Сегодня будет произведено обновление кода проекта. В проект будут внесены следующие изменения:
1. Начнет отображаться шкала звериной ярости противника; 2. Будет исправлен баг со списками игроков; 3. Будет исправлен баг с визуально некорректным откатом кулдаунов заклинаний; 4. Будет исправлен баг с некорректным отображением статуса "оффлайн" во внешнем инфо; 5. Вернется кликабельность иконки временных эффектов возле ника игрока.
Приятной игры!
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
KAPACb
Т.е. все картинки и анимация остались в клиенте, а движок - это то, что их вызывает от сервера?
По-другому перефразирую. Есть у меня онлайн игра, и там можно играть по сети. Но можно и без сети с ботами. Так когда я играю с ботами с отключенным инетом, движок не используется?
Заслуженный участник соцопросов, ветеран статистики, кандидат околосоциологических наук.
Только о вкусах и спорят, всё остальное - точные науки, а везучие и счастливые топики не плодят
inward
в упрощенном варианте движок это сервер игры. в случае игры с ботами роль сервера играет твой собственный комп. А картинки у тебя хранятся на компе просто чтобы не гонять их постоянно через интернет.
Самое удивительное, что в бою все не так плохо. Терпимо. Багов еще много осталось, например линейки видны в сводах, выход из боя предлагается после смерти, линейки противника обновляются ну мягко говоря не сразу.
Но как же медленно идет любое обращение к предметам... Каст, бурдюки, вообще любая операция с рюкзаком и так далее...
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)