Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 Защита родной земли    Aleks_ReD [6]  цитировать
11:33 // 08 янв 2018
Как говориться, я думал-думал , я придумал. Не знаю понравиться или нет, но мысль свою выскажу. Итак, поехали:

1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
На форуме периодически наблюдаю крики отчаяния: полканов режут кому не лень, усильте полканов, ограничьте нападение на малышей и т.д. Давно уже ясно,что полканы не создают серьезного заслона прокачанным игрокам.
Также есть момент о знаковых боях. В них кажется должно участвовать не менее 5 человек + полкан. (поправьте, если я не то написал).
В общем предлагаю усилить защиту границ царства и создать прецедент для знаковых боев и ВС!!!
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Это может вызвать бурю негодования и непонимания, но я скажу -"Раздать локации кланам на поруки!!!"
А теперь подробнее:
Предлагаю назначать/привязать локации к кланам согласно топу кланового турнира. Например: первое место получит ГП, второе - пригород и т.д.
Далее, при нападении на полкана в локации членам гильдии( кто в онлайне и не в МБС/инсте) приходит "Сюдака" с телепортом в бой. То есть у них есть время кастануться, завершить свои дела и прилететь на помощь полкану. Можно ограничить по ЛВЛ от 10, например.
Второе. Добавить кланам характеристику, так и назовем: "Защита родной земли". Медальки. рейтинги и прочее. А самое главное - при удачном отражении нападения - клан получает бонус: лом, знаки, деньги. Что больше надо клану, то и назначьте.
При проигрыше - наказание: запрет МБС на срок ресета полкана/сутки или закрыть проход в соседнее царство на тот же срок. Тем, кто был свободен и не пришел - клеймецо на 2-3 дня, например.
Третье. при нападении на полкана в пределах царства закрыть выход из него для игроков царства. То есть прилетел хай артанский в Данапр и ввязался в бой с полканом. Куявы до окончания боя и выдворения его из царства не смогут попасть а безбрегу!!! Барбус -да, дальше нет!
Также, при владении локацией, можно сделать для членов клана появление/разрешение добычи спец ресов в ней, повышенный дроп с мобов.

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Одни смотрители не могут сидеть в локациях и защищать их. Хорошо,что они есть, иногда очень выручают ребята. Но когда начинают уши болеть от воплей, начинаешь думать, что же не так.
Мое мнение - пора формировать регулярную армию
А серьезно, такой подход, по-моему, даст возможность увеличить количество знаковых боев, бои станут крупнее. Станет меньше одиночек, выползающих на 3-4 локи порезвиться в соседнее царство. Если будет регулярным отпор, то поход станет делом более масштабным.
Про закрытие границы - а чего бегать на другую сторону, когда в своем царстве тараканы! Как-то не патриотично
Награды кланам - а для чего еще топ кланов и сами кланы существуют. Для списка и бафов? Нет! Кланы должны приносить пользу!
К тому же возможно формирование клановых походов


4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом
Как уже писал:
1. усилиться защита границ.
2. Кланы и игроки смогут получить плюшки при активной защите.
3. Может получиться небольшая альтернатива МБС или клановым инстам!
4 . станет меньше воплей в чате и на форуме.
5. Возможно произойдет отсев неактивных игроков, но может им именно этого и не хватало?

Конец.
Прошу высказывать свое мнение и критиковать в рамках дозволенного.
Гейммастерам - это лишь вариант. добавить тут можно многое, главное - активизировать игроков на защиту царства и на групповое взаимодействие.

П.С. : не знаю как вам, а я бы поучаствовал в клановом походе в соседнюю страну!

Aleks_ReD [6]  13:28 // 23 янв 2018
цитировать
Ну неужели так страшно высказать свое мнение? Все мимо проходят, смотрят, но молчат. Боятся? Чего? Если эта страница всем безразлична - пишите. Если нет - тем более.
Может кто из администрации хоть слово напишет, по типу : "Интересно, продолжайте обсуждать, мы слушаем... " или " Не интересно, трудно кодить, это не соответствует выбранному курсу партии.."
А то я ж могу много еще чего придумать, без тормозов-то!

Aleks_ReD [6]  21:49 // 09 фев 2018
цитировать
Ну значит как ныть про несправедливость, что 10 лвл косит в одиночку мелких мы можем, а подумать почему так сделано - нет!
Мне вот еще вопрос прилетел: После похода висит событие (или чем оно является), точное название не скажу : "Заслуженный отдых" ))
ТАк вот, заметил, именно во время этого события всякие одиноки и начинают лезть в страну из которой был поход!!!
А где вы прятались во время похода?
Давайте во время перемирия перекроем порты. Дальше Барбуса нельзя и точка! Мрак приказал! Так и мелкие смогут побегать- порезвиться, и ВС соберем от нечего делать.
Ну к примеру: пришел , скажем ЕННОТ, в игру. а поход завершился . и нельзя ему в одиночку по Куявии побегать. Что делать? Стать в порту Барбуса и ловить всех мимо проходящих куявов. Что плохого? таймаута там нет на переход. 1 поймал - 3 проскачило)). А там глядишь и куявские хаи подойдут может толпа и соберется (или там полкан для ВС обязателен?)
В общем 2-3 часа спокойствия у ресосборов будет.

Aleks_ReD [6]  10:07 // 27 фев 2018
цитировать
все молчат! а топов про снос полканов море.
я же просто предлагаю сделать защиту полканов -квестом. Да к тому же клановым.
Почему так? А для чего еще нужен клан и его развитие.

Aleks_ReD [6]  10:08 // 27 фев 2018
цитировать
не надо усиливать полканов. надо сделать так, чтобы бой с ним стал массовым. Как со стороны нападающих, так и со стороны защитников

Tobin [5]  12:53 // 27 фев 2018
цитировать
Aleks_ReD
1. Понятное дело,что не все хотят сидеть в обороне. И не надо! Идите в атаку!!! Всем кланом! Альянсом!!!

Ага,одиночки и так режут локи вовсю,что игра не про войну уже,а про резню,давайте что бы локи резали кланами/альянсами.Давайте устроим более массовую и беспорядочную резню в игре
Рассыпавшееся на осколки в очередной раз скрепить повторно становится всё сложнее и сложнее.

Aleks_ReD [6]  16:35 // 27 фев 2018
цитировать
Tobin
Ага,одиночки и так режут локи вовсю
Так и отпор в одиночку получают. А так отпор массовый может стать. И походы массовые. отсюда ВС получается!

А резня и без этого происходит.

Aleks_ReD [6]  16:38 // 27 фев 2018
цитировать
Tobin
Если в каждой локе их будет встречать стенка из 3-5 таких же хаев, да еще с бонусом от защиты. снесут раз -два одинчками, может не так далеко пройдут, а в след раз подумают стоит ли в одно рыло лезть.
Тут же главное даже не победить из, а задержать пока их мега каст не сгорит

_Sifon_ [11]  10:33 // 28 фев 2018
цитировать
Aleks_ReD
я вот недавно зашел против 12 лвл рата на полкане, думал потянуть, он меня с 2х ударов снес, а я из 6 ударов мною нанесенных только 2 раза в него попал....Видимо чтото не так тут)))) и даже впятером такого не свалить))

_Янус_ [6]  21:02 // 02 мар 2018
цитировать
+

A-N-D-Y [7]  23:17 // 02 мар 2018
цитировать
Значит и я выскажусь немного,потом предложу в конце своё.Так вот,не знаю кто продвижением игры занимается,но видимо с самого детство и по сей день смотрит американские старые боевики,которые не актуальны в нашем веке.Один пришёл вальнул целую армию и ушёл.Это касается вышесказаным персам ка наш Еннот или барбари,против которых не устоит даже много персонажей 1 против 10 даже это не показатель для них...Выход одно,придумать универсальный каст только чтобы работал в боях с полканами.Напал 13-й уровень на полкана,значит характеристики по его уровню чтобы были или уровнем меньше.Чтобы игрок даже 5-го уровня кастанул и зашёл в бой зашищать полкана.Тогда тут не будет проходной двор.Игра русская,так делайте его реально немного русским.

Aleks_ReD [6]  12:39 // 04 мар 2018
цитировать
A-N-D-Y
ну конечно, прикольно....
вот только НО!! ЕННОТ и иже с ним в игру деньги влили и немалые. и делать так чтоб 5 лвл мог ему противостоять на полкане никто не будет.
Тут нужно народ активизировать на защиту. Агитировать. понятное дело что ипротив донатеров и 10 персов не устоят. (недавно 6 игроков 5-6 лвл средней прокачки на зеленом касте еле смогли сбить упитого по уши 4ку обвешанного рарами. Конечно выгнали мы его, но что нам то от этого? могли бы и мимо пройти.
Может тогда, как вариант, за каждый вставленный в шмот рар добавлять тем ,кто обладателя рара собьет, за победу бонус к славе (скажем 1 рар - +200 славы, 2 рара - +500 ну и т.д.) чтоб был нам смысл таких пытаться бить, а не тикать от них всей толпой

Tobin [5]  14:17 // 04 мар 2018
цитировать
С этими переменами только хаи будут несогласны,да еще те,кто любит в чужие края побегать и бить исподтишка беззащитных. Комментарии топика http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=417535&f=3 только доказывают это.
Рассыпавшееся на осколки в очередной раз скрепить повторно становится всё сложнее и сложнее.

-Аарон- [6]  16:36 // 05 мар 2018
цитировать
Да реально,сделать так чтоб полканы кастовали чем то нехорошим,тогда хотя бы прикольно.А про то чтоб понижать уровень нападающего,чтоб его валил 5й лвл,реально,ребята влили сюда денег на 3х комнатную хату в центре москвы,а их резать,а зачем они тогда реалили?

Aleks_ReD [6]  05:24 // 07 мар 2018
цитировать
-Аарон-
согласен - никто не будет резать, оттого и предлагаю сделать так чтобы защита локи была не менее выгодна, чем охота на полканов.
А лучше - кланово выгодна!
И еще - " при нападении на полкана в пределах царства закрыть выход из него для игроков царства". Думаю так будет несколько проще защищать.

Злобный_физик [6]  18:08 // 07 мар 2018
цитировать
Недавний бой с 6 страницами чуд подсказал одно из решений: тупо дать полканам реген. Дикий реген. Дичайший. С одним нюансом - режется до более-менее адекватного когда напротив 25 вражин и убирающийся вовсе когда на стороне полкана тоже 25 человек (цифры условны, можно больше, меньше сами понимаете нежелательно. Плюсы нападающим: знаки фармятся куда лучше, ибо пока бой раскочегарится до снятия регена урона будет набито прилично. Плюсы защитникам (кроме того что у нас не гуляет толпа одиночек, ломающих лобную кость и инструмент, а если и гуляет, то перед этим шумный такой бой) по топу, хотя я бы например вместо такой явной прокачки серебро давал, почётку, возможность поручение закрыть и прочее вот такого характера. По поводу именно клановой защиты спорно, но можно было бы ввести, добавив в "свою" локу пару механик с острова, а остров переделать в башню дэвов. (чтобы было что защищать, клеймо на 3 дня это несерьёзно) Ну или хотя бы дроп сладиев, гульбаков и грыбочков (и мб зёрен) в ней повысить, чего далеко ходить, насыщение вещь полезная. Я щас много чо могу понаписать, в принципе)

Aleks_ReD [6]  21:07 // 07 мар 2018
цитировать
Злобный_физик
ну вот примерно такое я и предлагаю.)
Реген - неплохо, но, опять же, вряд ли реализуют. Для организации толпы, эту толпу еще надо собрать. Поэтому и предлагаю либо клановое задание (в нормальном клане найдется до 10 топ способных противостоять нападавшим.), либо всеобщий призыв - достигнув 18 лет, тьфу, 10 лвл - готовься получать СЮДаку на защиту полкана.
Я все же больше за закрытие границы. Ну или хотя бы при отбитии атаки закрыть эту локацию на некоторое время - 30 - 60 мин, к примеру.
Насчет зверья - тоже зло. Тут или полный запрет в бою с полканом или лимит - 1-2 на игрока.
Серебро не дадут, а по поводу остального - неплохо.
Спасибо за ваше мнение!

Aleks_ReD [6]  02:54 // 08 мар 2018
цитировать
тут нашел

Любой бой может стать великим сражением, если количество за каждую сторону будет 25 и более человек.
В великих сражениях существуют следующие правила:
Невозможно вызвать призраков.
Проигравшие также получают славу.
Чем больше великое сражение, тем больше коэффициент славы, которую персонаж получит после боя.

Так может в бою с полканом ВС всегда от 3 участников ?

_ЛЕД_ [9]  14:01 // 10 мар 2018
цитировать
как вариант добавить защитные\атакующие характеристики ПОЛКАНУ от количества вощедших защищать\атаковать полкана (это например если защищаем полкана зашло 5 персов на защиту тогда +15 к защите полкану или к атаке...) то есть если даже не сможет перс 5 го уровня противостоять персу 13 го уровня то он может пользу принести хотябы бафом полкану. и я думаю если хотя бы 20 персов войдет в бой, полкан ВОЗМУЖАЕТ и окрепнет)
но сдругой стороны бои за золото могут совсем в принципе исчезнуть, так как допустим до придона чтоб дойти куявам нужно много топ кланов одновременно вышедших в атаку на город) и если при атаке затянут всех топ персов царства в обороне локи-полкана, тогда кто будет защищать героя?
но мысль интересная!

Aleks_ReD [6]  10:56 // 11 мар 2018
цитировать
_ЛЕД_
Баф полкану уже все обсуждают, но для меня допустим снять полкана пока кажется нереальной вещью. Т.Е. - давно уже не лвл определяет хая, а число раров в шмоте. и тут бафы нужны не только полкану, но и защищающимся, а тогда начнут возмущаться нападающие.
Думаю, что призвать больше игроков на защиту будет более рациональным.
да, возможно бои будут более затянутыми, особенно с с кучей мобов. Т.Е. мобов в бою с полканом нужно ограничить!
Про количество игроков топ-уровня: если нельзя будет бегать по чужому царству во время атаки на свое, то и хаи для обороны найдутся! К тому же, если будет возможность телепорта в бой, то и собрать их будет проще, многие просто в другой части страны сидят)).

так как допустим до придона чтоб дойти куявам нужно много топ кланов одновременно вышедших в атаку на город) и если при атаке затянут всех топ персов царства в обороне локи-полкана, тогда кто будет защищать героя?

Так в том и идея, чтобы не дать игрокам расползаться: собрались и пошли. пока не сбили полкана №1 на №2 не напасть и т.д. в итоге может получиться волна масс боев от порта до столицы, а не куча одиночек. Вот тогда призывы к походу и будут иметь смысл.
А если не сбили полкана: или пошли другим путем или ждем кулдауна.
Я понимаю - каст на хай лвл дорогой, но и применять его надо с умом. договариваться кто на 1го полкана пойдет, кто к нему в бой на помощь влезет, кто потом на 2го заходит и т.д. Это работа стратега, а то он просто таран таскает
Защитникам тоже становиться чуть проще - не надо ловить одиночек! Одиночные забеги вообще в принципе могут отвалиться. Невидимы это тема отдельная, тут нужно знать как они работают и какой в них смысл (предлагаю сбитого неведимку брать в ПЛЕН с последующим ВЫКУПОМ в пользу сбившего!!
А что? поймал шпиона - получи награду! Шпион в тюрьме пока его не выкупит клан или царство)))

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности