По техническим причинам, после профилактических работ ночью, будет длительное время (не менее пяти дней) недоступна возможность брать и возвращать кредиты в игровом банке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В техническую поддержку переданы инструкции по снятию кредитов и списанию денег.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
Скажите сразу, за сколько времени нужно подавать этот запрос, чтобы не посадили???? Вчера в 17-00 написал в ТП как было велено, сегодня в 23-40 посадили. Что за бред? Почему у меня горит фантомный дар и я не могу полноценно играть, при всем при том, что у меня выполненны все условия???
Уважаемая администрация, вот скажите, как до Вас достучаться. На меня наложено незаслуженное проклятие. В ТП написал. Прошло почти 2-е суток и безрезультатно. В приват ITsupport молчит, хотя онлайн. Гудвин в оффе. Почтой пользоваться не могу. Каст ГОРИТ со вчерашнего вечера. Как вы считаете, это нормально?