Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Мысли вслух: размышления у парадного подъезда – и    Эсперанс [8]  цитировать
15:31 // 16 июн 2018
Нашла у себя старенькие размышления (написано все до 2011 года). Решила сегодня их опубликовать.
Практически все великие писатели были заядлыми игроками. Пушкин, Гоголь, Достоевский… Многие страдали игроманией. Вспомните хотя бы повесть Пушкина «Пиковая дама» или роман Достоевского «Игрок». Вот сегодня мне хочется с вами порассуждать, какой бы путь выбрал бы тот или иной писатель – поэт русской словесности, играй он в лучшую онлайн-игру 2008 года «Троецарствие».
Пушкин. Пушкин – однозначно, волхв. Он – солнце нашей литературы, наше всё. Без его бы «бафа» был бы давно кирдык нашей литературе, потому как с энкой и манкой у его потомков - поэтов – вечная напряжёнка. Огонь и пекло в его творчестве – обычные приёмчики. Помните «Песнь о вечном Олеге»?
"Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен,
Правдив и свободен их вещий язык...
И с волей небесною дружен" (А.С.Пушкин)
Волхв- Пушкин мог брякнуть царям, что хотел, да и друзей мог своей стрелкой поддержать (стрелка часто была в Михайловском). Вроде хлипенький такой поэт, похожий на обезьянку, а как разразится огнём и молнией – любого царя наповал уложит. И когда в великом в общий чат орут: «Стрелку! Стрелку!» - читайте то бишь «Пушкина! Пушкина!».
Лермонтов и Гоголь – это, конечно, чары русской литературы. Тёмные маги.
Вот «Демон» Лермонтова:
«Он сеял зло без наслажденья.
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья –
И зло наскучило ему».
Чем не чар? Вроде и жизнь сулит, а смерть несёт. Да и сама поэма разворачивается вполне в духе Троецарствия:
«Смертельный яд его лобзанья
Мгновенно в грудь её проник».
Вот и не стало волхва- Тамары:
«Её душа была из тех,
Которых жизнь – одно мгновенье
Невыносимого мученья».
Вот вечно и в бою так: повиснут на волхве чары и травят, травят…любя, конечно. Эх, жизнь у волхвов- одно мгновенье… Зато какое прекрасное! Проклятьем же поцеловали… и не куда-нибудь… а в губы. За такой поцелуй любая волхвушка готова скопытиться.
Гоголь – это чар по жизни. Он бы с превеликим удовольствием бегал бы по Трое, собирая мёртвые души своей плёткой, чтобы впоследствии вывести на страницы своих романов Чичиковых нового времени. Этакий садист со стажем, любитель ужастиков. Короче, Стивен Кинг нервно стоит в сторонке и курит… паслён.
Лев Толстой – это следопыт. Сначала следит и пытает, вынюхивает, а потом попадает в яблочко. Однажды так и с «Библией» «попал», переписал, отлучился от церкви. Ох, вечно этим следакам «везёт» и боги от них отворачиваются! И вечно они с клеймами позора гуляют: «попадают» так «попадают».
Достоевский – это, однозначно, разбой. Ему не просто хочется раскрыть преступление и наказание, а зацеловать до смерти своих читателей глубоким психологизмом.
Яркий пример ратоборца в русской литературе – Блок. Боролся-боролся строкой за революцию, а потом написал поэму «Возмездие» и через 10 лет сошёл с ума. Раты вечно сходят с ума и начинают разбойничать, требуя уничтожения плодов своего творчества.
Ну, витязь русской литературы – это, конечно, Тургенев. И дело не в объёме его произведений и в разнообразии жанров его творчества (хотя есть и романы, и повести, и рассказы, и стихотворения, поэтические и в прозе). Тургенев любил создавать титанов- витязей в своих шедеврах. Хотя бы Базаров – чем не витязь-титан? А то, что червяком раздавленным в конце оказался, - так это и в игре от плётки чара бывает. Зашёл чар – и «сдулся» витязь… Зато как красиво до этого в бою хулиганил!
Кстати, все, что Вы прочитали выше, написано до великого ребаланса. А как же быть с новыми классами развития? Или с новыми классиками развития? Неужели в русской литературе нет заклинателя и берсерка?
Друзья моя, знакомьтесь, с Маяковским-берсерком!
Его размаху, изворотливости и поющей стали можно только позавидовать!
А как неистово он мог «доставать из широких штанин»!
Так будемте сталь.
Не останавливаться на половине ж.
Съеденное в утопших,
назад не вынешь.
Теперь об одном осталось ратовать,
чтоб сила не иссякла до места Араратова.
Пусть нас бури бьют,
пусть изжарит жара,
голод пусть —
посмотрим в глаза его,
будем пену одну морскую жрать.
Мы зато здесь всего хозяева!

Хором ( Владимир Владимирович Маяковский Полное Собрание Сочинений В Тринадцати Томах Том 2).
Вот и спалили мы Владимира Владимировича по полной!
Правда, за «гримасами» футуризма- берсечества Блок-ратоборец сумел разглядеть подлинную сущность Маяковского.
А вот с заклинателем посложнее.
Ух ты, мы вышли из бухты...

Эсперанс [8]  15:35 // 16 июн 2018
цитировать
Но найти настоящего заклинателя все-таки можно! Это … Корней Чуковский! Нет ни одного поэта русской литературы, который бы так не пугал различными метаморфозами детскую психику! Посудите сами! То тараканище грозит всему миру апокалипсисом, то Бармалей кушает детей, то доктор Айболит пришивает лапки несчастным животным (причем без наркоза!) . А про «Чудо-дерево» и говорить не приходится! Своей путаницей и тушением огня сушеными грибами заклинатель-Чуковский нас призывает с волевым усилием не сойти с ума и воспитывает в нас волю к жизни вопреки всяким чудовищам из «маминой спальни».
А с вами немного пофилософствовала Эсперанс. Согласитесь, в Троецарствии найдется местечко и для русских классиков! Спасибо за внимание!
С днем рождения, Троецарствие!
Ух ты, мы вышли из бухты...

Дерзкий_ [7]  01:25 // 17 июн 2018
цитировать

Nerealnaia [7]  15:43 // 17 июн 2018
цитировать
Эсперанс
А как неистово он мог «доставать из широких штанин»! - как сексопатолог Троецарствия не могла не заметить эту фразу)) Пиши ещё)

Король Фольтест [8]  21:57 // 17 июн 2018
цитировать

Душенька [5]  20:00 // 07 авг 2018
цитировать
Мне понравилось ! Только, стражей автор вниманием обошла...
Читайте книги. После них оскорбления будут изощрённее! (с)

Рогнеда [12]  22:26 // 21 сен 2018
цитировать
очень круто

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика