Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Правки в игре. Сентябрь       Писатель Гудвин [4]  цитировать
12:48 // 05 сен 2016
Уважаемые игроки!

В игру внесены следующие правки:

1. Множитель урона внутри архетипа "защитники" снижен с 2,0 до 1,6.
2. Изменено нанесение уронов по треугольникам архетипов. Теперь урон по своему непосредственному "мясу" внутри его архетипа повышен на 15%, урон по остальным классам этого архетипа - повышен на 5%. Штраф по урону так же составляет 15 и 5 % соответственно.

Пример. Ранее Класс Чародей имел повышенный урон 15% по Витязям, теперь повышенный урон на 15% по витязям и повышенный урон на 5% по Следопытам и берсеркам. Так же ранее чародей ранее имел штраф урона 15% по разбойникам, теперь 15% по разбойникам и 5% по ратоборцам и стражам.

Приятной игры
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

KAPACb [12]  16:48 // 05 сен 2016
цитировать
Ставр Годиныч писал(а):
dimon1998
Тебя то, пункт №1, каким боком касается?

не отнимай у человека последнюю надежду не улетать с удара

dimon1998 [9]  16:50 // 05 сен 2016
цитировать
Ставр Годиныч
авторизация на форуме стоит почему-то на перса сына
а я рат

мэин [13]  16:54 // 05 сен 2016
цитировать
rayf писал(а):
А когда урон тёмных оборотов будет равен урону светлых??

Да, оборотов бы подравнять. И берсеркам чуть поменьше уворота -). Протестировать нововведения, однако, пока не представляется возможным в виду отсутствия неломайки.

Алконост [8]  17:00 // 05 сен 2016
цитировать
Всё это сделает более привлекательным разбор по архитипам в чаще и, возможно, руление в инсте будет иметь хоть какой-то смысл... Хотя, если своды продолжат оставться более выгодными, то смысла у этих изменений немного)

Палач 13 [10]  17:02 // 05 сен 2016
цитировать
1. Множитель урона внутри архитипа "защитники" снижен с 2,0 до 1,6. - Это я так понимаю теперь мое мясо будет помне бить на 0,4 сильнее??
Есть только палач, способный избавить нас от мук :) STATZ


InkognitO_ [12]  17:02 // 05 сен 2016
цитировать
Помоему самый адекватный ребаланс из всех. Никого не сделали мега сильным и никого не опустили.

InkognitO_ [12]  17:03 // 05 сен 2016
цитировать
Палач 13
Это значит, что танки друг по другу не в 2 раза сильнее будут лупить, а в 1,6. Эта правка только танков затронула.

Boom [11]  17:05 // 05 сен 2016
цитировать
Такс...что то не пойму...

давайте я сам приведу пример...и так ли ?

вот я витязь.... бью разбоев на 15% сильнее правильно ? и разбой теперь так же бьёт меня сильнее на 15% правильно ?


и так же с чаром ? я по чару бью на 15% ? и он меня ? правильно ? а по ратам и по стражам по 5% ?) правильно ?

PRO_Mercul [9]  17:06 // 05 сен 2016
цитировать
Палач 13 писал(а):
1. Множитель урона внутри архитипа "защитники" снижен с 2,0 до 1,6. - Это я так понимаю теперь мое мясо будет помне бить на 0,4 сильнее??

ВНУТРИ архитипа "защитники"
все, теперь все танки тебя убивать будут, надо ныть



Алконост [8]  17:07 // 05 сен 2016
цитировать
   Boom писал(а):

и разбой теперь так же бьёт меня сильнее на 15% правильно ?

Это где написано?

Баба_Йога [12]  17:07 // 05 сен 2016
цитировать
норм.. мож тепереча дроп у танка с танка можно будет перебить
И жить хорошо, и жизнь хороша!

PRO_Mercul [9]  17:08 // 05 сен 2016
цитировать
Boom
ты бьешь на 15% сильнее, а он на 15% слабее



WARWIZARD [11]  17:10 // 05 сен 2016
цитировать
Boom
витязь разбоя на 15% сильнее, стража и рата на 5 % (они же витька на 15 меньше)
чар витязя на 15% сильнее (витя чара на 15 меньше)
остальное без изменений

Boom [11]  17:10 // 05 сен 2016
цитировать
PRO_Mercul
то есть....я по чару бью на 15% слабее а он сильнее ?

я бью разбоя на 15% а он по мне на 15% слабее ? правильно ?

а по 5% это как ? я по чарту и по стражу бью на 5% сильнее ? а они на 5% по мне слабее правильно ?

Boom [11]  17:11 // 05 сен 2016
цитировать
WARWIZARD
PRO_Mercul
а теперь понял :) спасибо :)

Boom [11]  17:11 // 05 сен 2016
цитировать
страж и рат по мне на 5% слабее ?)
а по ним я бью на 5% сильнее ?))) понял) спасибо)

Алконост [8]  17:16 // 05 сен 2016
цитировать
Boom
Это всё в рамках глобальной концепции, что маги должны убивать дамагов, дамаги - танков, а танки - магов.)

Boom [11]  17:18 // 05 сен 2016
цитировать
Алконост
да это понял))) но всё же сейчас разбоев мало очень....а вот чаров много и витьков) ужс .....что будет то.....

Демон 13 [11]  17:19 // 05 сен 2016
цитировать
Писатель Гудвин
где вы видели в этой игре "мясо" асю с попом надо предупредить, что они мясо, а то не вкурсе бедные

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности