Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 [событие] «Наступление Варшахара» (9-14)    Армагеддон_ [12]  цитировать
19:29 // 09 апр 2020
«Наступление Варшахара» - событие для игроков 9-14 уровня, участвуя в котором, можно получить фиолетовые ПвЕ наплечники.


Событие проходит в локации Лес призраков / Лес обречённых.

Длительность: 2 часа.
Откат: 10 дней 4 часа.

Заслуги события


Варшахар повержен! - требует присутствия в победном бою (урон наносить необязательно). Есть достижения на 1/10/50/100/500/1000 участий.

Варшахар, тебе не место в этом мире! - требует убийства босса (по принципу дропа, т.е. необходимо перебить). В составе группы засчитается всем. Одноразовая.

Характеристики

Варшахар: 80000 хп, урон 70-80 - 150-175 (через 30 защиты)
Клеврет Варшахара: 800 хп, урон 40-45 - 130 (через 30 защиты)
Клеврет-защитник: 2200 хп, урон 4-5 - 11 (через 30 защиты)

Примечания: Варшахар имеет 5% вампиризма. Примерно раз в 2 минуты он призывает Клевретов Варшахара, пачками по 10, до конца боя.
На определённых отрезках жизни босса в бой входят Клевреты-защитники, по 5 за раз. Всего их он призывает 8 раз, т.е. 40.
Клевреты-защитники имеют высокую сопротивляемость заклинаниям.
ВСЕ накладываемые Клевретами Варшахара дебафы снимаются свитками очищения. Они работают и на призывных мобов, так же как и проклятия.
Не все Клевреты Варшахара накладывают дебафы, некоторые просто бьют.
Задержка срабатывания сильных проклятий составляет ~ секунду, что спасает Вас от ошибки, позволяя снять дотом сразу все дебафы, однако стандартный на своём ходу Клеврет снова накинет.

Заклинания Клевретов Варшахара


Время действия - 60 секунд. Против них работает уворот, однако в течение своего хода (15 секунд) Клеврет будет пытаться наложить дебаф на Вас снова (по этой же причине рекомендуется снимать их дотами на своём ходу).
Каждый Клеврет кидает заклинание только одного вида, однако определить какое именно - по нему нельзя. Поэтому если Вы не сняли дотом дебаф (или ещё не прошёл, но в случае Вашего первого хода - можете потянуть, если осталась пара секунд) предыдущего, и зашёл следующий - снимайте сразу. При наличии на противнике дебафов двух разных видов - Клеврет сходу наложит более сильное проклятие.


Кровь! - потеря 35% здоровья, если на вас Ментальное истощение и Мертвенная слабость.

Дух! - потеря 35% удали, если на вас Глубокая рана и Мертвенная слабость.

Лихорадка! - потеря 25% максимального запаса здоровья и удали до конца боя, если на вас Глубокая рана и Ментальное истощение.
Не дело портить плохую репутацию хорошими поступками.

   Армагеддон_ [12]  12:17 // 15 май 2020
цитировать
Рекомендуемый каст

Весы / Лиговый каст
Триумф / Прево
Перун / Великий Перун
Камень (лучше пить с запасом на час)
Аура / Послабей для 10-
Зелье знатоков

Рекомендуемые допы:

Гриб / Гульбак / Сладий
Сила Троих
Воинская удача
Дар героев / Послабей для 9-10
Хищер / Варраг

Примечания: За неимением указанных выше пунктов используйте что-то послабее, но имейте ввиду, что чем меньше Ваш личный уронный кпд в бою, тем больше Клевретов придётся убивать, и тем дольше и сложней будет бой. Потому, если есть каст лучше указанного, также используйте.
То же самое с расходкой - ставьте щд столько, чтобы приблизить шанс критического удара к 100, и чтобы уровень хп/удали поддерживать удавалось без помощи других.
Поскольку босса рекомендуется бить группой, можно всем договориться и отбить каст в ПвП/ на мобах, а начать бой минут за 5 до его догорания.
Мобов если использовать, то только сильных, дабы не тормозили бой, и их можно не печатать - в отличие от боя с Граархом, здесь основная сила именно игроки.
Бой закончится поражением, если у участника/-ов в его процессе закончатся свитки очищения, потому выбирая между ними, щд и чем-то ещё - учитывайте это.
Путям с уронными бафами (Витя, Страж, Закл) удали может понадобиться больше, чем остальным, т.к. их бафы ускорят бой, т.е. будут необходимы. Помогающий Волхв со "Стрелой" в таком случае также не помешает.

Рекомендуемая забивка слотов

Велет
Несколько слотов ЩД (количество - на усмотрение и в зависимости от сложности боя/количества участников)
Остальные слоты: доты

При наличии вариатива/-ов/надобности для помощи слабой группе/на всякий случай:

1-2 слота сфер (на своё усмотрение, для ударов по боссу)
1-2 слота печатей лечения и/или восполнения

Для желающих убить соло (только игрокам 11+ прокачки средней и выше!)

Каст: максимально доступный.
Расходка: все слоты - ЩД / или обычные.
Не дело портить плохую репутацию хорошими поступками.

   Армагеддон_ [12]  12:32 // 15 май 2020
цитировать
Тактика боя

В целом, она почти аналогична Граарховской, с поправкой на соответствующие характеристики игроков и мобов. Начать бой должна группа (либо наиболее сильный её участник), чтобы за первые минуты успеть нанести как можно больше урона боссу. Далее до конца боя травлю и все связки оставлять ему, никого не тянуть. При надобности - бафаться, но в приоритете хотя бы просто бить и иметь удали на сильный удар по Варшахару, держите её не ниже этого уровня. Подрегениваться можно на Клевретах-защитниках, их же оставлять помощникам (если таковые будут) без группы на предмет чешуи. Помощники также должны быть с кастом, дабы ускорять бой, помогая быстро убивать всех (и бафать/печатать группу при надобности), а не наоборот затягивать процесс. Если группа сильная и хорошо набивает с самого Варшахара, то помощникам также можно его смело бить и травить, не боясь перебить.
Для 11+: Оборот при хорошем касте и щд не особо актуален, но если пользуетесь, то не забывайте, что печати восполнения в нём отработают впустую.
Количество участников группы и помощников может варьироваться в зависимости от прокачки и подготовки, но для игроков средней прокачки обычно хватает полного состава (5 человек минимум 9-10 уровня) и нескольких хаев (11+) на адекватном касте.

Для желающих убить соло (только игрокам 11+ прокачки средней и выше!)

Весь сетап у Вас должен быть только на урон/рейтинг урона/рейтинг критического урона. В оборот не вставайте вообще, бейте без задержек, так же само оставляя связки и травлю на Варша. Первое условие, обеспечивающее победу с таким раскладом - иметь урона столько, чтобы убивать каждого Клеврета Варшахара с удара. Таким образом, доты не будут нужны, однако, второе условие для этого - иметь высокую инициативу. Лучше всего подойдёт соответствующий кланнавык.


Примечания: Дроп с Клевретов-защитников не упадёт никакой, если его перебьёт группа, т.к. по умолчанию он настроен лишь на одиночек.
Для уровней 8- дроп будет такой же, как и для 9-14, а вот 15-ые уже ничего с боя не получат, кроме заслуг.
Событие длится все 2 часа даже в случае убийства босса. Однако, если до его конца не успеть закончить бой, в зачёт заслуг он не пойдёт и почёта в дропе не будет.
Если Вы хотите собрать из 40 чешуек наплечники на свой архетип, Вам необходимо посетить победный бой с Варшахаром (урон наносить необязательно).

Дроп с события

С Клевретов-защитников: (только игрокам без группы!)

(1 шт.)
(5 шт.)

С Варшахара: (весь указанный ниже дроп можно поставить на раздачу Лидером, наплечники выпадают на случайный архетип! в кол-ве 1 шт.)


(100 шт.)

Успешных походов
Не дело портить плохую репутацию хорошими поступками.

   Армагеддон_ [12]  15:34 // 15 май 2020
цитировать
Не дело портить плохую репутацию хорошими поступками.

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности