Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Великие царства - проходной двор, v.2    Одиннадцатый [4]  цитировать
14:38 // 18 май 2019
Итак, в предложения так в предложения - предлагаю.
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить. Проблема в том что игроки высокой прокачки и высокого уровня сносят полканов, за ними приходят все остальные, и начинается вырезание всех и вся, особенно игроков младших уровней.

2. Опишите ваш способ решения этой проблемы. Нужно сделать так, чтобы убить полканов не мог 1-2 игрока НЕЗАВИСИМО от уровня и прокачки. Убийство полканов должно стать неким ивентом, на которое должно собраться опять же некоторое количество игроков. Например, есть полкан в порту. У него n хп, n урона, и некая абилка, которая зависит от количества нападающих ИГРОКОВ. Т.е. если придет 1 игрок, то убить полкана будет невозможно, так как эта абилка будет например снимать % хп. Чем меньше игроков от нужного минимального количества, тем этот процент больше. Минимальное количество я считаю должно быть не меньше 10 игроков, на Ваше усмотрение (мобы и ездовые естественно не учитываются)

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным? При такой системе, исключится возможность убийства полканов катками, возможно возродятся походы, так как этим каткам в любом случае нужна будет помощь других игроков.

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом. Позитивные - полканы не будут мальчиками для битья, младшим уровням можно будет спокойно играть, так как будет хоть какая-то защита полканов от отдельных скальпорезов, а походы будут известны и заметны, можно будет подготовиться либо спрятаться заранее. Негативные - возможно от старших левелов - катков, так как исчезнет возможность фармить полканов и скальпорезить.

Есть идеи? Предлагайте и давайте обсудим! Я считаю это реально проблема и её нужно решать в приоритете.

Душенька [5]  15:04 // 18 май 2019
цитировать
Хм... мне идея нравится . Поддерживаю.
Читайте книги. После них оскорбления будут изощрённее! (с)

Эйрис_А [4]  15:52 // 18 май 2019
цитировать
Как бы ещё ограничить вариант, когда один хай притащит с собой толпу малышей для массовки ...
Не нужно тыкать в меня пальцем, если я вам не нравлюсь. Ткните лучше себе в глаз, чтоб меня не видеть. :devil:

Kellak [3]  20:00 // 18 май 2019
цитировать
ога, круто!
предлагаю в пичку!
закрывать границы с 1аm-pm до 4am-pm,
то есть дважды в сутки на по 3 часа, так чтобы никто не имел возможности проходить границу.
однако если какойто гад спай уже пролез, то это уже его траблы

buskermolen [5]  22:25 // 18 май 2019
цитировать
согласен, с этим что-то делать надо

Фатоник [7]  22:26 // 18 май 2019
цитировать
Просто надо делать сильнее полканов, когда только их ввели, их в 10+ кое как пытались убивали...а щас 1 хай спокойно кладет...просто надо усилить полканов в разы. Ибо они были актуальны на то время, но не сейчас, когда 7 лвл в мега обкасте кладет полкана и 4 сотников в придачу...это перебор.
В целом + за идею, надеюсь реализуют!

Фатоник [7]  22:31 // 18 май 2019
цитировать
Забыл добавить, жена начала недавно играть, полностью новичок.
Так вот, вышла с города ее 3 раза 12 лвл убил вражеский и все...чудом осталась в игре, но по факту.....такие вещи просто отпугивают новичков и идут в минус проекту. Представьте, вы ВПЕРВЫЕ зашли в игру, вышли по квесту в Пригород, а вас там бьют по кд...а это 1 лвл и первое впечатление от игры..так люди тупо могут не захотеть и выйти,мол "Что вообще происходит".

Фатоник [7]  22:35 // 18 май 2019
цитировать
Повтор

Рандом [3]  22:57 // 18 май 2019
цитировать
поддерживаю ...этот вопрос не учитывается администрацией..
Новичек который делает первые шаги в игре не может выполнять квесты,да и просто позаниматься прокачкой перса,его безжалостно убивают на месте сбора группы перед инстансом или во время прохождения квеста.
Смысл ему играть если даже первые шаги в игре невозможно сделать без треша,мир большой и интересный,а выйти из города невозможно.в чем смысл такой игры?
ИМХО Сделать навозможным нападение на игрока на 2 уровня меньше за нападающего в мирных локациях и на оборот-пришел на чужую территорию,получи обратку от любого лвл(все на бой могут подписаться без ограничений)

Злобный_физик [7]  22:58 // 18 май 2019
цитировать
Фатоник
Одиннадцатый
+++
помню в комментах предлагал оставить практически всё как есть, просто дать ему (полкану) дикий реген, восполняющий 2 крита посоха земли каждый ход, который возможно уменьшить до адекватного значения при наличии в бою 10-20-25 человек, посмотреть на это с месяц и дальше уже решать, делать полкана боссом, требующим скоординированных действий большего количества пожизненных сидельцев за компом, чем запуск шаттла, или не делать (зависит от активности защиты). Ну и соотв. квест разведов тогда переработать.

С другой стороны, активность защиты надо мотивировать. Снести всегда легче чем защитить, а у нас профит в основном за снос, естественно же, что защищать никому не упёрлось
Эйрис_А
уровневыми боями. Хоть какая-то польза от уровневых боёв)

Леди Борджиа [4]  23:13 // 18 май 2019
цитировать
поддерживаю. полканы сейчас это пушечное мясо, которое не защищает.

RC-1138 [5]  10:24 // 19 май 2019
цитировать
Проблема в том что игроки высокой прокачки и высокого уровня сносят полканов, за ними приходят все остальные, и начинается вырезание всех и вся, особенно игроков младших уровней.

Поддерживаю. Из города сейчас почти не выйти. Игра на младших уровнях - дикое выживалово. Пример - набранные недавно к нам в клан трёшки, которые просто хотят поиграть, а не качать славу до упора. Квесты выполнять они не могут, так как вырезают всех абсолютно. Мне на собственной шкурке тоже чуется, что тут не всё так радужно в трою я вернулся в феврале месяце обратно и могу сказать, что теперь на ресах сидеть безвылазно без всякого движа даже выгоднее выходит, чем хоть куда-то за чем-то перемещаться, увы
Даже с учётом того, что я перешёл на начало средних лвл, менее диким выживаловом она не становится. Полканы ложатся в течение 15 минут-часа после того как встают. Это, конечно, неплохо в плане похода за вином/за чем там на 5 лвл куявы к нам ходят , но в остальном это ж ппц. Особенно меня радует (нет) участившаяся в связи с этим ситуация, когда вышел из игры живым в каком-нибудь отдалённом месте вечером, а утром зашёл обратно духом.

RC-1138 [5]  10:41 // 19 май 2019
цитировать
что теперь на ресах сидеть безвылазно без всякого движа даже выгоднее выходит, чем хоть куда-то за чем-то перемещаться, увы

Поясню немного данное предложение. Оно и раньше-то выгоднее было, но сейчас почти за любое перемещение в любую точку вне города почти сразу снимается скальп и бьются вещи, если нет выпитой прочки. Причём это происходит именно в вечерние (мск) часы, когда играет основной поток народа. (Дамы и господа с иными часовыми поясами, я вас тоже в игре вижу и помню, что вы есть, но, согласитесь, что допустим в те же 1:00-4:00 мск народу не так уж и много играет. а 6:00-10:00 так вообще тихое милое время, в которое, впрочем вышеописанные "штрафы" тоже стали выдаваться. Так что (субъективно), больше игроков, чем в вечер по Москве я не вижу в игре. )

Dyushman [7]  20:29 // 19 май 2019
цитировать
Да полканы вообще не защищают: на меня куяв напал, снёс меня с удочкой, полкан позже потом на него напал.., прогулялся духом по локам, пусто - все в городе, лишь в отдалённых бывает по несколько игроков и всё.., да и на ресах не посидишь теперь - сносят всех подряд уровней, с кастом и без,на мобах и на ресах, с порезами и без оружия, приходится сидеть в городе.

Сделайте каст который позволял бы ходить в земли врага, по истечении которого не возможно было входить в земли противоборствующей стороны, и каст выдавайте хотяб минимум раз в три часа, и не более 30мин.(как вариант для сверх-прокаченных, которым большинство и с кастом не может противостоять).А квесты и события - мертвы на 80% игроков или ещё нет(не дошли), или уже нет(вырезали всех),приходится сидеть в городе.

МБС уровняйте по интересам и прокачке для всех, привлекайте туда игроков, к примеру мне в МБС и против 5-х уровней страшно идти(к примеру), с их то прокачкой сейчас,(откровенно говоря),приходится сидеть в городе.

Что я могу, вывод: события - нет, квесты - нет, МБС - нет(т.к.на текущий уровень прокачки игроков зашкаливает,нет равенства), инсты - возможно, но пока наберёшь людей просто хоть одному войти, от 30 мин. до часу и более займёт, ресы - возможно, но не долго и не того типа которые необходимы, т.к. локи быстро вырезают - и опять всем приходится сидеть в городе.

zenua85 [9]  21:07 // 19 май 2019
цитировать
Врятли аж так будут менять полканов и ВС,слишком много правок,так и невидосов надо убирать еще предложите,при них вообще полкана можно проходить не убивая его

Одиннадцатый [4]  21:24 // 19 май 2019
цитировать
zenua85
Невидосами редко бегают, они тут совсем не при чем...К тому же зелье далеко не всем доступно и стоит не мало...

Жуткий Велком [4]  19:44 // 20 май 2019
цитировать
лучше сделать действенным ограничение по уровню+\-(1) и всё наладится и может новые игроки подтянутся а улетать от 6+даже с города не выйду без нужды

Эркэнгэр [8]  12:31 // 25 май 2019
цитировать
Проще , разумеется, закрывать локации на определенное время суток. Только сделать этот период удобным для всех часовых поясов, может плавающим.

Военег [6]  03:49 // 27 май 2019
цитировать
Не думаю, что какие-то изменения будут сделаны. Золото раскупается, значит все всем довольны. Хотя я проголосовал бы за закрытие прохода в другое царство на время.

Чалман [3]  18:32 // 01 июл 2019
цитировать
   Военег писал(а):
Не думаю, что какие-то изменения будут сделаны. Золото раскупается, значит все всем довольны. Хотя я проголосовал бы за закрытие прохода в другое царство на время.

можно убрать "уровневые ограничения" везде кроме портов


Ну ИМХО главная проблема--что предложения проговариваются и рассматриваются ред.

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности