Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Знахарство и свирепость    Muffik [11]  цитировать
13:04 // 29 янв 2020

Профессия доступна игрокам от 4-ого уровня.
Получить профессию вы можете у знахаря Верста из Артании или у знахаря Керая, живущего в Куявии.



Навыки целителя не мешают совершенствоваться в добыче даров природы или в производстве различных вещей, поэтому профессия знахаря является дополнительной.
Поскольку врачеванию обычно учатся милосердные и добрые люди, то нет ничего удивительного в том, что все знахари «Троецарствия» находятся в прекрасных отношениях с Союзом светлых, а многие являются его участниками.
Чтобы набирать мастерство и опыт врачевания, необходимо помогать людям, лечить их с помощью свитков исцеления.

Опыт врачевания при лечении травм можно получить только в том случае, если уровень свитка лечения превышает или равен уровню травмы. Лечение травм свитками более низких уровней возможно, но опыт врачевания при этом не выдается.

Свитки знахарей



Уровень мастерства и требуемое значение опыта врачевания для его повышения:
Уровень 1 - Дается изначально
Уровень 2 - 200
Уровень 3 - 1000
Уровень 4 - 2750
Уровень 5 - 6000
Уровень 6 - 12000
Уровень 7 - 23500
Уровень 8 - 44000

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Свирепость - характеристика, от которой зависит тяжесть травмы, получаемой вашим противником в случае, если он был убит критическим ударом.
Ниже приведена таблица зависимости тяжести и видов травм от вашего уровня и уровня вашей свирепости.


Самое главное - если у вас есть профессия знахаря, уровень вашей свирепости не будет повышаться.
Также вы не сможете получить профессию знахаря и вступить в Союз Светлых, если уровень вашей свирепости больше 29.
Уровень свирепости может повыситься в случае, если вы нанесли противнику травму
(шанс повысить свирепость при нанесении травмы не 100% и становится тем меньше, чем больше ваша свирепость). Повысить уровень свирепости можно также при помощи Отваров костолома, Свитков возмездия и металлов, вставляемых в доспехи, имеющие данную характеристику.

Вероятность нанесения скверной травмы вместо обычной = Свирепость игрока / 500.
Вид травмы зависит от уровня игрока. Чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень наносимых травм. При наборе игроком максимума свирепости, предусмотренной по уровню, шанс на её повышение уменьшается вдвое.

Исцелить полученные травмы можно с помощью свитков исцеления, производимых алхимиками, или обратиться за лечением к знахарям.


Интересующие вопросы по профессии можно задавать в данном топе.

Прострел [13]  14:28 // 12 авг 2021
цитировать
а как списать свирепость?

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности