

|
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 |
11:33 // 08 янв 2018
|
 |
Как говориться, я думал-думал , я придумал. Не знаю понравиться или нет, но мысль свою выскажу. Итак, поехали:
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
На форуме периодически наблюдаю крики отчаяния: полканов режут кому не лень, усильте полканов, ограничьте нападение на малышей и т.д. Давно уже ясно,что полканы не создают серьезного заслона прокачанным игрокам.
Также есть момент о знаковых боях. В них кажется должно участвовать не менее 5 человек + полкан. (поправьте, если я не то написал).
В общем предлагаю усилить защиту границ царства и создать прецедент для знаковых боев и ВС!!!
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Это может вызвать бурю негодования и непонимания, но я скажу - "Раздать локации кланам на поруки!!!"
А теперь подробнее:
Предлагаю назначать/привязать локации к кланам согласно топу кланового турнира. Например: первое место получит ГП, второе - пригород и т.д.
Далее, при нападении на полкана в локации членам гильдии( кто в онлайне и не в МБС/инсте) приходит "Сюдака" с телепортом в бой. То есть у них есть время кастануться, завершить свои дела и прилететь на помощь полкану. Можно ограничить по ЛВЛ от 10, например.
Второе. Добавить кланам характеристику, так и назовем: "Защита родной земли". Медальки. рейтинги и прочее. А самое главное - при удачном отражении нападения - клан получает бонус: лом, знаки, деньги. Что больше надо клану, то и назначьте.
При проигрыше - наказание: запрет МБС на срок ресета полкана/сутки или закрыть проход в соседнее царство на тот же срок. Тем, кто был свободен и не пришел - клеймецо на 2-3 дня, например.
Третье. при нападении на полкана в пределах царства закрыть выход из него для игроков царства. То есть прилетел хай артанский в Данапр и ввязался в бой с полканом. Куявы до окончания боя и выдворения его из царства не смогут попасть а безбрегу!!! Барбус -да, дальше нет!
Также, при владении локацией, можно сделать для членов клана появление/разрешение добычи спец ресов в ней, повышенный дроп с мобов.
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Одни смотрители не могут сидеть в локациях и защищать их. Хорошо,что они есть, иногда очень выручают ребята. Но когда начинают уши болеть от воплей, начинаешь думать, что же не так.
Мое мнение - пора формировать регулярную армию
А серьезно, такой подход, по-моему, даст возможность увеличить количество знаковых боев, бои станут крупнее. Станет меньше одиночек, выползающих на 3-4 локи порезвиться в соседнее царство. Если будет регулярным отпор, то поход станет делом более масштабным.
Про закрытие границы - а чего бегать на другую сторону, когда в своем царстве тараканы! Как-то не патриотично
Награды кланам - а для чего еще топ кланов и сами кланы существуют. Для списка и бафов? Нет! Кланы должны приносить пользу!
К тому же возможно формирование клановых походов
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом
Как уже писал:
1. усилиться защита границ.
2. Кланы и игроки смогут получить плюшки при активной защите.
3. Может получиться небольшая альтернатива МБС или клановым инстам!
4 . станет меньше воплей в чате и на форуме.
5. Возможно произойдет отсев неактивных игроков, но может им именно этого и не хватало?
Конец.
Прошу высказывать свое мнение и критиковать в рамках дозволенного.
Гейммастерам - это лишь вариант. добавить тут можно многое, главное - активизировать игроков на защиту царства и на групповое взаимодействие.
П.С. : не знаю как вам, а я бы поучаствовал в клановом походе в соседнюю страну! 
|
|

|
 |
 |
Ну неужели так страшно высказать свое мнение? Все мимо проходят, смотрят, но молчат. Боятся? Чего? Если эта страница всем безразлична - пишите. Если нет - тем более.
Может кто из администрации хоть слово напишет, по типу : "Интересно, продолжайте обсуждать, мы слушаем... " или " Не интересно, трудно кодить, это не соответствует выбранному курсу партии.."
А то я ж могу много еще чего придумать, без тормозов-то!
|
|

|
 |
 |
Ну значит как ныть про несправедливость, что 10 лвл косит в одиночку мелких мы можем, а подумать почему так сделано - нет!
Мне вот еще вопрос прилетел: После похода висит событие (или чем оно является), точное название не скажу : "Заслуженный отдых" ))
ТАк вот, заметил, именно во время этого события всякие одиноки и начинают лезть в страну из которой был поход!!!
А где вы прятались во время похода?
Давайте во время перемирия перекроем порты. Дальше Барбуса нельзя и точка! Мрак приказал!  Так и мелкие смогут побегать- порезвиться, и ВС соберем от нечего делать.
Ну к примеру: пришел , скажем ЕННОТ, в игру. а поход завершился . и нельзя ему в одиночку по Куявии побегать. Что делать? Стать в порту Барбуса и ловить всех мимо проходящих куявов. Что плохого? таймаута там нет на переход. 1 поймал - 3 проскачило)). А там глядишь и куявские хаи подойдут может толпа и соберется (или там полкан для ВС обязателен?)
В общем 2-3 часа спокойствия у ресосборов будет. 
|
|

|
 |
 |
все молчат! а топов про снос полканов море.
я же просто предлагаю сделать защиту полканов -квестом. Да к тому же клановым.
Почему так? А для чего еще нужен клан и его развитие.
|
|

|
 |
 |
не надо усиливать полканов. надо сделать так, чтобы бой с ним стал массовым. Как со стороны нападающих, так и со стороны защитников
|
|

|
 |
 |
Aleks_ReD
1. Понятное дело,что не все хотят сидеть в обороне. И не надо! Идите в атаку!!! Всем кланом! Альянсом!!!
Ага,одиночки и так режут локи вовсю,что игра не про войну уже,а про резню,давайте что бы локи резали кланами/альянсами.Давайте устроим более массовую и беспорядочную резню в игре 
Рассыпавшееся на осколки в очередной раз скрепить повторно становится всё сложнее и сложнее.
|
|

|
 |
 |
Tobin
Ага,одиночки и так режут локи вовсю
Так и отпор в одиночку получают. А так отпор массовый может стать. И походы массовые. отсюда ВС получается!
А резня и без этого происходит.
|
|

|
 |
 |
Tobin
Если в каждой локе их будет встречать стенка из 3-5 таких же хаев, да еще с бонусом от защиты. снесут раз -два одинчками, может не так далеко пройдут, а в след раз подумают стоит ли в одно рыло лезть.
Тут же главное даже не победить из, а задержать пока их мега каст не сгорит
|
|

|
 |
 |
Aleks_ReD
я вот недавно зашел против 12 лвл рата на полкане, думал потянуть, он меня с 2х ударов снес, а я из 6 ударов мною нанесенных только 2 раза в него попал....Видимо чтото не так тут)))) и даже впятером такого не свалить))
|
|

|
 |
 |
A-N-D-Y
ну конечно, прикольно....
вот только НО!! ЕННОТ и иже с ним в игру деньги влили и немалые. и делать так чтоб 5 лвл мог ему противостоять на полкане никто не будет.
Тут нужно народ активизировать на защиту. Агитировать. понятное дело что ипротив донатеров и 10 персов не устоят. (недавно 6 игроков 5-6 лвл средней прокачки на зеленом касте еле смогли сбить упитого по уши 4ку обвешанного рарами. Конечно выгнали мы его, но что нам то от этого? могли бы и мимо пройти.
Может тогда, как вариант, за каждый вставленный в шмот рар добавлять тем ,кто обладателя рара собьет, за победу бонус к славе (скажем 1 рар - +200 славы, 2 рара - +500 ну и т.д.) чтоб был нам смысл таких пытаться бить, а не тикать от них всей толпой 
|
|

|
 |
 |
С этими переменами только хаи будут несогласны,да еще те,кто любит в чужие края побегать и бить исподтишка беззащитных. Комментарии топика http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=417535&f=3 только доказывают это.
Рассыпавшееся на осколки в очередной раз скрепить повторно становится всё сложнее и сложнее.
|
|

|
 |
 |
-Аарон-
согласен - никто не будет резать, оттого и предлагаю сделать так чтобы защита локи была не менее выгодна, чем охота на полканов.
А лучше - кланово выгодна!
И еще - " при нападении на полкана в пределах царства закрыть выход из него для игроков царства". Думаю так будет несколько проще защищать.
|
|

|
 |
 |
Недавний бой с 6 страницами чуд подсказал одно из решений: тупо дать полканам реген. Дикий реген. Дичайший. С одним нюансом - режется до более-менее адекватного когда напротив 25 вражин и убирающийся вовсе когда на стороне полкана тоже 25 человек (цифры условны, можно больше, меньше сами понимаете нежелательно. Плюсы нападающим: знаки фармятся куда лучше, ибо пока бой раскочегарится до снятия регена урона будет набито прилично. Плюсы защитникам (кроме того что у нас не гуляет толпа одиночек, ломающих лобную кость и инструмент, а если и гуляет, то перед этим шумный такой бой) по топу, хотя я бы например вместо такой явной прокачки серебро давал, почётку, возможность поручение закрыть и прочее вот такого характера. По поводу именно клановой защиты спорно, но можно было бы ввести, добавив в "свою" локу пару механик с острова, а остров переделать в башню дэвов. (чтобы было что защищать, клеймо на 3 дня это несерьёзно) Ну или хотя бы дроп сладиев, гульбаков и грыбочков (и мб зёрен) в ней повысить, чего далеко ходить, насыщение вещь полезная. Я щас много чо могу понаписать, в принципе)
|
|

|
 |
 |
Злобный_физик
ну вот примерно такое я и предлагаю.)
Реген - неплохо, но, опять же, вряд ли реализуют. Для организации толпы, эту толпу еще надо собрать. Поэтому и предлагаю либо клановое задание (в нормальном клане найдется до 10 топ способных противостоять нападавшим.), либо всеобщий призыв - достигнув 18 лет, тьфу, 10 лвл - готовься получать СЮДаку на защиту полкана.
Я все же больше за закрытие границы. Ну или хотя бы при отбитии атаки закрыть эту локацию на некоторое время - 30 - 60 мин, к примеру.
Насчет зверья - тоже зло. Тут или полный запрет в бою с полканом или лимит - 1-2 на игрока.
Серебро не дадут, а по поводу остального - неплохо.
Спасибо за ваше мнение! 
|
|

|
 |
 |
тут нашел
Любой бой может стать великим сражением, если количество за каждую сторону будет 25 и более человек.
В великих сражениях существуют следующие правила:
Невозможно вызвать призраков.
Проигравшие также получают славу.
Чем больше великое сражение, тем больше коэффициент славы, которую персонаж получит после боя.
Так может в бою с полканом ВС всегда от 3 участников ?
|
|

|
 |
 |
как вариант добавить защитные\атакующие характеристики ПОЛКАНУ от количества вощедших защищать\атаковать полкана (это например если защищаем полкана зашло 5 персов на защиту тогда +15 к защите полкану или к атаке...) то есть если даже не сможет перс 5 го уровня противостоять персу 13 го уровня то он может пользу принести хотябы бафом полкану. и я думаю если хотя бы 20 персов войдет в бой, полкан ВОЗМУЖАЕТ и окрепнет)
но сдругой стороны бои за золото могут совсем в принципе исчезнуть, так как допустим до придона чтоб дойти куявам нужно много топ кланов одновременно вышедших в атаку на город) и если при атаке затянут всех топ персов царства в обороне локи-полкана, тогда кто будет защищать героя?
но мысль интересная! 
|
|

|
 |
 |
_ЛЕД_
Баф полкану уже все обсуждают, но для меня допустим снять полкана пока кажется нереальной вещью. Т.Е. - давно уже не лвл определяет хая, а число раров в шмоте. и тут бафы нужны не только полкану, но и защищающимся, а тогда начнут возмущаться нападающие.
Думаю, что призвать больше игроков на защиту будет более рациональным.
да, возможно бои будут более затянутыми, особенно с с кучей мобов. Т.Е. мобов в бою с полканом нужно ограничить!
Про количество игроков топ-уровня: если нельзя будет бегать по чужому царству во время атаки на свое, то и хаи для обороны найдутся! К тому же, если будет возможность телепорта в бой, то и собрать их будет проще, многие просто в другой части страны сидят)).
так как допустим до придона чтоб дойти куявам нужно много топ кланов одновременно вышедших в атаку на город) и если при атаке затянут всех топ персов царства в обороне локи-полкана, тогда кто будет защищать героя?
Так в том и идея, чтобы не дать игрокам расползаться: собрались и пошли. пока не сбили полкана №1 на №2 не напасть и т.д. в итоге может получиться волна масс боев от порта до столицы, а не куча одиночек. Вот тогда призывы к походу и будут иметь смысл.
А если не сбили полкана: или пошли другим путем или ждем кулдауна.
Я понимаю - каст на хай лвл дорогой, но и применять его надо с умом. договариваться кто на 1го полкана пойдет, кто к нему в бой на помощь влезет, кто потом на 2го заходит и т.д. Это работа стратега, а то он просто таран таскает
Защитникам тоже становиться чуть проще - не надо ловить одиночек! Одиночные забеги вообще в принципе могут отвалиться. Невидимы это тема отдельная, тут нужно знать как они работают и какой в них смысл (предлагаю сбитого неведимку брать в ПЛЕН с последующим ВЫКУПОМ в пользу сбившего!!
А что? поймал шпиона - получи награду! Шпион в тюрьме пока его не выкупит клан или царство))) 
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
|
|