Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Абсурдные бои (бесконечные, реген на врагах и пр)    Белый звездочет [11]  цитировать
15:53 // 01 янв 2021
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
- бои один против двух и более соперников должны быть сложными для одиночки, реген на врагах - нонсенс
- бесконечные бои ужратых персов, пока камень не слетит - проблема, любой бой должен двигаться к своему завершению
- мороки, вызванные помочь против врага, только мешают, регеня его
- бои с участием полководцев. где полкан не помогает своим, а регенит врага. Это нелепо и это можно устранить


2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Вводим характеристику "Утомление". Каждые 6 ходов на персонажа в бою вешается дебаф "минус 1 к защите от любого урона". Эффект суммируется и держится до конца боя. В коротких боях это незаметно, но чем бой длиннее, тем более ощутимым становится дефицит защиты, уроны растут и в конце концов бой заканчивается победой одного из соперников. Эффект не слетает при срабатывании таланта "Перерождение"

3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Потому что он позволяет, не нарушив основных принципов, реализованных в игре, решить проблемы, названные в п.1.
Пример А: вдвоем против одного. У того, кто стоит один против двоих соперников защита падает в среднем в 2 раза быстрее, чем у каждого из них. Имеем логичный ход боя
Пример Б: Бросать мобов на соперника становится выгодно. Он должен их убивать и тратить ходы, понижая свою защиту, а если начнет тыкать кулаком, то вместо регена получит хорошую уязвимость к урону.
Пример В: Два соперника на мегакасте и пачке ЩД. Особенно если это чародеи. Сейчас такие бои вообще могут быть бесконечными. А при реализации предложенного уже через 60 ходов игроки накопят минус 10 защиты, а дальше больше, постепенно уроны вырастут и бой закончится как должен, а не как сейчас (кому надоест и он отравится)

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Последствия только положительные. По ПВЕ не ударит, так как там бои короткие, по нормальным боям в ПВП тоже не ударит, они тоже относительно недолгие, ну и добавит дополнительный тактический момент, который сделает бои и подготовку к ним более интересными. Поможет ЧАСТИЧНО решить проблему нелогичных абсурдных сценариев боя, описанных выше

п.с. есть еще идеи в этом направлении, но эта самая лучшая и важная, она же будет и показателем заинтересованности администрации в данном вопросе. Покажет, стоит ли "сотрясать воздух"

Единоличник [9]  15:15 // 10 янв 2023
цитировать
Как по мне уже давно пора вводите характеристику "чистый урон". Правда топ писать лень.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

lies [15]  10:27 // 13 янв 2023
цитировать
БЗ в админы

_Mammas_ [9]  16:36 // 25 янв 2023
цитировать
пвп +
пве -

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности