Вернуться  
страницы [ << < 1 2 > >> ]
 Оживить 2 пути развития    InkognitO_ [12]  цитировать
15:01 // 25 фев 2021
1. На данный момент в игре есть 2 пути, которые заметно уступают другим (по моему мнению) - Волхв и Страж. Когда они вводились в игру, ещё не было столько новомодных артефактов и каста и особенность каждого пути была видна и использовалась в игре. Я имею ввиду Хаос волхва и смену позиции стража. Сейчас же антисушка и точность чуть ли не в каждом раритете по сути отняли у этих классов по 1 заклинанию в ПвП.

2. Я не знаю технически возможно ли реализовать то, о чем я напишу ниже, но вдруг.
Волхв:
Сделать сушку от хаоса отдельной уникальной характеристикой, отличной от сушки рун и таким образом отвязать её от зелья антисушки. Это вернёт нам старого доброго волхва, под которого нужно было в слоты ставить на 1-2 удали больше и путь в целом вернётся в ПвП. Волхв и так имеет самый низкий урон в игре, а так у него хоть будет своя фишка - бью слабо, но могу в теории высушить и убить за счёт этого. Сейчас же волхв даже равного следака с антисушкой не убивает.
Страж:
Смена позиции изначально давала стражу возможность избежать урона на 1 ход. Это не было какой то имбой, потому что КД там не маленький, но всё же была интересной особенностью (а во времена великих сражений под Сменой можно было избежать пару десятков травилок, например). Сейчас же это заклинание это в 99% случаев пустая трата удали (говорю за свою песочницу 11-12). Тут так же предлагаю сделать уворот от смены позиции уникальной характеристикой, абсолютный уворот (ну или оставить ту же характеристику, но программно захаркодить значение в 100000, например). Страж очень хорош в ПвЕ, но вот в ПвП уступает всем (кроме Волхва наверное:) ). Пусть его Смена позиции пробивается только Сталью Берса (как и было задумано изначально много лет назад).

3. Я не знаю оптимально ли моё предложения с точки зрения изменения кода, может это сложно/невозможно, но вот подход мне кажется адекватным. Это не глобальный ребалланс путей, а маленькая доработка их основных заклинаний, которые выделяют и определяют их как путь.

4. Для игроков такие изменения будут положительными потому что появится 2 пути, которыми можно комфортно и интересно играть в ПвП. Сейчас многие, кто раньше был волхвами, играют совсем другими путями. А так смогут вернуться на свой изначальный путь. Стражей вообще никогда много не было (ну может небольшой период времени, если мне память не изменяет).
А для проекта что главное? Чтобы игрокам было интересно и чтоб они не начали зарабатывать больше на мобах Так мои предложения никак не повлияют на ПвЕ аспект. Да и плюс те, кто захотят путь сменить, будут вынужденны золото тратить на услугу в ТП.

InkognitO_ [12]  11:45 // 19 мар 2021
цитировать
Есть же люди, которые пилят квесты (мало кому интересный пласт игры как по мне). Значит есть технические специалисты на проекте, а значит и ребелланс есть кому делать. Хотя какой же это ребалланс? Допускаю, что значение уворота равное 100 для смены позиции просто жёстко прописано в коде или конфиг файле и изменить это элементарно, просто дописать 2-3 нолика дополнительных и тогда никакая точность не поможет пробить.
С Волхвом не уверен, что всё так просто, но именно его возвращение в мир ПвП лично я очень жду. Самый оригинальный и вариативный путь из всех как по мне.

lies [14]  13:59 // 19 мар 2021
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Значит есть технические специалисты на проекте, а значит и ребелланс есть кому делать.

улыбнуло=)
Особенно глядя на последние 2 репы, одна абсолютно бесполезная, кроме реп рейтинга и качается годы, другая с завышенными характеристиками=)

InkognitO_ [12]  16:44 // 19 мар 2021
цитировать
lies
Так их же кто то сделал. То, как это было сделано, - это уже другой вопрос

страницы [ << < 1 2 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 Mail.Ru Technologies LLC.
Operated under MY.GAMES brand. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности