немножко окунули в реальность
34000кр и 60голды вникуда приятной игры

Nerevarine [6]  19:46 // 11 апр 2016
цитировать
Мда... Интересно, вот кого я теперь убить то смогу на своем уровне? Разбоя - так теперь глушить будут еще чаще, чем было, при том что оглушка у них и так бывает сама по себе проходит, а теперь и из-за закла будет еще чаще... Витязям - щит сделали , вообще весело, считай тот же уворот практически, ибо удар вникуда.. Стражам сделали опять же чаще "уворот, пропуск хода можно сказать" Ратам чуть порезали шанс крита, но я не думаю что то это изменит кординально... Вот и остаются, следаки, чары и заклы, хотя последних двух не всякого опять же убивать получается. Насчет берсов ничего сказать не могу.
P.S. а что же вижу я для себя? Смогу сжигать аж на 1 единицу удали больше чем было. При этом стрела как была, так и осталась. При этом, пламенное зеркало, как было, так и осталось! при этом ее "полезность" для меня все больше и больше становится все меньше и меньше, поскольку этот баф/дебаф, или как его там - на мобах абсолютно бесполезен, ибо витязям их щит поправили, и теперь они режут не -15% скажем от урона моба в 20 единиц, что в итоге урезало бы за два хода 6 урона, а счас 30... а у нас как было несчастных 7%, так и осталось . Уж извините, но накипело, как то .

BORZ YU SOM [5]  19:47 // 11 апр 2016
цитировать
ред.

Starkad [10]  19:48 // 11 апр 2016
цитировать
Swordfish
В каком месте берсов усилили?мало того что не бьет почти так еще и урон понизили,а вот про щит даже хорошо сделали,сперва не верно понял.

Study [10]  19:51 // 11 апр 2016
цитировать
Slevin Kelevra
Спасибо. Действительно, к старому варианту вернулись

Магор [12]  19:51 // 11 апр 2016
цитировать
Юра75 писал(а):
Складывается впечетление, что эти изменения, просто чтоб отстали. Пристаем что пообещали баланс а не делают, вот получите +/-1 урон, +/-1% того/сего....просто для галочки.
Когда сливаешь кому то с удара или с запасом у противника половины банок, или урона невозможно набить, то эти изменения до лампочки.

не в бровь, а в глаз

Kapoc [7]  19:51 // 11 апр 2016
цитировать
Был у витязей щит с фиксированным количеством поглощаемого урона - сделали с % поглощением. Теперь снова сделали с фиксированным. Сами не знают чего хотят
Жду когда закроется игра )

-APOSTL- [7]  19:58 // 11 апр 2016
цитировать
Щит так же действует 2 хода или как? я не очень понял

Магор [12]  19:59 // 11 апр 2016
цитировать
   -APOSTL- писал(а):
Щит так же действует 2 хода или как? я не очень понял

по ходам неизвестно. Но если одним ударом нанесено урона больше чем он поглощает, то он слетает сразу и все что выше уже витязь глотает

_mirag_ [9]  20:07 // 11 апр 2016
цитировать
нда разбоя и раньше трудно было валить, то оглуха то режет урон, теперь вообще не убить.
хотел в следы вернуться, а оказывается путь то как был отстой так и остался((
от правок берса вообще в шоке! алле ..! вы че не видите что ли что путь читерский, не то что равного берса, на уровень ниже не возможно вынести.с 10-ым вообще нереально биться одни увороты.
а на десерт, щит под мобобойство заточили? в ПвП криты на 460 от берсов прилетают, 50 это 10.8% на 1 удар!! получается даже не в два с половиной раза, а в 4.6 раза покромсали. у меня даже слов нет.
за волхвов спасиб молчу. ну чтож мясник мой. на 1 удар дольше буду стоять)
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

Магор [12]  20:09 // 11 апр 2016
цитировать
_mirag_
витю в пвп кастрировали, другого слова нет =) на 12+ особенно

BEZDRIK [10]  20:09 // 11 апр 2016
цитировать
както странно щит подправили: порезали тока на 14лвле на остальных уровнях против нубов усилили против катков - ослабили
в недоумении от таких правок
и непойму почему хаос так порезали на 10? типа волхвы самые сильные на 10???

Конфуций [9]  20:12 // 11 апр 2016
цитировать
скока можно волхвов резать уже . ни путь а хрен знает что достало уже

-ратник- [8]  20:13 // 11 апр 2016
цитировать
а зачем разбоям скользящий на 7-8 лвле усилили? они и так самый сильный путь из танков в ПВП
еще вопрос а поцелуй работающий целых 3 хода это нормально?.дает возможность под поцелуем ,процентно усиливающим урон, делать связку из 2 ударов. так и должно быть?

BEZDRIK [10]  20:14 // 11 апр 2016
цитировать
Конфуций
та пофиг на хаос и так после введения вариатавных слотов никого невысушить

РОЗА РОБОТ [9]  20:14 // 11 апр 2016
цитировать
1. После предыдущего ребаланса уходил из следопытов из-за упавшей выживаемости. Долго ждал возвращения былой природы. И вот: +1 к антикриту.

2. Щит витька работает тем эффективнее, чем выше входящий урон. Теперь все будет наоборот и выживаемость снизится в пвп.

3. Берса порезали на урон.

Чет не весело как-то
Пройдемте в сад, я покажу вас розам

дед гаврош [10]  20:14 // 11 апр 2016
цитировать
мда братцы и снова стражи слабыми будут в мбс и заклов нет чаров и волхвов так и не убить никогда

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика