Умение превращаться в Тотемных животных - уникальный навык, доступный с 11го уровня.
Обученный обороту воин обладает двумя дополнительными параметрами:
Звериная ярость - энергия, необходимая для оборота в тотемное животное и расходуемая на применение его боевых навыков. Она накапливается в бою с каждым ходом, пока воин находится в человеческом обличии.
Звериная сила - характеристика персонажа, влияющая на силу и запас здоровья его звериной формы, а также дающая возможность увернуться от удара противника. Кроме того, придаёт оборотням
вергенов шанс оглушить противника, а оборотням
ховаргов - шанс критического урона.
Выбор зверобога-покровителя - дело ваших предпочтений. Одни духи смогут воскрешать вас в человеческом облике после смерти, другие - дают возможность провоцировать противника, третьи позволят вызывать на подмогу лесных медведей, а четвертые дадут силу для удара, задевающего сразу нескольких противников.
Оборотни, различаются в зависимости от племени.
Вергены:
Айри - светлая лисица.
В облике
Айри вы сможете уходить от ударов, лишая противника преимущества в бою. В случае вашей гибели
Айри может нарушить правила игры и вытащить вас с того света!
Рарс – светлый тигр.
В облике
Рарса вы сможете вгонять противника в трепет одним своим присутствием, а также исцеляться от полученных в бою ран.
Листрон – светлый медведь.
В облике
Листрона вы сможете оглушать врагов и принимать самые сильные удары без вреда для своей толстой шкуры. Более того, зову
Листрона внемлют и обычные медведи, которые всегда готовы придти на помощь своему божеству.
Ховарги:
Черная лисица
Химри
В облике
Химри вы будет сражаться яростно и нечестно, используя любую лазейку для нанесения решающего удара. Кроме того, она даст вам умение провоцировать врага, лишая его самообладания и упиваясь его слабостью.
Грайвар – темный тигр.
Обретя облик
Грайвара , вы познаете всю смертоносную мощь хищника, не стесненного в бою понятиями о чести и благородстве, а лишь стремящегося уничтожить свою жертву любой ценой.
Моргрод – темный медведь.
В облике
Моргрода вы станете несокрушимой машиной убийства, однако помните, что этот зверобог не жалеет своих последователей, и платой за силу станет повышенная уязвимость.
Итак, вы сделали выбор и теперь самое главное - это не ошибиться в прохождение квеста, после которого сможете получить оборотня.
Чтобы получить интересующего вас оборотня, вам нужно выполнить квест
"Просьба старейшины", который следует проходить в локациях того племени, к которому принадлежит интересующий вас оборотень.
Если вы выбрали себе одного из оборотней
Вергенов то за выполнением квеста вам нужно идти в локацию Жилище Вергенов/Обитель Вергенов.
Для получения оборотня принадлежащему к племени
Ховаргов вам придется идти за квестом в Древние дома Ховаргов/Поселение Ховаргов.
После прохождения квеста и получения репутации племени вам нужно сделать подношение к обелиску зверобога, которого вы выбрали в качестве своего тотемного животного.
Подробнее о квестах по репутациям Ховаргов/Вергенов.
Интересующие вопросы о тотемных животных можно задавать в данном топе.