Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 [инфа] Карты, Знаки, два ВС (Полководцы и набеги)       Армагеддон_ [12]  цитировать
15:54 // 20 мар 2020

Полководцы - мобы с высокой агрессивностью, атакующие персонажей противоположной расы. Призваны замедлять продвижение атак и сообщать об оных.

В данной теме можно найти всю необходимую информацию о них, а также о фарме знаков, плюс пару хитростей набегов на вражеские земли.

Места обитания всех Полководцев
О набегах
Пара слов о знаках и прочие подсказки

Библиотека:

О событии "Поход на столицу" и далее товарах за Знаки воителя можно почитать здесь.
О репутации Великих Сражений, также с этим связанной, можно почитать здесь.

--- ХАРАКТЕРИСТИКИ, СПОСОБНОСТИ И АРЕАЛЫ ВСЕХ ВИДОВ ПОЛКОВОДЦЕВ ---

Примечания: Все удары написаны из расчёта 0 защиты у персонажа.
Все полководцы, включая именных, время от времени используют заклинание [Разгром!], наносящее 60 - 132 урона нескольким противникам.
По характеристикам полководцы третьего ранга идентичны именным. Но за победу над последними дают Знак воителя.
Знаки великого воителя можно получить ТОЛЬКО за бои с Героями.
Все полководцы вновь оживают через 6 часов после конца боя, в котором пали.
В пригородах стоит сразу три полководца, и нападают они обычно вместе.
Зелье невидимости при входе во вражеский пригород спадает! Также при нападении на любого полководца и входе в предбанник любого МБС (например, Малая Цитадель Дэвов).

Мобы, которые могут появиться в подобных сражениях при участии Администрации: (за них дают заслуги)
Эйладно
Бубу Окар 3.1415926535

   Армагеддон_ [12]  18:37 // 20 мар 2020
цитировать
Полководцы I ранга [14]
Артанский
Куявский

25000 хп, урон 84-89 - 187-193

Где найти

Артанских:
Порт безбрежного моря
Чаща трепета
Пристанище путешественников
Ярмарка дивностей
Дикий предел
Застава храбрых
Лунное плато
Кряж обреченности
Пещеры чёрных теней
След Велета
Скалы слепой ярости

Куявских:
Порт реки Данапр
Тёмный рубеж
Перекресток чудес
Долина загадок
Дебри кошмаров
Врата отважных
Долина Иггельда
Вязкие топи
Стародубье
Брусничные заросли
Медвежьи колки

Полководцы II ранга [15]
Артанский
Куявский

30000 хп, урон 88-92 - 200

Где найти

Артанских:
Земли Пращуров
Жемчужный залив
Ущелье Мрака
Длань рода
Пристанище трёх ветров
Просторы безмолвия

Куявских:
Угрюмая лощина
Бездорожье
Кощунов путь
Майские овраги
Леса вечности

Полководцы III ранга [16]
Артанский
Куявский

35000 хп, урон 107-114 - 238-247

Где найти

Артанских:
Заброшенные копи
Рипейские предместья
Ледяные берега
Студёное ущелье
Оледеневшая долина
Цитадель дэвов
Северные врата Подземья
Подгорная тропа
Северный Громград
Брега Забвения
Оплот Великих Стихий
Площадь мудрого Олега (во время атаки на столицу!)

Куявских:
Кладбище
Деревня ремесленников
Северные угодья
Водопад забвения
Заколдованный перевал
Застывшее озеро
Владения дэвов
Южные врата подземья
Путь в глубины
Южный Громград
Пристань Печали
Бастион Хлада и Пламени
Площадь славного Таргитая (во время атаки на столицу!)

Именные полководцы [17]

35000 хп, урон 107-114 - 238-247

Где найти

Артанских:
Царевич Ютлан - Туманные луга
Воевода Аснерд - Курганы бренности
Волхв Алстард - Прокаленное плато
Десятник Берторд - Селение кочевников
Герой Рокош - Заросли Терновника
Богатырь Тур - Черное капище
Полководец Щецин - Пригород Арсы
Следопыт Олекса - Пригород Арсы
Волхв Вязеймат - Пригород Арсы

Куявских:
Чародей Бортник - Просторье
Князь Антланец - Райские Земи
Дружинник Варард - Златые нивы
Десятник Илемай - Рыбацкое селение
Воитель Ратша - Долина «Песнь Ветров»
Чародей Горасвильд - Поместья Беров
Воевода Дунай - Пригород Куябы
Сотник Рипей - Пригород Куябы
Маг Барвник - Пригород Куябы

Герои [20]
Яростный Придон
Несокрушимый Иггельд

100000 хп, урон 124-133 - 317


Способности: [Разгром!], 78-80 - 195-200 (наносит урон нескольким противникам)
На уровне жизни чуть ниже половины Придон призывает Коня Луговика, а Иггельд - дракона Черныша. У них 12000 хп, а урон и сила "Разгрома!" - как у хозяев.

   Армагеддон_ [12]  09:40 // 21 мар 2020
цитировать
--- О НАБЕГАХ ---


Первый этап. Событие "Поход на столицу" (если оно не на кд, что можно проверить во вкладке События=>Текущие (добавить в избранные не получится, т.к. при каждом новом запуске оно будет сбрасываться оттуда)) запускается с победой над любым Полководцем. На первом этапе можно наблюдать по прогрессу, какие из полководцев сейчас снесены, таким образом даже и без рупора в царстве зная всю ситуацию. Стратега и его помощника/-ов, кстати, можно найти либо по фильтру лога чата (КЦ), либо при помощи такого амулета - иметь красную ВС при этом необязательно, достаточно просто знать тех, у кого она есть.

Удобные маршруты убийства полканов

Артания:
Порт Безбрежного моря, Заброшенные копи, Жемчужный залив/Земли пращуров, Туманные луга, Курганы бренности, Прокаленное плато, Селение кочевников, Заросли Терновника, Черное капище, Пригород Арсы (жирным выделены необходимые для набега на столицу).
Ближайшие полководцы: (неименные, необходимые для получения тарана)
Первого ранга - Порт Безбрежного моря, Чаща трепета и далее (т.е. идти в этом случае лучше через Жемчужный залив)
Второго ранга - Жемчужный залив/Земли пращуров, Ущелье Мрака/Просторы безмолвия (локации от Зарослей Терновника)
Третьего ранга - Заброшенные копи, Рипейские предместья (следующая за Просторами безмолвия лока), Цитадель дэвов (проход через Горный переход из Владений дэвов)

Куявия:
1) Порт реки Данапр, Просторье, Райские земи, Златые нивы, Рыбацкое селение, Кладбище, Долина «Песнь Ветров», Поместья Беров, Пригород Куябы (при таком маршруте можно собрать все знаки с именных полканов)
2) Порт реки Данапр, Просторье, Угрюмая лощина, Райские земи, Рыбацкое селение, Кладбище, Долина «Песнь Ветров», Поместья Беров, Пригород Куябы (при таком маршруте будут охвачены все необходимые для получения тарана полководцы)
Ближайшие полководцы:
Первого ранга - Порт реки Данапр, Тёмный рубеж и далее (локация после Просторья), Медвежьи Колки и далее (локация после Златых нив)
Второго ранга - Угрюмая лощина (локация после Просторья), Бездорожье и далее (локация после Долины «Песнь Ветров»)
Третьего ранга - Кладбище/Деревня ремесленников (при этом Кладбище более приоритетная лока, т.к. из неё открывается проход в Долину «Песнь Ветров», содержащей также нужного полкана), Северные угодья (следующая за Долиной «Песнь Ветров» лока), Владения дэвов (проход через Горный переход из Цитадели дэвов)

Примечания: В Горном переходе стандартная длительность нахождения - 10 минут, потому шагать туда лучше на коне, эликсире или другом бафе скорости, кланнавыке скорости, ковре (будьте внимательны с ослом, сапогами и медлами!).
Также оттуда есть переход в Капь Древних, из которой, в свою очередь, можно попасть только в своё государство.
Во Вратах Древних/Древних Вратах полководцы отсутствуют.
Максимальные заслуги за убийство ранговых полканов - 25, а именных, как и Героев - только 10. Максимальная заслуга за стратежничество - 50.

Второй этап. Полученный у Героя своего царства таран необходимо применить в пригороде вражеского, так что полководцев там лучше сначала устранить. При этом, убивать прочих полководцев по пути и не обязательно - можно просто дойти до Пригорода под зельем невидимости.

Третий этап. После использования тарана в течение 15 минут ВСЕ полководцы царства, кроме Героев, не атакуют персонажей вражеской расы, что позволяет спокойно дойти до города либо поскальпорезить в открытых локациях царства (или в обратном порядке). Затем столица закрывается, и снаружи в бой с Героем больше не попасть никак. Однако, защитники ещё могут это сделать в течение следующих 45 минут. В независимости от исхода боя, событие заканчивается, и Герой "отдыхает" в течение 3 дней 18 часов. Если над вражеским Героем была одержана победа, в течение часа после окончания боя у своего можно получить награду (Стратег также получит 3 Знака воителя и набор штандартов для ВС).

   Армагеддон_ [12]  14:12 // 21 мар 2020
цитировать


--- ПАРА СЛОВ О ЗНАКАХ ---

Альтернативные способы получения знаков в боях


а. Необходимое количество опыта можно набить НА МОБАХ -1 от своего и выше уровня. Однако стоит помнить, что злить можно мобов от 6-го уровня, и что при заходе в бой игрока противоположной фракции кнопка зления блокируется. Потому назлить (и, возможно, побить) их нужно заранее. Как вариант - в нужную локацию заходит первый игрок и переманивает полкана на себя. Затем заходит второй, нападает на моба и злит. Первый сливается, и полкан нападает на второго, заходя к уже назлённым мобам. Другой вариант (подходит, к примеру, для 7-ых уровней и портов, или для 10-11 лвл в Цитадели/Владениях дэвов) рассмотрим с полководцем за нас. Игрок может просто фармить мобов со злением, и если зашедший недруг успеет на него напасть, то вмешается в такой бой. При этом, полкан в такой бой тоже зайдёт.
б. Опыт на знак также набивается С ИГРОКОВ ВРАЖЕСКОГО ЦАРСТВА. Одного не хватит, но 2 выбитые линейки с обоих персонажей (т.е. им нужно отпиться хотя бы пару раз) обеспечат Вас нужным количеством опыта. Данный вариант возможно осуществить не только на ранговом полководце, как предыдущий, а и на именном, и в бою на Герое.
в. Последний вариант - ЛЕЧЕНИЕ - также возможно осуществить на всех трёх видах полководцев. Для этого Вам нужно минимум три слота печатей лечения в слотах, и несколько союзных игроков в бою, на которых они будут откиданы. Либо баф Чародея, при этом не обязательно быть Чародеем - в случае ВС у Стратега будут работать штандарты лечения, а также может повезти с бафом из коллекции. Лечить надо разных игроков - с одного опыт засчитается лишь за две линейки, и его будет недостаточно

Примечания: Имейте ввиду, что в случае поражения Вы получаете только половину от набитого опыта. А если полководец, на которого Вы нападали (или который вмешался в бой против Вас), остался жив, то для получения знака набить опыта ещё в два раза больше.
ВАЖНО! Если Вы пользуетесь рожками Авангарда Бесстрашных - помните, что они режут опыт!



--- ПРОЧИЕ СОВЕТЫ ---

Поскольку полководец, как изначально было сказано, всего лишь моб, он может вмешаться в бой и после его начала, и даже если на момент начала боя он ещё не воскрес. Однако, иногда он может не вмешиваться некоторое время - нужно подождать. Часто это "лечится" его нападением на другого игрока.
В случае ВС - бой закрывается через полтора часа после начала. Если бой до формирования ВС он уже шёл более полутора часов, то 25-ый игрок царства, где участников не хватало, автоматически его закрывает. Также, до формирования ВС в бой может зайти игрок любого уровня (если бой безуровневый или позволяет ему по уровню), в том числе ниже 5-го, и таким образом получить по итогу репутацию Великих Сражений.
Если в Великом Сражении Вы погибли и ещё не успели выйти из боя, то вошедший Стратег при наличии в слоте горна воскрешения может Вас оживить.
Если Вас избрали Стратегом, находящиеся в рюкзаке выбитые ДО стратежничества Неразделенные знаки воителя могут не дать Вам получить причитающиеся права и привилегии.
Знаки стратега выменять обратно на Знаки Воителя нельзя.
Если диалога на получение Наградного зелья у Героя нет, при том что все требования Вами выполнены, то причина, скорей всего в непройденном сюжетном квесте 7-го уровня "Смерти вопреки".

Приятной игры и/или ностальгии!


   Армагеддон_ [12]  17:36 // 21 мар 2020
цитировать

АнГеЛ РоКа [7]  20:31 // 21 мар 2020
цитировать
Браво! Отличный топ)
Дерзкая по духу и по жизни!


Глэд [7]  21:06 // 01 май 2020
цитировать
Армагеддон_ писал(а):

в. Последний вариант - ЛЕЧЕНИЕ - также возможно осуществить на всех трёх видах полководцев. Для этого Вам нужно минимум три слота печатей лечения в слотах, и несколько союзных игроков в бою, на которых они будут откиданы.


Сейчас печатей можно только один слот взять

   Армагеддон_ [12]  21:28 // 01 май 2020
цитировать
Глэд писал(а):
Сейчас печатей можно только один слот взять




Ну Смотрителям виднее

Глэд [7]  21:36 // 01 май 2020
цитировать
Армагеддон_
Каюсь, не пробовал. Поверил описанию печатей

мс-1 [9]  12:53 // 04 май 2020
цитировать
шикарный топ

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности