Ваше предложение, конечно, интересное, но несколько наивное. Сперва давайте подумаем - какие методы борьбы с ботоводами на сегодняшний день существуют?
Сперва надо вычислить бота. Делать это можно как на клиенте, так и на сервере. На клиенте это сделать весьма проблематично, так как у нас браузерная игра. Однако фронтенд-индустрия не стоит на месте, и существуют мощные решения по анализу действий пользователя. Можно анализировать то, как пользователь кликает - что с этим дальше делать, решительно непонятно. Мейл славится своими программистами, но раз они этим не занимаются - вопрос в финансовой стороне вопроса. Нужно дешевое решение
На сервере детектировать бота тоже непросто. Приходят вам реквесты, ну и приходят. Читал я на форумах еще в 10-м году, что есть какой-то хитрый механизм, который позволяет ловить за руку ботов-ресурсодобытчиков, но я уже не помню, в чем там суть, да и упоминание деталей тут будет неуместным
Стало быть, раз прозрачно ботов не вычислить, без внесения изменений в игровой процесс не обойтись. Ограничение числа мобов, которые можно убить - гениальное решение. Во-первых, решение рабочее на 100%, и обойти его никак не выйдет. Во-вторых, игроки меньше будут зарабатывать, что подтолкнет их к инвестициям в проект. В третьих, решение простое, как валенок. Благодать да и только!
Решение на основе капчи, например, каждые 20 ботов спрашивать у игрока: "Крумта продал 5 карасей и 2 яшмы, сколько твердых предметов он продал?", - не обладают замечательными качествами, упомянутыми мною выше. Всем приятной игры и с наступающим!
|