Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Чертог кристаллов. Подробности    Армагеддон_ [12]  цитировать
09:29 // 09 Мар 2020
Чертог Кристаллов - командное фракционное МБС формата 5х5 на равных со множеством тактик и покупным комплектом обмундирования.



В данной теме собрана вся необходимая информация по данному ПвП-инстансу, а также имеется ряд стратегических и боевых советов для начинающих "чертожников".

При необходимости топ будет обновляться и дополняться. Актуальная версия на
07.06.2020.

Общие сведения (см. ниже)
В двух словах
Подготовка
Магазин Чертога (основные товары)
Магазин Чертога (закупка при более чем 1000 монет)
Действия в инстансе
Боевые советы
Награда за инст и тактические манёвры

--- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ---

Время постановок: 17:00-17:05 и 21:30-21:35 каждый день
Уровневые группы: 5-5, 6-6, 7-7 и т.д.
Чтобы встать в очередь, необходимо иметь 70 Энергии Кристаллита.
Вставать группами - можно
При входе в МБС весь каст с игрока снимается
Длительность: 54 минуты (первые 5 минут из лагеря не выпускает)
Кроме нектаров жизни, удали, сфер мощи и ярости - всё покупается в магазине лагеря (за выдаваемые внутри Монеты мертвых)
Условия победы: 100 очков или по истечению времени сражения

Энергия Кристаллита

Посмотреть, сколько её у Вас, можно в рюкзаке:


Способы пополнения:

Боромирова чаща - 20 единиц
Своды безумия - 20 единиц
Арена Равных - 5 единиц
Миниинстансы - 5 единиц
Кристаллитовый настой - 2 единицы, раз в час (выдаётся при достижении 5 уровня)
Кристаллитовый настой - 100 единиц (кожно купить в Магазинах на ГП, вкладка "Эффекты")
Примечания: Если у персонажа уже имеется более 100 единиц, энергию пополнить нельзя (таким образом, максимум её можно набрать 199).
Внутри инста настои также пьются.

Карта в Чертоге есть только статическая:



Также удобна альтернативная, с сайта клана НЕВРов:


Армагеддон_ [12]  09:30 // 09 Мар 2020
цитировать
--- ПОДГОТОВКА ---



Что работает в Чертоге

• Стандартные нектары жизни и удали, обогащенные и красные
• Стандартные сферы мощи и ярости, а также красные
Примечания: Любая другая расходка, в том числе вся оранжевая, не работает. Кубки и нектары сверхмогущества работают только купленные в магазине лагеря.
Рекомендуется ставить в слоты минимум одну банку другого цвета, дабы была возможность успеть отпиться за ход после сильного/ряда сильных ударов. Имейте ввиду, что могучие и красные банки имеют общий кулдаун действия - лучше всего подойдут обогащенные.
При получении СЮДАшки лучше очистить слоты для расходки, в противном случае система раскидает вытянутые расходники каждый в отдельную стопку.
• Любые виды бурдюков
Примечание: Фляга там не работает, т.е. даёт баф насыщения, потому её владельцы должны иметь это ввиду и иметь при себе бурдюки для восстановления после боя.
• Питомцы, кланнавыки, призванные ездовые (призывать нельзя, сменить внутри МБС нельзя, спешиться с них нельзя)
Примечания: Бодрые питомцы могут очень помочь в боях, предпочтительнее всего Снежнокрыл - такой даже зелёный будет полезнее простого красного.
В зависимости от ситуации кланнавыки может требоваться менять (например, при переходах из лагеря/в лагерь можно ставить на скорость), потому открытая отдельно вкладка не помешает.
Поскольку кнопка ездового в меню справа блокируется, слезть с него нельзя, так что если у Вас кончится корм внутри инста - рискуете застрять на месте.
Коллекция монет «Питомцы»
Примечание: Остальные коллекции не работают.
Фолианты и амулеты воскрешения и самовоскрешения
Примечание: Амулет воскрешения Гильдии Торговцев одного цвета имеет кулдаун 5 минут, амулет самовоскрешения - тоже с кулдауном, потому применяйте их с умом.
• Личные характеристики персонажа, которые могут быть увеличены. К примеру, зельями (за репутационный рейтинг и не только) или свитками, продающимися в магазине Кланового Турнира или время от времени на Закрытой распродаже
• Вариативные карманы - от репутации Почитателей Велеса или зелий магазина Черной пятницы.
• Вещи там ломаются, но учитывая, что они покупные и имеют достаточно прочности, можно считать, что в инстансе неслом.
• При входе в инст выдаётся баф на +100 вместимости, так что перегруза можно не опасаться.
• Чертог считается полноценным МБС, потому большая часть бонусов (таких как, например, стандартное снижение опыта и повышение славы) там работает.

Что НЕ работает в Чертоге

• Никакие виды призывных мобов или натравливаемых мороков
• Никакие виды негативных эффектов, в том числе не ставятся травмы (т.к. у голого персонажа отсутствует характеристика Беспощадность)
• В Чертоге отсутствует дроп. Исключение - Авангард бесстрашных, репутация которого может там как возрасти, так и наоборот.
• Никакой каст, кроме купленного в магазине лагеря, и никакие положительные эффекты, в том числе напитки славы.
• Никакие предметы обмундирования (на старте инста всё с персонажа снимается), кроме купленных в магазине лагеря. Однако, можно пользоваться встроенными в свои вещи фолиантами, к примеру, воскрешения.
• Никакие дополнительные заклинания кроме заклинаний Вашего пути, в том числе оборотские. Исключение составляет "Самоотравление".

Армагеддон_ [12]  09:30 // 09 Мар 2020
цитировать
--- МАГАЗИН ЧЕРТОГА ---


КОМПЛЕКТЫ ДОСПЕХОВ (каждый стоит 650 монет, и оружие - ещё 50 монет)

Сотрясатель скал: 188 жизни, 188 удали, 112 силы
Бонус комплекта: +200 силы

Твердокаменный страж: 338 жизни, 135 удали
Бонус комплекта: +40 защиты, -25% урона

Расхититель сокровищ: 216 жизни, 188 удали, +90 силы
Бонус комплекта: +1000 скорости, +1 кристаллит при каждой его добыче и 2 дополнительных монеты, при сдаче кристаллита - утроенное количество очков

Примечания: Если Вы, имея при себе кристаллит, проиграли бой, то он пропадёт, а очки за него уйдут противнику. Соответственно, в комплекте расхитителя уйдёт не одно очко, а сразу два - имейте это ввиду.
Чтобы работал бонус комплекта, необходимо оружие купить из него же. Комплекты для каждого пути одинаковые, а вот оружие - нет.
Все товары в магазине берутся только за Монеты мёртвых.
Пояса и бижутерию можно надевать в количестве двух штук, даже одинаковые.
Характеристики на защитных и пробивающих кольцах и амулетах аналогичны рунным: если нужно пробитие, то берёте на свой путь, если защита - то на тех, от кого она требуется.
Все вещи и расходка живут час или более, каст также действует час, то есть всё можно смело сразу брать и применять.

АКСЕССУАРЫ

Кристаллитовый пояс - 200 монет

КАСТ И РАСХОДКА

Кристаллитовый экстракт превосходства - 75 монет (фиолетовый)
Кристаллитовый энергетический экстракт - 75 монет (зелёный)
Кристаллитовый лечебный экстракт - 75 монет (синий, наиболее профитный)
Кристаллический малый камень восполнения удали - 40 монет (от 5 лвл)
Кристаллический средний камень восполнения удали - 40 монет (от 7 лвл)
Кристаллический большой камень восполнения удали - 40 монет (от 9 лвл)
Кристаллический могучий камень восполнения удали - 40 монет (от 11 лвл)
Кристаллитовый напиток Громострела - 10 монет (на один бой)
Кристаллитовый нектар Сверхмогущества - 2 монеты (на один бой)
Кристаллитовый Щедрый дар - 50 монет (на один бой)
Кристаллитовый кубок духовной силы - 5 монет (на один бой)

Примечания: Комплект доспехов+оружие, один пояс и прево стоят 975 монет. И ещё 25 остаётся на расходку со старта. Таким образом, при стандарте в 1000 монет вариативности для покупок почти нет. Однако, при наличии более 1000 - можно "разойтись" и по другим видам товаров.
Выход из магазина - только кнопкой "вернуться".

Армагеддон_ [12]  10:34 // 10 Мар 2020
цитировать

БИЖУТЕРИЯ

Кристаллитовый амулет Магии - 150 монет
Кристаллитовое Кольцо Магии - 150 монет
Кристаллитовый амулет Оплота - 150 монет
Кристаллитовое кольцо Оплота - 150 монет
Кристаллитовый амулет защиты от магов - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо защиты от магов - 120 монет
Кристаллитовый амулет пробивания магов - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо пробивание защиты магов - 120 монет
Кристаллитовый амулет защиты от разрушителей - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо защиты от разрушителей - 120 монет
Кристаллитовый амулет пробивания разрушителей - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо пробивание защиты разрушителей - 120 монет
Кристаллитовый амулет защиты от защитников - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо защиты от защитников - 120 монет
Кристаллитовый амулет пробивания защитников - 120 монет
Кристаллитовое Кольцо пробивание защиты защитников - 120 монет
Кристаллитовый Амулет Великой Мощи - 100 монет
Кристаллитовое Кольцо Великой Мощи - 100 монет
Кристаллитовый амулет вампиризма - 90 монет
Кристаллитовое кольцо вампиризма - 90 монет
Кристаллитовый амулет Мощи - 80 монет
Кристаллитовое кольцо Мощи - 80 монет

ПРИЗЫВЫ

Амулет смертоцвета чертога - 300 монет

Примечание: При наличии 1500 монет добавляем к вышеуказанным товарам второй пояс и камень восполнения, итого получается 1215 монет. 285, соответственно, остаётся на что-то дополнительное.

Армагеддон_ [12]  15:40 // 10 Мар 2020
цитировать
--- ДЕЙСТВИЯ В ИНСТАНСЕ ---

ЭКИПИРОВКА И СТАРТ В ЛАГЕРЕ

• Чертог - главное МБС для прокачки репутации Добытчиков Кристаллита. Вводный квест на неё берётся у Мага Нумангора во Вратах древних/Мага Рогнамуна в Древних Вратах
• Боёв может быть много, потому расходку/бурди/корм/воскрешалки лучше брать с запасом и хотя бы доступные по уровню/репутациям, поскольку когда все на равных, каждые лишние 5% жизни или лишняя восполненная удаль от бодрого питомца вполне могут решить исход боя, а соответственно и сражения.
• Желательно при покупках в магазине лагеря сверяться с потраченными/оставшимися монетами, чтобы точно знать, всё ли куплено. Также ускорить процесс может добавление самых нужных постоянно товаров в Избранное:


• Скупившись и выйдя из магазина, наденьте на себя доспехи и оружие, выпейте каст, проверьте питомца, расставьте слоты (если имеете вариативный карман, то туда лучше всего ставить слот сфер/банку хп/банку удали). Для удобства необходимые комплекты можно сохранить (допустим, слоты с громострелом и без, так как последний может неожиданно кончиться, а Вас подхватят быстрее, чем успеете поставить вместо него банку/поменять сферы).
• Ровно в 49 минут до конца сражения выход из лагеря станет доступен. Откройте заранее вкладку талантов (и поставьте скорость, для более быстрых переходов) и, если нужно, карту инстанса.
ВАЖНО! Специфика работы амулетов воскрешения: Лучше всего заранее оговаривать, кто кого поднимет после боя, и кидать воскрес должен только ОДИН и только РАЗ, а затем ждать подтверждения/реакции от союзника по поводу того, видит он или нет СЮДАшку на воскрешение. Если кидают несколько человек или один несколько раз (даже если просто разные виды), то велика вероятность, что до конца инста их попытки воскресить уже не будут видны в чате. Таким образом, для ускорения процесса одно окно воскрешения можно открыть ещё стоя в лагере.
• Пути к центру через Заброшенную штольню/Заброшенный склеп/Недра земли/Бездонный провал особой разницы не имеют - на навыке скорости время нахождения в локации всё равно будет 10 секунд.
• Не обязательно заучивать все локации переходов наизусть. Переходы из лагеря в центры - все по верхним связям, а назад - по нижним. Однако, в центральных локациях лучше не путаться, так как переходы там дольше, и можно встрять, пойдя не в ту сторону.
ВАЖНО! Путь через Тайный проход/Склеп ужаса доступен лишь два раза! (если пролететь через него духом - это тоже идёт в счёт)
• Добытые цветы сами пропадут по окончании сражения, сдавать их в лагере не нужно - только кристаллит (за который при сдаче - кому важно - дают опыт и славу).
• Как и в Чаще, зайти нельзя только во вражеский лагерь - все остальные локации доступны для погонь и боёв.

ДОБЫЧА ОЧКОВ И МОНЕТ МЕРТВЫХ

За победу в бою с участием противника дается 1 очко (на всю команду)
Примечание: Дополнительные очки за победу можно получить, если у поверженного противника был добытый и несданный кристаллит.
За сдачу одного кристаллита дается 1 очко (для Расхитителя сокровищ - 3 очка)

В Гроте самоцветов и Лазурных сводах (локации перед центром) растут Лазурные цветы, за сбор каждого из которых игрок получает по 3 монеты, а также обитают Кристаллические Харны (3190 хп, урон 21-23 - 47-52 (через 25 защиты)). За их убийство дают 10 монет и баф.
Примечания: Баф на персонажа вешается в количестве двух штук. При этом, падает только перебившему Харна по урону.
При повторном убийстве моба не обновляется, а накладывается по времени - таким образом, 2-3 моба обеспечат Вам усиление до конца сражения. Но учтите, что убийство занимает некоторое время, а также в этот бой может вмешаться противник.
За победу над монстром даётся немного опыта (в целом - 12).
Все вышеуказанные примечания касаются и Харна, и Стража.

Армагеддон_ [12]  13:35 // 11 Мар 2020
цитировать
За победу в бою, где Вы нанесли по противнику больше урона, чем другие, даётся 5 монет.
За успешную добычу кристаллита даётся 5 монет (Расхитителям - 7 монет)
Также, в центральной локации есть вход в Пещеру, где находится Страж Чертога (7200 хп, урон 22-29 - 60 (через 25 защиты)) (критует реже Харна). Он всего один в охоте, но восстанавливается. При своём поражении также даёт 10 монет, но баф помощнее.
БОЕВЫЕ СОВЕТЫ

• Громострел пьётся перед сверхмогуществом - это даст несколько дополнительных максимальных жизни и удали. Под него выгодней ставить сферы мощи, чем ярости (их рентабельней БЕЗ громострела, и то не всем путям).
• Если противник пьёт банку загодя, то можно потянуть или даже пропустить удар, дабы не потратить удаль впустую, особенно если уже созрела связка.
• Травля выгодна либо точнечная (допустим, под саламандру Заклинателя или ореол Чародея, или когда надо кого-то быстро дотравить), либо вся в одного персонажа, желательно более сильного, либо более нужного в бою (Ратоборец, из-за бафа Отваги, или Следопыт из-за Силы природы).
• Руны здесь отсутствуют и шмот у всех в целом равный, потому система мясник-мясо значит очень многое. Старайтесь подбирать (заходить в бой против) тех, кто выгоден Вашему пути или архетипу.
• В больших боях не забывайте о бафах союзников. Решить может любой, в том числе Сила духа Чародея.
• Если необходимо кого-то перехватить, не дав зайти в большой бой, можно пробовать это сделать через вкладку Завершенных боёв в локации (быстро кликая на топорик у ника нужного противника и отменяя окошко кнопкой Esc)
ВАЖНО! Кристаллит нельзя добывать, если в локации был начат бой. Таким образом, центральная локация всегда должна быть под пристальным вниманием. И если до начала боя Вы уже начали рыть, то закончить добычу получится.
• Если Вы зашли на лёгкое добитие недруга, то можно сэкономить сверхмогущество и/или громострел.
• Не забывайте после каждого боя сразу отходить назад/отпиваться бурдями/воскрешать при надобности союзников - оппонент может самовоскреситься и тут же напасть в любой локации, кроме лагеря. Вы также можете это использовать против него.
• Скупиться в магазине лагеря можно духом, а затем прилететь в нужную локацию, дабы Вас воскресили, и таким образом сильно сэкономить время.
• Для повышенной координации действий, как и в Боромировых Лесах когда-то, сильно помогает голосовая связь. Особенно при быстрых важных решениях и командах (к примеру, что кому делать после слитого/победного боя)
• В конце боя, если удаль на исходе, расходуйте её мудро, оставляя на более важные для победы нужды. Можно экономить, дабы не пить из вариатива банку удали, оставаясь при этом совсем без жизней. Иногда это может быть баф более живого союзника в ущерб своему урону, или даже самоотравление, дабы не регенить игрока напротив. (или если нужно резко упасть, дабы союзники расхватали удобных целей по одиночным боям)
• Не стойте на месте, ничего не делая: ройте цветы для монет на расходку, бейте моба для бафа, ройте кристаллит для очков.
• Помните, что амулет самовоскрешения требует наличия кругляшей на персонаже.
• Если видите, что противник готовит удар со связкой под сферу, лучше пейте банку загодя - можно и внезапный крит поймать на смене хода, и просто до следующего иначе не успеть отпиться. Дажен две трети банки хп в молоко всё равно лучше, чем упасть с полными слотами.
• Используйте сильные и слабые стороны своего пути и пути противника. К примеру, если Витязь использовал щит, и Вы не пробиваете по нему сильно - можно просто пропустить два хода. Либо если Волхв кинул на Вас зеркало, не бейте в него сильными ударами и со сферой.
• Не забывайте следить за количеством сверхмогуществ и громострелов (если пользуетесь) в рюкзаке и дозакупаться ими в наиболее удобное время, дабы внезапно не попасть впросак.

Армагеддон_ [12]  17:38 // 11 Мар 2020
цитировать

А также: победившей команде - 10 Необработанного кристаллита, проигравшей - 5 Необработанного кристаллита с некоторым шансом (для каждого участника свой рандом).
--- ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЁВРЫ ---

ЗАКУПКА ТОВАРОВ ПРИ 1000 МОНЕТ

Важно! Награды выдаются при условии набора планки в 50 славы за инстанс. Чести в Чертоге нет!

На 25 монет можно купить либо 2 громострела и 2 сверхмогущества (но при этом Вы будете сильно зависеть от монет в будущем, т.к. если без громострела ещё можно воевать, то без сверхмогущества точно вряд ли удастся кого-то победить), либо 1 громострел и 7 сверхмогуществ. А далее уже стоит стремиться к тому, чтобы всегда имелся и запас громострелов (для большинства путей нужен первостепенно), и сверхмогуществ.

ЗАКУПКА ТОВАРОВ ПРИ 1500 МОНЕТАХ

285 свободных монет позволяют спокойно закупиться расходкой, но это также зависит от бижутерии, которую Вы выберете:
• Если большинство или все противники одного архетипа, то имеет смысл взять два кольца/амулета защиты от данного архетипа, особенно если они для Вас мясники.
• Для значительного увеличения своего урона следует брать два кольца/амулета пробоя на свой архетип. И в первом, и во втором случае монет свободных останется всего 45.
• Если хотите одинаково уронисто бить и игроков, и мобов, то можете взять два кольца/амулета великой мощи - при этом у Вас останется 85 монет, чего почти наверняка хватит на все сражения. Для ещё большего показателя белого удара можно также поставить какой-нибудь уронный кланнавык.
• Чтобы иметь наилучший показательно шанса крита, следует взять один предмет магии на +10 крита, поставить кланнавык на крит, и можно также убить моба в локации. Причём если не закупаться сильно на оставшиеся монеты, то вскоре можно попробовать докопить и на второй предмет бижутерии магии.
• Если Ваша цель - подольше прожить и потянуть, то подойдут кольца/амулеты оплота и мощи, и соответствующие навыки. Так, ими может пользоваться волхв-сушильщик (в таком случае, правда, лучше будет воевать на сферах ярости и кланнавыке рейта крита).

ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ХИТРОСТЕЙ

• Зачастую путь перед Чертогом выгодно поменять - не только ради разнообразия или на более сильный, а и чтобы в больших боях было больше пользы от разных бафов.
• В начале сражения можно помониторить, кто из противников какой комплект (или бижу) надевает, и скупаться/координироваться кого фокусить исходя из этого.
• В больших боях часто решает кланнавык на инициативу - право первого хода часто решает при смене хода, да и в начале боя часто позволяет первым использовать на противника стартовую связку.
• Перевес в бою важен по двум причинам. Первая - чем больше бафов и травли у команды, тем быстрей могут кого-то напротив минуснуть, особенно учитывая упомянутую выше смену хода. И вторая - если есть бой 2 на 3 и 3 на 2, то один бой почти наверняка будет выигран.
• Сильными ударами не обязательно бить по кд - можно ударить раз-два обычным без, чтобы у противника количество жизней было в районе половины, и тогда будет выше шанс снести его с удачного крита.
• После конца боя можно не воскрешаться сразу, а кому-то одному для начала помониторить духом ситуацию - отошёл ли противник и т.д.
• Вариаций при достаточной координаций командных действий можно придумать множество. Как вариант - с начала инста всем сразу пробежать по короткому пути на центр и начать рыть кристаллит. На кого напали - тянуть, остальные относят и делают перевес по очкам, далее возвращаются и уже помогают. Или другой - кто-то в сете стража шагает к роющему цветы противнику и хватает кого-то. Велика вероятность, что он выполнит как раз заложенную в его комплект задачу - соберёт на себе хотя бы двоих врагов и затянет, пока его команда отроет/победит в других боях.
• Мешалка при 5 на 5 (в случае постановки без групп) может долго формировать поле - нужно подождать, и в случае невыполнения условий также не выходить из очереди. При этом имейте ввиду, что начало боя автоматически выкинут Вас из очереди при такой постановке.
• Думайте своей головой, но не забывайте прислушиваться к более опытным "чертожникам".
ДОСТОЙНЫХ СОПЕРНИКОВ И ИНТЕРЕСНЫХ СРАЖЕНИЙ!

Армагеддон_ [12]  22:05 // 11 Мар 2020
цитировать
Для начинающих ходаков, которым нужны только общие азы и лень читать весь топ, выделю основное.

--- В ДВУХ СЛОВАХ ---

ДЛЯ ИНСТА НУЖНО:

• 70 Энергии Кристаллита
• Банки жизни и удали, сферы мощи и ярости (кроме оранжевых)
• Амулеты воскрешения или фолиант
• Корм коню, сытый питомец
• Ждать в очереди

ОЧУТИВШИСЬ ВНУТРИ:

• Купить в магазине комплект доспехов и оружие для этого же комплекта, пояс, прево - должно быть 975 монет. На остаток - велеты и громострелы
• Если монет 1500 - то берём камень регена и второй пояс - должно быть 1215 монет. На остаток - бижу на выбор и также велеты и громострелы
• Одеться, выпить каст, заполнить слоты, проверить питомца
• Открыть карту инста и вкладку кланнавыков
• Спрашивать у более опытных, куда идти и что делать

ДОПОЛНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

Армагеддон_ [12]  23:09 // 11 Мар 2020
цитировать

rundol [10]  10:11 // 12 Мар 2020
цитировать
Отличный гайд! Грац

puffik [11]  21:14 // 22 Мар 2020
цитировать
ап

дед Щукарь [12]  21:14 // 06 Июн 2020
цитировать
Спасибо!

Panoptikum [11]  14:06 // 08 Июн 2020
цитировать
Не увидел тут,небольшое дополнение-заклы оборота после инста нужно ставить в книгу заново.
Be yourself no matter what they say

страницы [ << < 1 > >> ]


© 2020 Mail.Ru LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности