Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Предложение по избавлению от усталости.    Sailor Moon [11]  цитировать
00:29 // 02 дек 2020
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
В связи с ограничением количества убиваемых мобов, приносящих доход игровым способом, у многих игроков возникнет реальная проблема зарабавывать фармом .

2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.

Предлагаю решить проблему, разрешив продавать игрокм друг другу лимит на мобов. Это позволит одной части игроков таки потратить время на мобобойство, а другой части заработать на том что на данный момент будет востребовано у других.

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
да потому что). Вы у людей спросите..

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.

Все будут счастливы!

Великий Рандом [10]  00:40 // 02 дек 2020
цитировать
свитками дешевле=)
Аспи!

Фелестна [7]  00:44 // 02 дек 2020
цитировать
+
Дерзкая и счастливая!

Crazymen [11]  04:31 // 02 дек 2020
цитировать
при входе выдавать лицензию(и) на 300 или 100х3 (всех думаю отдавать не стоит)

--СМЕЛЫЙ-- [11]  07:42 // 02 дек 2020
цитировать
Эти лимиты будут покупать те же ботоводы... Пропадает смысл ограничения введеный администрацией

   ПузиК [9]  08:37 // 02 дек 2020
цитировать
завёл мультов, бери лимиты ?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Придворный шут [4]  09:17 // 02 дек 2020
цитировать
Бред написал. Сам вырезал.

Придворный шут [4]  09:32 // 02 дек 2020
цитировать
Откройте репутацию мобобоев.
При достижении лимита в сутки выдавать 10 очков репутации.
При получении медальки (стандартные условия 500, 1000 и т.д.) количество мобов в сутки увеличивать.

-Мудрец- [6]  04:38 // 06 дек 2020
цитировать
Ваше предложение, конечно, интересное, но несколько наивное. Сперва давайте подумаем - какие методы борьбы с ботоводами на сегодняшний день существуют?
Сперва надо вычислить бота. Делать это можно как на клиенте, так и на сервере. На клиенте это сделать весьма проблематично, так как у нас браузерная игра. Однако фронтенд-индустрия не стоит на месте, и существуют мощные решения по анализу действий пользователя. Можно анализировать то, как пользователь кликает - что с этим дальше делать, решительно непонятно. Мейл славится своими программистами, но раз они этим не занимаются - вопрос в финансовой стороне вопроса. Нужно дешевое решение

На сервере детектировать бота тоже непросто. Приходят вам реквесты, ну и приходят. Читал я на форумах еще в 10-м году, что есть какой-то хитрый механизм, который позволяет ловить за руку ботов-ресурсодобытчиков, но я уже не помню, в чем там суть, да и упоминание деталей тут будет неуместным

Стало быть, раз прозрачно ботов не вычислить, без внесения изменений в игровой процесс не обойтись. Ограничение числа мобов, которые можно убить - гениальное решение. Во-первых, решение рабочее на 100%, и обойти его никак не выйдет. Во-вторых, игроки меньше будут зарабатывать, что подтолкнет их к инвестициям в проект. В третьих, решение простое, как валенок. Благодать да и только!

Решение на основе капчи, например, каждые 20 ботов спрашивать у игрока: "Крумта продал 5 карасей и 2 яшмы, сколько твердых предметов он продал?", - не обладают замечательными качествами, упомянутыми мною выше. Всем приятной игры и с наступающим!

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности