Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Распределение игроков по инстансам/машалка    Vae_Victis [8]  цитировать
16:17 // 24 июл 2020
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
Неравномерность распределения игроков в бесфракционных чащах, не конкурентные инсты.

2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Распределение персонажей по проценту побед в бесфракционной чаще (ПП). Условно с одной стороны два персонажа с ПП 80% (так называемые катки) и с другой. Соответственно введение характеристики процент побед в бесфракционной чаще. В иных проектах реализовано и выделение цветовым маркером (условно оранжевый - процент побед 80+, красный 70-80 и т.д.)

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Количество раров и т.д. не гарантирует умения играть на победу, ПП единственная объективная характеристика силы персонажа в командном инсте.

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Более равномерный состав полей, конкурентные сражения на максимуме возможностей и вообще все КРА-СИ-ВО.

Желтый Носок [7]  16:29 // 24 июл 2020
цитировать

   Мягколапчик [6]  16:30 // 24 июл 2020
цитировать
+
Гладь иначе кусь

Курага [8]  12:31 // 25 июл 2020
цитировать
+

AC97 [10]  15:41 // 29 июл 2020
цитировать
Может, тогда лучше сделать так:
0) Рандомно делим игроков на команды
1) Считаем среднее число силы каждой команды, для этого берем некоторые характеристики, уровень прокачки у каждого игрока и составляем по формуле это число.
2) Сравниваем эти числа между собой и делаем сортировку, такую, которая позволит более-менее приравнять эти число, переносом из одной команды в другую

Это так, только наброски.
Ты понимаешь, что ты поехавший?

Это не баг, а фича. (c)...

bivaliy [13]  19:44 // 29 июл 2020
цитировать
+

и с детства за ВБР!
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Борко Тощий [12]  13:50 // 30 июл 2020
цитировать
+

saslik [8]  16:03 // 30 июл 2020
цитировать
Против

Для середнячка или игрока слабой прокачки это ничего не изменит,только усугубит,катки катков не трогают и для катков будет рай блаженный,если ща катка условно может закинуть к нубам а напротив почти топ-состав и получать будут всей командой,то станет так,что получать будут только середнячки и слабые игроки.
AC97
Ты конечно идею вот свою описал но в мбс на кт ни разу не был а если и был то после 1-го посещение желание у тебя сразу отпало,даже если реализуют как ты хочешь,тебе там ничего не светит,или ты думал под слабых и средних персов придумают отдельный мбс? такое ток приснится может.
Gambit

ВАРВАРОС [7]  20:36 // 02 авг 2020
цитировать
+

Белый звездочет [11]  13:20 // 10 авг 2020
цитировать
то есть чем больше игрок старается и работает на победу, тем более слабую команду он себе обеспечивает на следующие походы? вплоть до гарантированного слива через N инстов
Сомнительное улучшение

Vae_Victis [8]  17:19 // 13 окт 2020
цитировать
Всем все нравится?

теневой удар [12]  14:01 // 17 окт 2020
цитировать
по личным победам в боях тогда уж

WARCRAFT- [6]  14:58 // 18 окт 2020
цитировать
Сделать так.
1) МБС для катков от 7-15 лвл- сделать надо вот что. Отдельная постановка для тех кто перекачен в рарах тем самым встал 7 лвл и 10-15 лвл -запихнуло их в один инст и скажем сражение 7-8 но там участвуют 15 лвл) но при этом урезать его характеристики все в том числе и шмот равен 8 лвл. То есть, Катог 15 лвл в инсте становится 8 лвл характеристики его урезаны, но а рары не измены алмазки не катируютца или приравнивать их как руны из чашки) видел это в одной игре очень давно- представьте что будет далее-полей будет много и все катки хетшотеры будут бить друг друга без хедшотов - то ли сейчас они просто вырезают всех в мбс ( им игра будет казаться игрой. так как очень сложно будет это сделать но это самое реалистичное дело, изменить постановку для мега катков 7-15 лвл также как и для 7-9-11-15 итд все эти мутанты которые хедшотеры, а их не мало более 100 человек и полей будет у них много и бои будут класные, а все остальные продолжать существование пока не прокачаются круче ( также и для остальных можно взять от 7-15 лвл смертных и полу прокаченых также по той же системе срезания характеристик и всё. игра будет игрой .... очень сложно наверное будет сделать, а может и нет. но я думаю и онлайн будет ещё больше,а самое главное Бои будут супер для всех..

zenua85 [9]  09:33 // 09 дек 2020
цитировать
Против

-ДЕМОНчик- [10]  21:20 // 19 дек 2020
цитировать
Не согласен

-_Энергетик_- [4]  18:42 // 20 дек 2020
цитировать
WARCRAFT- писал(а):
Сделать так.
1) МБС для катков от 7-15 лвл- сделать надо вот что. Отдельная постановка для тех кто перекачен в рарах тем самым встал 7 лвл и 10-15 лвл -запихнуло их в один инст и скажем сражение 7-8 но там участвуют 15 лвл) но при этом урезать его характеристики все в том числе и шмот равен 8 лвл. То есть, Катог 15 лвл в инсте становится 8 лвл характеристики его урезаны, но а рары не измены алмазки не катируютца или приравнивать их как руны из чашки) видел это в одной игре очень давно- представьте что будет далее-полей будет много и все катки хетшотеры будут бить друг друга без хедшотов - то ли сейчас они просто вырезают всех в мбс ( им игра будет казаться игрой. так как очень сложно будет это сделать но это самое реалистичное дело, изменить постановку для мега катков 7-15 лвл также как и для 7-9-11-15 итд все эти мутанты которые хедшотеры, а их не мало более 100 человек и полей будет у них много и бои будут класные, а все остальные продолжать существование пока не прокачаются круче ( также и для остальных можно взять от 7-15 лвл смертных и полу прокаченых также по той же системе срезания характеристик и всё. игра будет игрой .... очень сложно наверное будет сделать, а может и нет. но я думаю и онлайн будет ещё больше,а самое главное Бои будут супер для всех..



Как будет работать механизм понимания кто перекачен а кто нет ? или администрация будет отслеживать каждую постановку в ручную ? так же с полу прокачеными и прокачеными ?

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности