Приятно конечно, что игра не стоит на месте и успешно развивается, но какой ценой?
по п.1 Руны-это конечно хорошо, но довольно дорого сверлить под них отверстия, возможно стоит пересмотреть ценовую политику, убрав круглики на покупку, взамен повысив кол-во ресов и лома! В идеале руны стоило бы привязать к уровневой группе, этим самым стимулируя людей апаться и качаться дальше, а не сидеть на ровном месте длительное время, ведь руны ОДНО из главных преимуществ в игре!
по п.2 немогу ничего сказать дельного т.к смутно понимаю, что такое зарра и с чем её едят))
по п.3 Ежедневные поручения-это хорошая идея в том случае если не будет опыта за сдачу задания либо опыт в свитках про запас! Ещё хорошо бы если б в ежедневках было задание выполнив которое можно было б получить немного серы или золы ( серебро и голд ) это простимулировало бы игроков заходить в игру каждый день выполнять задания, ну а выполнив можно и первый бой сделать, как говорится апетит приходит во время еды!
по п.3 Клановые навыки очень нужная и удобная штука, неплохо бы лоб если б появилось ещё с десяток новых и самое главное НУЖНЫХ навыков!
по п.4 Оборотни снегов скорее всего что то новенькое для 11+ а посему пока не интересно для моего ума, ну а если это новые мобы нафаршированые дропом, то огромное спасибо
Всё вышенаписаное-это чисто мои домыслы и соображения, написаные на одном дыхании и посему не судите строго, а просто подумайте сами! Этот мир, как и реальный будет развиваться с нами или без нас! Такова C'est La Vie!
Спасибо за кропаль внимания)