Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Обращения в службу поддержки!    Muffik [4]  цитировать
15:04 // 17 июн 2020
Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляются отсюда: Служба Поддержки

KIRKENES [15]  16:29 // 07 июл 2020
цитировать
Тех поддержка трудится,подтверждаю,тщательно, так что если что-то не дописал или немного не так, переспрашивают, так что пишите сразу внятно и понятно,чтоб не было недоразумений

БеерС [14]  19:24 // 07 июл 2020
цитировать
KIRKENES ну не знаю может через раз трудиться на мой запрос пока не слуху не духу

KIRKENES [15]  23:29 // 07 июл 2020
цитировать
БеерС
ты неправильно чёт написал они сразу дают ответ даже если не доконца написал и просят переписать, или ты не туда отправил

волчатник [11]  12:38 // 08 июл 2020
цитировать
Muffik
не получается отправить заявку на обмен свитка великого поклонения на поклонение репутации хранителей громграда

shyrik90 [10]  19:25 // 08 июл 2020
цитировать
волчатник
со своей почты пиши на коорпоративную почту 3k-support@corp.mail.ru.

Needle Stick [8]  12:21 // 09 июл 2020
цитировать
Needle Stick писал(а):
А Служба Поддержки работает вообще? 18 июня ответили что передадут старшему специалисту и потребуется пару дней. Ответа так и нет.

Ответа так и нет.

БеерС [14]  12:25 // 09 июл 2020
цитировать
Needle Stick
мне тоже не чего по существу не сказали, Гудвин молчит, топ создал-убрали, администрация вообще осталась у проекта или он сам по себе?

БеерС [14]  12:34 // 09 июл 2020
цитировать
Все спасибо) проблему решили) Админы на месте)! Muffik

monakh [8]  16:16 // 09 июл 2020
цитировать
Muffik
не могу разобраться с новшествами,написал о проблеме Вам на игровую почту,помогите если это возможно

Густ [7]  19:44 // 10 июл 2020
цитировать
Muffik
В описании коммерческой услуги нигде не нашёл информации о том что нужно фиксировать дату сгорания вещей, тогда как это понимать? :
"Уважаемый пользователь, здравствуйте.
Пожалуйста, укажите дату, когда были утрачены указанные вещи."

Вы можете не фиксировать дату, однако это может замедлить процесс оказания услуги. Чем больше вводных данных Вы даете в заявке, тем быстрее она будет обработана.
К тому же, представьте, если Вы утратили вещь какую-то год назад, то Вам в любом случае нужно это указать, иначе ее могут элементарно не найти.

Needle Stick [8]  09:40 // 15 июл 2020
цитировать
Needle Stick писал(а):
Needle Stick писал(а):
А Служба Поддержки работает вообще? 18 июня ответили что передадут старшему специалисту и потребуется пару дней. Ответа так и нет.

Ответа так и нет.

Создал новый запрос, в нем сказали вести переписку в рамках первого. Но в субботу будет месяц, как в первом запросе нет ответа. Проблема не решена, ответа нет, попытки решить в новом запросе не увенчались успехом. Что делать?

KIRKENES [15]  10:23 // 15 июл 2020
цитировать
Needle Stick
В первом же дальше продолжай писать отпишись там,другие запросы они как бы отклоняют и советуются первым писать найди если не удалил то что у тебя была прописана и там напиши что тебе надо

Needle Stick [8]  10:33 // 15 июл 2020
цитировать
KIRKENES писал(а):
Needle Stick
В первом же дальше продолжай писать отпишись там,другие запросы они как бы отклоняют и советуются первым писать найди если не удалил то что у тебя была прописана и там напиши что тебе надо

В первом запросе сказали что передадут её старшему специалисту, на этом все, тишина. Уже 2 письма отправил в ту заявку - реакции ноль. Полный игнор. В новом запросе уточнили детали, но после этого отправили в первый запрос. И вишенка на торте - изначально запрос создавался 15 июня, но 17го июня его закрыли в связи со сменой площадки. Т.е. сегодня уже месяц, как не могут решить проблему.

Rumali [14]  20:55 // 18 июл 2020
цитировать
не могу зайти в игру
перс - tupomudr
ничего не трогал, настройки не менял

Rumali [14]  21:20 // 18 июл 2020
цитировать
Привет!
не могу зайти в игру
сегодня еще был в чаще
юл, настроек не менял
ничего не трога

Rumali [14]  21:26 // 18 июл 2020
цитировать
ред.

Beiron [11]  19:13 // 19 июл 2020
цитировать
не выдали все знаки за 7 тур а именно с 10 по 13 очков

бетеэрщик [7]  19:45 // 21 июл 2020
цитировать
Квест"На крыльях ветра" Ленинградец
Завис в одной локе,не могу отогнать коня.
Как быть?

focus [12]  17:58 // 22 июл 2020
цитировать
Здаствуите не выдали турнирные знаки за 7 тур планку взял , вообще брал планки в каждом турне но количество тз мне не выходит клан не проиграл не 1 тура .
Прошу прощения за ошибки, основной язык другой изучал русский в школе 15 лет назад

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности