

|
страницы [ << < 1 > >> ]
 |
16:20 // 07 июл 2016
|
 |
1. Собственно проблема - многие персонажи легко убивают полкана 1х1, как моба.
2. Каждый удар полкан будет вешать дебав на игрока, которого ударил. Этот дебаф будет увеличивать урон по игроку от этого полководца, например, на 10 единиц.
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
полкан не должен быть не убиваемым в 1 человека, он должен задерживать наступление врага
Собственно одному игроку будет немного труднее убить полководца (будет больше уходить банок ХП)
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Не так часто игроки будут вырезать полканов в 1 лицо по всей игре. Добавится новая тактика боя.
Пример: полководец бьет ударом по 100. Каждый последующий удар будет сильнее (в нашем примере на 10 единиц). К середине боя полководец будет бить уже по 300+ белым ударом по данному игроку, соответственно к тому времени у него в слотах уже не будет половины банок хп. А против такого полупустого игрока гораздо легче дефать полкана (залез, сам бьешь больно, полкан бьёт больно). И либо игрок, который решится драться с полканом 1х1 будет, в большинстве случаев, звать на помощь товарищей, благодаря чему возможно увеличение групповых/великих боёв на полканах, либо будет понимать, а нужно ли ему это (потратить 5 минут каста и ничего не получить).
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
а как хенкок то будет по ночам на игу ходить?) Ига будет их в конце боя с удара сносить)
|
|

|
 |
 |
АХЕЛЛЕС
значит нужно будет больше людей для похода, ещё 1 плюс)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Единоличник
если по твоим +10 он к 100 удару будет белым рубить по 1000 не даю бог крит вылетит) да и толпа не поможет)
|
|

|
 |
 |
АХЕЛЛЕС
да речь-то о полканах, а не о героях)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Примерно год назад составил примерно такое же предложение, только проще, но почему-то отправили в печь. Я предлагал, чтобы Полководец перед каждым своим ударом накидывал на себя баф усиливающий удар и этот баф зависел от уровня игрока напротив. Причём, ничего даже делать для этого не надо, потому что это уже есть в игре. Так делает в бездне Повелитель Зафарг когда у противника слетает в бою прево или твердь http://3k.mail.ru/artifact_info.php?artikul_id=3021
Это позволило бы отбалансировать бои на полканах для всех уровней. А так же в случаях когда в одном бою много игроков с большим разбросом в уровнях, потому что если накрутить полкана под старшие уровни, то младшие будут улетать с удара, а если оставить как есть, то полкан перестаёт быть тем защитником, в качестве которого его вводили в игру.
|
|

|
 |
 |
Алконост
этот баф зависел от уровня игрока напротив.
я думаю в этом как раз и была проблема реализации.
в этом же предложении - кого полкан бьет, по тому и усиляется урон. Делает 30 ударов по 1 персу, персу уже больно, делает те же 30 ударов по пятерым персам, усиление практически не ощущается.
Fury Swipes одним словом)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Слишком велика для этого разница в силе персов на разных уровнях, а её тоже надо учитывать. Боюсь что тогда более низкие уровни начнут улетать с удара в крупном бою, после того как их посетит несколько раз полкан, в то время как для 13-14 такие удары будут ещё несущественны.
|
|

|
 |
 |
Алконост
даже баф на +10 (что довольно много) не заставит улетать с удара после нескольких посещений полкана.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Про полканов в локациях вопросы задавали не раз и не два. Донаты бьют полканов, проблемы голодранцев никого не интересуют.
|
|

|
 |
 |
Некропостниг
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Единоличник писал(а): Некропостинг
Нас ждёт кое-что интересное))) Надо просто чуть-чуть подождать 
|
|

|
 |
 |
от полканов и защитников так называемых НПС не какого толку нет в игре, только фарм знаков для топ игроков и всё, правда усилили бы их по максимум, чтоб не так легко можно было убить, а то играть совсем не возможно и в каждой локи уже не безопасно, ресы не соберешь, да и мобов не по фармишь, бред это, а не НПС защитники  толку от них ноль с нынешними усилениями и даже 5 лвл их убивают.
|
|

|
 |
 |
MightyWarri0r писал(а):от полканов и защитников так называемых НПС не какого толку нет в игре, только фарм знаков для топ игроков и всё, правда усилили бы их по максимум, чтоб не так легко можно было убить, а то играть совсем не возможно и в каждой локи уже не безопасно, ресы не соберешь, да и мобов не по фармишь, бред это, а не НПС защитники  толку от них ноль с нынешними усилениями и даже 5 лвл их убивают.
С другой стороны, ребята чистанули полканов и ты в том числе можешь идти резать скальпы и дроп 
|
|

|
 |
 |
_ангел мести_ писал(а):MightyWarri0r писал(а):от полканов и защитников так называемых НПС не какого толку нет в игре, только фарм знаков для топ игроков и всё, правда усилили бы их по максимум, чтоб не так легко можно было убить, а то играть совсем не возможно и в каждой локи уже не безопасно, ресы не соберешь, да и мобов не по фармишь, бред это, а не НПС защитники  толку от них ноль с нынешними усилениями и даже 5 лвл их убивают.
С другой стороны, ребята чистанули полканов и ты в том числе можешь идти резать скальпы и дроп 
скучно. спрячутся все. большое сражение интереснее
|
|

|
 |
 |
Лорне15 писал(а):_ангел мести_ писал(а):MightyWarri0r писал(а):от полканов и защитников так называемых НПС не какого толку нет в игре, только фарм знаков для топ игроков и всё, правда усилили бы их по максимум, чтоб не так легко можно было убить, а то играть совсем не возможно и в каждой локи уже не безопасно, ресы не соберешь, да и мобов не по фармишь, бред это, а не НПС защитники  толку от них ноль с нынешними усилениями и даже 5 лвл их убивают.
С другой стороны, ребята чистанули полканов и ты в том числе можешь идти резать скальпы и дроп 
скучно. спрячутся все. большое сражение интереснее
Забудьте про ВС в этой игре. Их нет и больше не будет.
ПС: про уровневость боев можете не писать 
|
|

|
страницы [ << < 1 > >> ]
|
|