

|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 |
15:53 // 01 янв 2021
|
 |
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
- бои один против двух и более соперников должны быть сложными для одиночки, реген на врагах - нонсенс
- бесконечные бои ужратых персов, пока камень не слетит - проблема, любой бой должен двигаться к своему завершению
- мороки, вызванные помочь против врага, только мешают, регеня его
- бои с участием полководцев. где полкан не помогает своим, а регенит врага. Это нелепо и это можно устранить
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Вводим характеристику "Утомление". Каждые 6 ходов на персонажа в бою вешается дебаф "минус 1 к защите от любого урона". Эффект суммируется и держится до конца боя. В коротких боях это незаметно, но чем бой длиннее, тем более ощутимым становится дефицит защиты, уроны растут и в конце концов бой заканчивается победой одного из соперников. Эффект не слетает при срабатывании таланта "Перерождение"
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Потому что он позволяет, не нарушив основных принципов, реализованных в игре, решить проблемы, названные в п.1.
Пример А: вдвоем против одного. У того, кто стоит один против двоих соперников защита падает в среднем в 2 раза быстрее, чем у каждого из них. Имеем логичный ход боя
Пример Б: Бросать мобов на соперника становится выгодно. Он должен их убивать и тратить ходы, понижая свою защиту, а если начнет тыкать кулаком, то вместо регена получит хорошую уязвимость к урону.
Пример В: Два соперника на мегакасте и пачке ЩД. Особенно если это чародеи. Сейчас такие бои вообще могут быть бесконечными. А при реализации предложенного уже через 60 ходов игроки накопят минус 10 защиты, а дальше больше, постепенно уроны вырастут и бой закончится как должен, а не как сейчас (кому надоест и он отравится)
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Последствия только положительные. По ПВЕ не ударит, так как там бои короткие, по нормальным боям в ПВП тоже не ударит, они тоже относительно недолгие, ну и добавит дополнительный тактический момент, который сделает бои и подготовку к ним более интересными. Поможет ЧАСТИЧНО решить проблему нелогичных абсурдных сценариев боя, описанных выше
п.с. есть еще идеи в этом направлении, но эта самая лучшая и важная, она же будет и показателем заинтересованности администрации в данном вопросе. Покажет, стоит ли "сотрясать воздух"
|
|

|
 |
 |
по боям донатов может и не ударит хоть в ПВЕ (пачка элиток меньше минуты), хоть в ПВП (на 1 удар), у слабопрокаченных же в ПВЕ последний шанс хоть на что-то похоронит (например, обитель проклятых со слабой командой бои могут быть долгие), ну а про ПВП у них же ... (меня там, например, давно не бывает), жесть, просто ржавая жесть
если не ударит, то хотя бы в славный шмот без рун/раров и прочего переодеться и изобразить чего-нибудь достойное - почувствовать, как %70 игроков играет), а потом уж - ударит/не ударит))
|
|

|
 |
 |
Evolare
да, я не смогу проходить обитель в одиночку, и это будет правильно
Предполагаю, что упомянутый инстанс создавался со всем разнообразием боссов и их способностей не для того, чтобы сильные игроки проходили всё за каст в одно лицо или группа слабых игроков пробивала "в лоб" всех боссов без особых тактик и ухищрений, как это происходит сейчас, со времен создания Обители было введено много усилителей для игроков, так что предложение в шапке топа только поможет приблизиться к нормальной степени сложности
|
|

|
 |
 |
Против  На 11-12 уровнях ни разу не видел затяжных боев между катками, я их вообще практически не видел почему-то. ТС от тотального доминирования на уровне уже офигевает, видимо, вот и мается дурью, создавая топы с ерундой всякой, что и видно по активности в этих самых топах)
|
|

|
 |
 |
Для ПВП +
Для ПВЕ -
Ничего не знаю, моя хата с краю...
|
|

|
 |
 |
пвп +
пве -
Я - Местный Шут, ты - местный лицемер.
|
|

|
 |
 |
Vae_Victis писал(а):
предложить ограничить кол-во щд в бою тяма не хватает 
глупо предлагать это после того, как главный админ провел один кт с ограничением и сказал, что это ограничение ему не понравилось и в дальнейшем ЩД будем кушать снова сколько угодно
|
|

|
 |
 |
надо запретить в МБС камни восполнения, расходки на бои будет уходить больше, бои будут быстрее, но админы никак не могут на это решиться  , переработать пути чародея и волхва
|
|

|
 |
 |
во во писал(а):надо запретить в МБС камни восполнения, расходки на бои будет уходить больше, бои будут быстрее, но админы никак не могут на это решиться  , переработать пути чародея и волхва
я то с тобой согласен в этом, причем не только в мбс))) но это совсем другая история, и кто такое предложит станет врагом народа 
|
|

|
 |
 |
Да бОльшая проблема тут возникла из-за того,что в крутых рарных рунах есть,как много пробоя,так и много защиты,а не чего-то одного.Имхо,в этом направлении можно было бы копать,но вряд ли изменят характеристики таких дорогих рун.
А,ну и забавная работа крита и антикрита тоже добавляет)
Be yourself no matter what they say
|
|

|
 |
 |
Из-за отсутствия ограничений по прокачке на уровне и происходят такие бои. Если бы хотели могли бы и каст ограничить уровнем (11- серый орден/воители и т.д.) и руны золотые чтобы можно было ставить только в шмот/бижу 11+ лвл. Но ограничений не стали делать, теперь играем в такую игру.
Про накрученные характеристики новых раров и рун чаши за последние годы и говорить не стоит, все всё прекрасно понимают.
|
|

|
 |
 |
Как на бижу грёз перейдём, вот тогда будет веселье с +10 вампиризма.
|
|

|
 |
 |
пвп не скажу-давно не играл..
пве категорически нет.сейчас заработок поднялся только благодаря биже нг и тд.с этим и активности больше.
с вводом такой характеристики доходы средней и ниже прокачки упадут еще больше.
в свое время бросил игру именно из-за этой ситуации,мне не хватало заработка на все активности и развитие персонажа.и стал очень отставать в прокачке.
сейчас если это сделать,об активности можно забыть на года,копя кр.
естественно я выберу другой проект,где развиваться будет проще.
|
|

|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|