Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Информация про клановую область.    Падший Бог [10]  цитировать
16:40 // 24 окт 2016
Добрый день.

Итак, подробности про клановую область.

В стартовом виде доступен только инстанс (островная охота) в котором есть монстры усиленных и обычных характеристик (как и в обычной охоте мира). У монстров есть опция зления, но нельзя "назлить" чудовищного монстра. Опыт с монстров снижен в 2 раза. С монстров с некоторым шансом, равных для всех уровней, можно выбить тяжелый кристалл (ресурс клановый). Это ресурс острова, который будет активно использоваться во многих постройках.

Параметры инстанса:
Время жизни - 4800 секунд.
Период восстановления доступа после расформирования - 38400 секунд.
Посещение возможно только группой в составе 1 человека.

Восстановление ратуши - требует 5000 таких кристаллов. Ратуша дает доступ к остальным постройкам.

Шахты, стоимость постройки шахты первого уровня:
2000 кристаллов и 10 красных ресурсов.

Шахты трех видов:
- Шахты по добыче островной руды.
- Шахты по добыче островных растений.
- Шахты по добыче островной рыбы.

Особенности любой из шахт первого уровня:
Посещение возможно только группой в составе 1 человека.
Инстанс со сроком жизни 1200 секунд.
Период восстановления доступа после расформирования - 7200 секунд.
Необходимый уровень мастерства для добычи ресурсов в шахте первого уровня - 45.

В каждой копии инстанса, кроме ресурсов есть 10 мобов, не обязательных к убийству, но убийство увеличивает количество добываемых ресурсов (1-4 ресурса, 1-6 ресурсов, 2-7 ресурсов и так далее, чем больше убитых монстров, тем выше вилка).

Для постройки кузницы и магазина будут требоваться ресурсы все видов острова и ресурсы добиваемые в обычных локациях.

Доступность посещения острова:
Всем членам клана выдается в рюкзак свиток перемещения. Использовать можно в порту Барбуса. Свиток можно использовать не чаще, чем раз в 1200 секунд. Срок жизни свитка - 259200 секунд.

После истечения срока жизни свитка, нужно выполнить одно из простых заданий для получения нового:
- Убить архимонстра уровня, такого же что и Ваш, при этом уровень группы в составе которой вы убиваете архимонстра, не должен превышать уровень архимонстра.
- Нанести больше других урона по 5 игрокам подходящего уровня (Ваш уровень может превышать не более чем на 1) в победном бою вне полей битв.
- Победить в Боромировой чаще, либо занять место с 1 по 5 в Сводах Безумия.
- Убить 50 монстров подходящего уровня (Ваш уровень может превышать не более чем на 1 уровень монстра)

При этом у клана должен быть активирован доступ в область. Изначально доступ активирован на 2592000 секунд. Активация на следующий такой же период будет обходиться клану в 100 лома, и по 500 магнолии, дымчатого кварца и рыбы-кардинала. Активация будет выполняться предметом у главы, т.е. все ресурсы нужно собирать главе.

В данном топике перечислены стартовые опции, описание работы кузницы, магазина, улучшение защитника и прочие опции, будут в отдельных топиках.

Использование любого контента, связанного с клановым островом, возможно только если время пребывания в клане не менее 1728000 секунд (20 суток).

Со временем будет подготовлена страничка на игровом портале, с описанием данного пласта игры.

  Stafff [13]  19:46 // 01 ноя 2016
цитировать
задумка этого острова вроде и не плохая..резать опыт...и клановая составляющая игры..но визуализация..(((сборник гати-цитадели-велесков из чащи и мандрагор...надеялся на новые красивые рисунки лок и новых мобов..(

Гвенвиварчик [9]  18:49 // 04 ноя 2016
цитировать
а что со свитками доступа на остров?

МАРШАЛЛ [11]  18:50 // 04 ноя 2016
цитировать
Гвенвиварчик
+

Гвенвиварчик [9]  19:03 // 04 ноя 2016
цитировать
спасибо

---WOLF--- [14]  00:17 // 06 ноя 2016
цитировать
Пока там Блазер по соседству ищет пользу для проекта, хотелось бы поговорить про остров.,Ведь когда то чат починят и вернуться сюда...

1. Запилить бы таймер инстов , чтобы не гадать когда откроется инст,
или сделать отсчет инста , когда заходишь уже в локу охоты , а не на опушку как сейчас, примерно в гнездо так же, спуск без проблем , далее инст.

2. Запилить (возможно возле клан - навыки) еще одну вкладку , с которой будет доступ к прокачке острова и всякие таймеры , прогрессы..счетчики.
Все играют в разное время суток, и зайдя к примеру в 4 утра приходится сидеть и ждать когда зайдут те кто в курсе всего происходящего, было бы удобнее если бы вся информация была на поверхности...

3. И главное наверное, это перетусовка добываемых ресурсов, почему нельзя сделать , по принципу общего счетчика и кол-во действий от клана, а не как сейчас в виде дропа.
Попытаюсь выразиться понятнее, все как и сейчас , но только на странице(которую предлагал во 2 п ) идет прогресс общий на клан, и когда в прогрессе наберется нужное кол-во выбитых ресов кланом, главе клана и кто имеет доступ могут нажатием кнопки активировать постройку или еще какие действия, не каждодневные перетусовки с места на место, а вот такое облегчение, вроде это всего навсего впилить что то наподобие эксель.
И весь клан имел бы навиду интересующуюся его информацию ,
Типо " А Сколько уже набили? А когда качнем, А что дальше?"а когда солнце, а когда сенокос.

4. Подробное описание в Библиотеке, не такое когда 10 страниц вопросов потом, а доступное...
И вобще пора бы практиковать , что те кто первые участвуют или тестируют , владеют более подробной ситуацией, а не тыкаются как слепые котята, а последователи уже опираясь на ошибки предшествеников идут в правильном направление...

5. Далее уже задавал вопрос, про ДВП.
Извените , у Вас много команд работает, но нет уверенности, что когда 6-ка пожертвует пару раз красный рес на очередную прокачку шахты главе(ибо только тот может качать) , вторая каманда ваша не предъявит нарушение, опять же нет прозрачности, вы заставляете думать о лишнем и придумывать велосипеды...
--- ну или ,где то видел в предложение, без именные ячейки в клан , где складывается ресы все в стопку, хотя просто табло с кол вом действий-получений дропа лучше вроде выглядит...

6. еще много мыслей, но еще не понятно пока , что в шахтах , и после них что, поэтому пока можно ограничиться этим...
Спасибо...

---WOLF--- [14]  00:40 // 06 ноя 2016
цитировать
возможно выше написанное покажется неуместным, неакктуальным, ибо Вы владеете полной инфой, а то что написано, писАлось основываясь теми крохами которые пока имеем...

Гвенвиварчик [9]  00:43 // 06 ноя 2016
цитировать
---WOLF---
как самоцветы на ратный клан все падает главе, налог не махонький на эти кристалы тоже

glass of beer [14]  01:43 // 06 ноя 2016
цитировать
---WOLF---

выдыхай бобер

---WOLF--- [14]  01:44 // 06 ноя 2016
цитировать
Гвенвиварчик
ну акцентировать на налоге думаю не стоит, так как могут сказать , что выведенные таким образом кр с игры приарритетнее, чем упращение в пользование контентом...

Кстати со знаками форта также можно сделать, удобство на лицо, глава -совет распоряжается просто списанием с общего счета знаков на прокачку, а уже сами знаки только для личного пользование и в магазе в том числе, сходили в форт , взяли макс кол во знаков, 1000 очков, клан в распоряжение получил 1100 знаков, команда по 150 мнимой валюты в магазин, то есть купить в магазе смогут те кто хоть раз был в форте, и не просто передав через казну знак...

Но это уже другая история....

obmorokk [13]  11:08 // 06 ноя 2016
цитировать
стоящая хоть тема? а то почитаешь форум геморой один

Barrett50 [6]  11:45 // 06 ноя 2016
цитировать
Гвенвиварчик
---WOLF---
Когда админам написали, что налог на знаки Форта нужно уменьшить, т.к. слишком большой - админы его в 4 раза увеличили.
Алантиэль [11] 16:23 // 08 Сен 2015

То, что игроки ходят в пвп только по акциям, совершенно никак не зависит от администрации проекта.

С-Е-Л-Е-Н-А [12]  12:46 // 06 ноя 2016
цитировать
Barrett50 писал(а):
Гвенвиварчик
---WOLF---
Когда админам написали, что налог на знаки Форта нужно уменьшить, т.к. слишком большой - админы его в 4 раза увеличили.


Ну не так уж много народу в Трое осталось а админы тоже кушать хотят.
Так что никто ничего понижать не будет мне кажется

Pioneer [10]  19:51 // 07 ноя 2016
цитировать
Пора дальнейшее описание делать
Я люблю квадратные арбузы

-Кер- [8]  20:01 // 07 ноя 2016
цитировать
Pioneer
Сначала бы починить получение свитков на остров, потом уж и описание

KotKilya [10]  20:02 // 07 ноя 2016
цитировать
-Кер-

не надо их чинить, пусть они и дальше сами по себе меняются

-Кер- [8]  20:06 // 07 ноя 2016
цитировать
KotKilya
Свитки сгорели, новых нет, что делать?) Опять в ТП писать?

Мухобой [11]  20:18 // 07 ноя 2016
цитировать
ред.

Гвенвиварчик [9]  20:35 // 07 ноя 2016
цитировать
---WOLF---
оно может и выведение, но денежную клановую казну убрали, и скидываться одному человеку нуно всем что приведет к двп когда-то ведь там накопительная система

---WOLF--- [14]  21:05 // 07 ноя 2016
цитировать
Гвенвиварчик
кажись именно п5, выше и меня это интересует, ждем, мож обратят внимание , ответят чтоль

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика