Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 [МБС] Форт трёх мечей, гайд    Electus fata [7]  цитировать
21:20 // 13 авг 2018
Доброго времени суток, маленькие и большие фортиане или фортуанцы!
Сегодня мы познакомимся с таким PvP инстансом, как Форт Трех Мечей, он же ФТМ. Это клановый инстанс, то есть попасть в него в качестве команды могут только члены одного клана, по другому никак. Каст можно употребить и внутри инстанса.
На момент написания гайда постановка осуществляется С 20:00 ДО 20:05 каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье. Во время кланового турнира – ежедневно. Подробнее узнать о том, когда стартует инстанс вы можете во вкладке МБС, что находится в верхней части экрана.


С общей информацией из библиотеки, которая говорит об основных аспектах инстанса, можно ознакомиться здесь.
Немного более подробно остановимся на вариантах комбинированного подбора ролей. Для тех, кто пропустил, повторю, что в одной команде может быть не более 5 игроков с ролями, а роли не могут повторяться. Выбрать роль можно в стартовой локации инстанса, через диалог у распорядителя ролей.


Механика действия способностей описана в библиотеке достаточно подробно, если необходимы будут пояснения – предоставлю дополнительную информацию в ответах на комментарии.
Используются способности ролей так же, как и другие заклинания, при помощи панели заклинаний в бою:


Поговорим о вариантах распределения ролей в зависимости от прокачки ваших персонажей:
1) Если команда имеет высокий уровень прокачки, хорошим вариантом будет игра через набор дуэлянт-зодчий-охотник-гипнотизер, и, при наличии желания сыграть сейвовее (на случай, если алтарь на базе будет запушен сразу двумя вражескими командами) – хранитель алтарей. Если же вы уверены в своих силах, смело берем магика или воителя и наслаждаемся процессом фарма противников, их алтарей и всех стражей форта, что принесет дополнительные знаки.
2) Для слабо прокачанных коллективов, есть вариант с игрой через состав зодчий-хранитель алтарей-гипнотизер-воитель-дуэлянт (при наличии хотя бы одного персонажа хорошей прокачки). В данном раскладе задачей будет не победа, а фарм максимального числа знаков, посредством разрушения вражеских алтарей, с максимальным сдерживанием противника через зодчего и спрятанный подальше алтарь хранителя. Прокачанный дуэлянт может в этом время постараться быстро кого-то вырезать, набив тем самым себе славы, увеличив число знаков форта, и немного поднять шанс на победу. Победа будет возможна, если другие 2 коллектива сыграют друг против друга, и выбьют достаточное кол-во ресурсов; возможно - ошибутся, потеряв алтари, как стационарный, так временный.
3) Для тех, кто считает свой состав прокачанным на средний уровень, предлагается немного поманеврировать, и заняться, в первую очередь, именно фармом стражей форта. Думаю все догадались, что в данном случае обязательно нужна роль охотника. Так же предлагается взять себе на вооружение зодчего, хранителя алтарей, магика (либо гипнотизёра), дуэлянта. Развитие событий выглядит таким образом – все оставляют базу, последним уходит зодчий, и после того, как все покинули следующий за стартовым (стартовый не запирается) зал, запирает локу, не позволяя начать атаку алтаря. Сам он так же останется там, и, вполне вероятно, погибнет (необходимо будет успеть реснуться до разрушения главного алтаря, при помощи переносного алтаря, который команда установит там, где будет бить стража). Важно сделать это после того, как вышла команда, иначе она останется там. Далее, без остановок, магик(гипнотизёр)/дуэлянт и охотник идут бить ближайшего обычного стража. Охотником это делается достаточно быстро.
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.

Electus fata [7]  17:30 // 01 окт 2018
цитировать
Остальная команда стоит на защите, разбирая и пытаясь задержать тех, кто может заглянуть в локу, в которой идет бой со стражем. Напомню, что баф обычного стража получает тот, кто нанес больше всего урона в бою, и тот, кто нанес смертельный удар. Т.к. охотник наверняка нанесет больше урона, крайне желательно, чтобы магик/дуэлянт нанес последний удар. Предлагается среди всех бафов выбрать синий, либо зеленый, которые так или иначе дают усиление атакующих способностей. Красный баф танковитости, не смотря на его заманчивость, не даст нужного результата. Выбрать конкретный баф можно при помощи соответствующих способностей охотника (красное-синее-зелёное, слева направо):


Далее, если никто не пришел на этого же стража (что, всего вероятнее, так и будет, т.к. как минимум 1 команда пойдет на чей-то алтарь, либо сядет на своей базе), идем в Белый зал. Можно, немного заранее, отправить туда игрока без роли на разведку, на предмет того, не решила ли какая-то из команд убить главного стража. Если все чисто – стараемся максимально быстро убить главного стража, так же при помощи охотника. С предыдущим бафом вы сделаете это быстрее. А это значит, что некоторое время на вас будет висеть сразу 2 бафа (на 2 игроках).
Баф венца дается всем игрокам, активировать его можно в течение 12 минут после убийства главного стража, при помощи артефакта выдаваемого в инвентарь каждому в начале инстанса.


Достаточно нажать на него в своем инвентаре, и использовать, как любой другой расходник.
Как вариант, можно сразу не активировать, и пойти на ещё одного, обычного стража, активировать венец, убить стража, по аналогии с первым обычным стражем (идти нужно не в ту же локу, страж спавнится 10 минут). И с двумя благами сразу (на первом как раз останется минут 7), идем «На Вы», то есть на алтарь противников.
Данные 2 бафа дадут существенное усиление, что позволит без проблем разрушить алтарь и победить команду, равную вам по прокачке, и потягаться с более сильной командой. К тому же, убийство стражей алтаря дает дополнительные знаки форта.
Несколько небольших рекомендаций-уточнений для тех, кто ещё ни разу не был в форте:
1) Касательно того, насколько быстро команда сможет добраться до стража:


Маленькие коридорчики между залами тоже являются локациями, т.е. из точки "1" за один переход вы попадаете не в точку "3", а сначала в точку "2", и уже следующим переходом в другой зал.
Может быть полезным открыть карту отдельно, чтобы увеличить/уменьшить её. Возможно вы, будучи координатором, захотите выйти на следующий уровень тактического планирования, и будете через сервисы и утилиты, предоставляемые интернетом, во время инстанса отмечать в отдельном окне на карте условными обозначениями положение своих союзников в залах. С помощью сочетания клавиш Alt+Tab можно быстро переключаться между ними и следить за ситуацией в поле битвы.
2) Дуэлянт наносит огромный урон, за счет своих специальных способностей:


Не слить свой бой, посредством одного легкого движения дуэлянта, помогут вот такие сферки, в вариативном кармане пояса. Сейчас их все ещё можно достать на рынке, у запасливых знакомых или из дропа некоторых миниинстов (падают красные, отражающие 100% урона).
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.

Electus fata [7]  12:00 // 03 окт 2018
цитировать
Само собой, указанная выше информация не принесет гарантированного положительного результата, однако при высокой слаженности действий, шансы на победу существенно возрастут. В особенности, если у команды хороший координатор, а связь осуществляется «на голосе».
По окончании поля боя, в качестве награды, помимо орденов доблести и героизма, выдаются знаки форта трёх мечей. В каждой команде, полученные всеми её игроками знаки, получает один игрок, набравший больше всех знаков в данной команде.
Они нужны для прокачки клановых навыков, покупки особых расходников в клановом магазине. Подробнее о самом магазине и расходке здесь.



ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Для постановки в очередь необходимо находиться в клане не менее 5 суток!
Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним(с) Аарон Бек, создатель когнитивной психотерапии.

nerka [5]  21:26 // 05 дек 2018
цитировать
Возможно, кому-нибудь окажется полезным: страж форта всегда будет иметь максимальный уровень в вашей уровневой группе. Так, для 5-7 лвл - страж будет 7 уровня, 5000 хп. Критует нечасто, выносится смертоцветом на раз-два.

Опоссум 777 [6]  09:41 // 18 янв 2020
цитировать
nerka

Blood Rock [9]  20:04 // 10 июл 2020
цитировать
добавьте, что Для постановки в очередь необходимо находиться в клане не менее 5 суток!
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

_-Aleksa1983-_ [4]  21:31 // 13 июл 2020
цитировать
Единоличник писал(а):
добавьте, что Для постановки в очередь необходимо находиться в клане не менее 5 суток!

Спасибо, добавили.

Данила95 [10]  00:02 // 07 июл 2023
цитировать
нужно бы обновить актуальную инфу по поводу внесенных правок
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Искандер [10]  22:33 // 25 янв 2024
цитировать
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Для постановки в очередь необходимо находиться в клане не менее 5 суток!

Ничего не поменялось?

Мистор Бутовский [12]  23:19 // 25 янв 2024
цитировать
Искандер писал(а):
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Для постановки в очередь необходимо находиться в клане не менее 5 суток!

Ничего не поменялось?


Спешим порадовать вас небольшими приятными изменениями:

1. Штраф на посещение Форта трёх мечей при смене клана снижен до 1 дня.
всем добра


страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика