Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Абсурдные бои (бесконечные, реген на врагах и пр)    Белый звездочет [11]  цитировать
15:53 // 01 янв 2021
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
- бои один против двух и более соперников должны быть сложными для одиночки, реген на врагах - нонсенс
- бесконечные бои ужратых персов, пока камень не слетит - проблема, любой бой должен двигаться к своему завершению
- мороки, вызванные помочь против врага, только мешают, регеня его
- бои с участием полководцев. где полкан не помогает своим, а регенит врага. Это нелепо и это можно устранить


2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Вводим характеристику "Утомление". Каждые 6 ходов на персонажа в бою вешается дебаф "минус 1 к защите от любого урона". Эффект суммируется и держится до конца боя. В коротких боях это незаметно, но чем бой длиннее, тем более ощутимым становится дефицит защиты, уроны растут и в конце концов бой заканчивается победой одного из соперников. Эффект не слетает при срабатывании таланта "Перерождение"

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Потому что он позволяет, не нарушив основных принципов, реализованных в игре, решить проблемы, названные в п.1.
Пример А: вдвоем против одного. У того, кто стоит один против двоих соперников защита падает в среднем в 2 раза быстрее, чем у каждого из них. Имеем логичный ход боя
Пример Б: Бросать мобов на соперника становится выгодно. Он должен их убивать и тратить ходы, понижая свою защиту, а если начнет тыкать кулаком, то вместо регена получит хорошую уязвимость к урону.
Пример В: Два соперника на мегакасте и пачке ЩД. Особенно если это чародеи. Сейчас такие бои вообще могут быть бесконечными. А при реализации предложенного уже через 60 ходов игроки накопят минус 10 защиты, а дальше больше, постепенно уроны вырастут и бой закончится как должен, а не как сейчас (кому надоест и он отравится)

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Последствия только положительные. По ПВЕ не ударит, так как там бои короткие, по нормальным боям в ПВП тоже не ударит, они тоже относительно недолгие, ну и добавит дополнительный тактический момент, который сделает бои и подготовку к ним более интересными. Поможет ЧАСТИЧНО решить проблему нелогичных абсурдных сценариев боя, описанных выше

п.с. есть еще идеи в этом направлении, но эта самая лучшая и важная, она же будет и показателем заинтересованности администрации в данном вопросе. Покажет, стоит ли "сотрясать воздух"

Evolare [13]  21:08 // 01 янв 2021
цитировать
по боям донатов может и не ударит хоть в ПВЕ (пачка элиток меньше минуты), хоть в ПВП (на 1 удар), у слабопрокаченных же в ПВЕ последний шанс хоть на что-то похоронит (например, обитель проклятых со слабой командой бои могут быть долгие), ну а про ПВП у них же ... (меня там, например, давно не бывает), жесть, просто ржавая жесть

если не ударит, то хотя бы в славный шмот без рун/раров и прочего переодеться и изобразить чего-нибудь достойное - почувствовать, как %70 игроков играет), а потом уж - ударит/не ударит))

Белый звездочет [11]  22:09 // 01 янв 2021
цитировать
Evolare
да, я не смогу проходить обитель в одиночку, и это будет правильно
Предполагаю, что упомянутый инстанс создавался со всем разнообразием боссов и их способностей не для того, чтобы сильные игроки проходили всё за каст в одно лицо или группа слабых игроков пробивала "в лоб" всех боссов без особых тактик и ухищрений, как это происходит сейчас, со времен создания Обители было введено много усилителей для игроков, так что предложение в шапке топа только поможет приблизиться к нормальной степени сложности

-Джим- [11]  17:58 // 02 янв 2021
цитировать
Против На 11-12 уровнях ни разу не видел затяжных боев между катками, я их вообще практически не видел почему-то. ТС от тотального доминирования на уровне уже офигевает, видимо, вот и мается дурью, создавая топы с ерундой всякой, что и видно по активности в этих самых топах)

Romulus [7]  11:33 // 04 янв 2021
цитировать
Для ПВП +
Для ПВЕ -
Ничего не знаю, моя хата с краю...

Местный Шут [6]  19:30 // 05 янв 2021
цитировать
пвп +
пве -
Я - Местный Шут, ты - местный лицемер.

Vae_Victis [9]  22:44 // 06 янв 2021
цитировать
предложение не менее неадекватное, чем предыдущие

предложить ограничить кол-во щд в бою тяма не хватает

Белый звездочет [11]  00:37 // 07 янв 2021
цитировать
Vae_Victis писал(а):

предложить ограничить кол-во щд в бою тяма не хватает


глупо предлагать это после того, как главный админ провел один кт с ограничением и сказал, что это ограничение ему не понравилось и в дальнейшем ЩД будем кушать снова сколько угодно

Белый звездочет [11]  16:47 // 07 янв 2021
цитировать
http://3k.mail.ru/fight_info.php?fight_id=766059802&stat=1
бой в сводах 1ч 13 мин и чем дальше персонажи прокачиваются, тем чаще такие бои будут, а потом вообще перестанут заканчиваться

во во [15]  14:49 // 18 янв 2021
цитировать
надо запретить в МБС камни восполнения, расходки на бои будет уходить больше, бои будут быстрее, но админы никак не могут на это решиться , переработать пути чародея и волхва

Белый звездочет [11]  09:01 // 19 янв 2021
цитировать
во во писал(а):
надо запретить в МБС камни восполнения, расходки на бои будет уходить больше, бои будут быстрее, но админы никак не могут на это решиться , переработать пути чародея и волхва

я то с тобой согласен в этом, причем не только в мбс))) но это совсем другая история, и кто такое предложит станет врагом народа

во во [15]  12:05 // 19 янв 2021
цитировать
Белый звездочет
волков бояться - в лес не ходить

затоптать толпой катка, это придаст движа игре

Panoptikum [11]  22:48 // 19 янв 2021
цитировать
Да бОльшая проблема тут возникла из-за того,что в крутых рарных рунах есть,как много пробоя,так и много защиты,а не чего-то одного.Имхо,в этом направлении можно было бы копать,но вряд ли изменят характеристики таких дорогих рун.
А,ну и забавная работа крита и антикрита тоже добавляет)
Be yourself no matter what they say

Big Baby [8]  11:18 // 04 фев 2021
цитировать
Да зачем столько заморочек. Ввести в слоты банку которая не даёт противнику регенится в течении определенного количество ходов и всё А то я представляю эту картину, тот кто регенился весь бой что без защиты, что с защитой так же будет регенится, толку мало будет)) А вот баночка эта внесёт свои изменения и в тактику боя, и в заполнении слотов.

Злобный_физик [7]  11:14 // 11 фев 2021
цитировать
Это не флейм, это я общаюсь на доступном гуманитариям уровне

-Предтечи- [12]  20:44 // 17 фев 2021
цитировать
Из-за отсутствия ограничений по прокачке на уровне и происходят такие бои. Если бы хотели могли бы и каст ограничить уровнем (11- серый орден/воители и т.д.) и руны золотые чтобы можно было ставить только в шмот/бижу 11+ лвл. Но ограничений не стали делать, теперь играем в такую игру.
Про накрученные характеристики новых раров и рун чаши за последние годы и говорить не стоит, все всё прекрасно понимают.

InkognitO_ [12]  17:56 // 24 фев 2021
цитировать
Как на бижу грёз перейдём, вот тогда будет веселье с +10 вампиризма.

Белый звездочет [12]  13:20 // 02 янв 2023
цитировать
Некропостинг

Белый звездочет [12]  00:14 // 04 янв 2023
цитировать
Оффтоп.

-гед ястреб- [10]  17:31 // 09 янв 2023
цитировать
пвп не скажу-давно не играл..
пве категорически нет.сейчас заработок поднялся только благодаря биже нг и тд.с этим и активности больше.
с вводом такой характеристики доходы средней и ниже прокачки упадут еще больше.
в свое время бросил игру именно из-за этой ситуации,мне не хватало заработка на все активности и развитие персонажа.и стал очень отставать в прокачке.
сейчас если это сделать,об активности можно забыть на года,копя кр.
естественно я выберу другой проект,где развиваться будет проще.

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности