Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Анонс системы чести    Dizform [13]  цитировать
14:27 // 14 авг 2019
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.

Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.

Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.

Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.

С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.

Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.

Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.

во во [15]  14:49 // 23 сен 2019
цитировать
На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.

ВС тоже реанимируете ?

Garyandr [7]  14:54 // 24 сен 2019
цитировать
avroriya
аплодирую

АланскийБарс [7]  02:38 // 25 сен 2019
цитировать
Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями.
Я за майлил, го вводить уже и показывать магазин

Starkad [11]  18:00 // 25 сен 2019
цитировать
ни чести, ни достоинства)

Мухобой [12]  19:09 // 25 сен 2019
цитировать
АланскийБарс писал(а):
Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Честь может восприниматься как относительное понятие, вызванное к жизни определёнными культурными или социальными традициями, материальными причинами или персональными амбициями.
Я за майлил, го вводить уже и показывать магазин
+

это не честь это моральные качества честь ну тут нету её

Мухобой [12]  19:17 // 25 сен 2019
цитировать
да и вообще ходили биться за честь на оружии шпага или пистолет голые вот честь а ужратый в жопито прокачанный убивает какая тут честь

BOBDOG [10]  02:32 // 26 сен 2019
цитировать
-Алешка- писал(а):
BOBDOG писал(а):
Выход системы чести запланирован на первую половину осени.


первая половина осени закончится 15 октября))

с не терпением) :hugs2::razboynik:

BOBDOG [10]  02:33 // 26 сен 2019
цитировать
Добрый Мастер

-Алешка- [14]  11:36 // 29 сен 2019
цитировать
Кстати, а почему вход в новый инст не ограничить только по количеству вещей? например, в инст можно одеть 1 бижу, 4 любых шмотки и оружие в руки. Это избавит от сидения с калькулятором. все равно, как сказала администрация, в инсте не будет равных. Пока 2 попытки теста с моей стороны закончились ничем. Некоторые, кто попал, не смог выйти из базы, часть игроков смогла выйти, но были без оружия или без каста. да, согласен, если ограничить посещение других МБС (чащи, своды) мы конечно посидим с калькулятором, но ...
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

KIRKENES [15]  12:41 // 29 сен 2019
цитировать
-Алешка-
ты прям систему решил обмануть надеть супер прокаченые вещи и в бой) вот на кт одень 4 вещи остальное снеми и ходи бейся

во во [15]  13:28 // 29 сен 2019
цитировать
появятся ли "слотовые зелья ордена" либо какой нибудь другой слотовый каст или эска+МТ на все времена ?

-Алешка- [14]  13:47 // 29 сен 2019
цитировать
KIRKENES

я ничего не решил, я предлагаю, чтобы сделали понятную систему входа в мбс. понятную и быструю в реализации. в конце концов, заходя в игру, я хочу играть, а не усаживаться с калькулятором и высчитывать. и, да, почему бы не одеть супер прокаченные вещи? смысл тогда развивать персонажа?? чтобы потом даунгрейдиться? спасибо не очень увлекательное будущее)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

во во [15]  13:50 // 29 сен 2019
цитировать
-Алешка-
идея с предельными параметрами хороша в сложившейся ситуации, так можно и ВС возродить если захотеть

-Алешка- [14]  13:53 // 29 сен 2019
цитировать
во во

поживем-увидим насколько она хороша. я пока не раскусил ее прелестей.
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

во во [15]  14:01 // 29 сен 2019
цитировать
-Алешка-
увидим мы как всегда реализацию, а не идею, которая от нее может значительно отличаться

прелесть проста, разброс в прокачке не соответствует количеству игроков для заполнения всего диапазона, введение некоторого потолка повышает плотность игроков в новом диапазоне

во во [15]  14:16 // 29 сен 2019
цитировать
-Алешка-
при некотором количестве игроков с небольшими различиями в прокачке появляется надежда побеждать, реализовывать эту надежду игроки ходят в МБС

-Алешка- [14]  15:16 // 29 сен 2019
цитировать
во во



надеюсь реализуем надежду прям каламбур получился)
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

duhast [5]  09:13 // 30 сен 2019
цитировать
можно добавить чтоб при нападении игрока на другого если разница уровней больше трех...чтоб за это вычиталась честь. и чем больше уровень тем больше вычиталось.хоть какое-то смысловое соответствие с репутацией :).Да и не будут может быть бросать игру так быстро 3-5 ур...а то смысл играть если куда не пойдешь 11-13 нападают.хотя неадекваты и тут найдут выход :)амулет призраков к примеру :(

во во [15]  09:58 // 30 сен 2019
цитировать
duhast
ранее подобный контингент баловался проклами/медлами пробегая мимо, бросая и убегая, но портовых боев не стало, а свой "потенциал" реализовывать надо вот тут мелкие и попали в ощип , и причина всего застойные настроения когда никто никуда апаться не желает

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика