Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Техподдержка. скорость работы. все для клиента...    Dinos [13]  цитировать
15:22 // 16 май 2017
[ Operator205 ] 6 дней назад
Здравствуйте.

Ваш заказ принят и передан для обработки и оформления ответственному специалисту.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей.

Спасибо, что обратились к нам!

________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Пожалуйста, оцените ответ специалиста поддержки

6дней назад и глухо сам начинаю уже в топе уточнять какие мне надо руны дополнительно обменять. но тех поддержка по прежнему молчит. Где еще такое совершенное отношение к клиенту?



Пы Сы делаю смену не первый раз. реагирование было моментальное. уточнили и приняли. написали что заказ принят, будет списано определнное количество кругляшей. Сейчас я не понимаю либо мой запрос утерялся. ред.
оффтоп

Принц Нуар [13]  15:30 // 16 май 2017
цитировать
Dinos
не ты один такой 2 неделя уже тех подержка молчит написали принят в работу и на этом всё

Dinos [13]  15:34 // 16 май 2017
цитировать
Прошу администрацию обратить на это внимание и что то сделать!
оффтоп

Jino [6]  15:34 // 16 май 2017
цитировать
Dinos
смена пути 130зк на твоём лвл + руны о каких 50 ты говоришь

Support3k [10]  17:29 // 16 май 2017
цитировать
Оформлением и решением коммерческих заказов занимается не совсем поддержка проекта.
Так же, на всех услугах написано, что "Срок выполнения заказа - от 7 рабочих дней"

Будьте внимательны.

+Топ не соответствует правилам раздела, ознакомьтесь: [URL=https://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=392998&f=4]https://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=392998&f=4
Закрыто.

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика