Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Анонс даты старта КТ!    Mistle [8]  цитировать
17:16 // 20 июн 2022
Уважаемые игроки!
Анонсируем, что старт КТ - 15 июля.
Точно в призах в этот раз будет покрас металла благосклонности судьбы в фиолет.
Более подробный анонс будет позднее.
В данном топе вы можете оставить свои пожелания, я их обязательно прочту.
Приятной игры!

Mistle ответил: "Пока могу точно сказать, что у..."
Mistle ответил: "Анонсирую, часть призов, котор..."
Mistle ответил: "Топ с правилами уже в приемной..."

_Vankel_ [7]  23:56 // 20 июн 2022
цитировать
Пожалуй присоединюсь к просьбам уменьшить кол-во туров, реально очень напрягает по времени
привет

Феликс333 [10]  23:56 // 20 июн 2022
цитировать
хочется длань увидеть

Феликс333 [10]  00:00 // 21 июн 2022
цитировать
жала не нужны, не везите

avroriya [13]  00:08 // 21 июн 2022
цитировать
Сделать на 13+ бафы 13 лвл и дебаф 15, 2 уровня слишком большая разница, сколько можно угнетать 13 лвл. К примеру, раньше в Трое был очень популярен инст час лесов (2 часа и инст 20 на 20) - так многие берегли опыт чтобы апнуться в инсте, готовились- брали с собой шмот и каст - при апе с четного на нечетный лвл в инсте появлялся игрок более высокого лвл (допустим в группе 5-6 - появлялся 7 лвл) и наступал его так сказать звездный час. Почему у нас сейчас вечный звездный час 15 лвл? Если их мало (хотя уже не так и мало) и надо обеспечить им боевую активность зачем притеснять 13 лвл? Думаю справедливо ввести усиление (БАФ) ДЛЯ 13 лвл и дебаф для 15, ранее такое уже практиковалось. Тем более сейчас когда активность на 13+ напрочь отсутствует. Клановый турнир уже наверно последнее, что обеспечивает поля в этой категории. При этом 90 проц. игроков 13 лвл просто ходят на убой ради очков клана и никакие заманчивые плюхи прочих событий не обеспечивают активность. Давно пора что-то предпринять по данному вопросу. Полная несправедливость в игре. Если игрок набрал опыт и играет на более высоком лвл - пусть играет с равными.

-МУЗЫКА ВЕТРА- [12]  00:29 // 21 июн 2022
цитировать
Светтланка
сто тыщ питьсот, по этой причине я тупо перестала сначала играть на кт , потом вливать сюда реал и потом почти ушла в реал, захожу поиграть когда есть свободное - от писанины картин- время) Начисление очков для 11+ мне до сих пор не понятно
Балет уехал на гастроли...

FuchsGeist [7]  00:43 // 21 июн 2022
цитировать
1) 11+ 4 за победу и 2 за слив, а то реально несправедливо
2) сократить количество туров до 10ти у увеличить время тура до 48 часов считая перерыв с пересмотром цены на награды
3) Убрать совсем или сделать 180(90) дней срока на ТЗ без их удаления. Поясню: это хоть от части поможет игрокам без доната или с малым донатом. Пусть за 2-3 КТ но будет возможность взять полезный рар а не только то на что хватает. Есть немалое количество игроков не желающих идти в топ-5(условно) кланов т.к. им и в своем неплохо в плане комфортной обстановки. А так получается что позиции 1000+ ТЗ только для донатов или представителей топ-5(условно) ну или сутками сидеть но это перебор) теже 90 дней срока жизни дадут возможность обновить и накопить на желаемое. Понятно что игроки вливающие всегда в приоритете но им же нужна "смазка для мечей" из таких как я к примеру . Хотя есть и те кому нравиться убивать без сопротивления))
4) Введение покраски до фиолета всех имеющихся металлов и оберегов( кроме свирепости разумеется хотя мало бы кто отказался и оберегов частого срабатывания) на постоянной основе на КТ. Упростит обычным игрокам распланировку прокачки. А в Качестве заманухи и эксклюзива уже красные рыжие мифриловые и прочее)
5) Доп. Планки в конце турнира не убирать, дело то добровольное можешь и хочешь - делаешь, нет так нет
Ну как то так, возможно ещё что то надумаеться)

FuchsGeist [7]  00:49 // 21 июн 2022
цитировать
Святожор писал(а):
сделать первый тур турнира таким же как и остальные туры по начислению знаков

Вот это ещё, да) +

__ВЕЛИКИЙ__ [12]  03:55 // 21 июн 2022
цитировать
уровняйте набор очков 10- и 11+!
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

Бобр [12]  04:05 // 21 июн 2022
цитировать
Уменьшить кол-во пролетов в чащу, для чего сделать вариативное кол-во персов в инсте.
Примеры: стоит в очереди 30 персов сделать 2 инста 8-8, 7-7; стоит в очереди 34 чел собрать 2 инста 8-8, 9-9.

__ВЕЛИКИЙ__ [12]  04:07 // 21 июн 2022
цитировать
Светтланка писал(а):
Пожелание огромное, давнее... Несправедлив тот факт, что на 11+ 3 очка за победу, а 10- за эту же победу 4 очка... Многие про это писали, но уже смирение какое-то... Почему в рейтинге игроков при таких раскладах в призы выходят только 10-? Почему при этих раскладах игрок 10 - в клане уже более ценен, как участник КТ, так как при том же онлайне, что и 11+, он принесёт очков больше?

... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))

lies [14]  08:49 // 21 июн 2022
цитировать
avroriya писал(а):
Думаю справедливо ввести усиление (БАФ) ДЛЯ 13 лвл и дебаф для 15, ранее такое уже практиковалось. Полная несправедливость в игре. Если игрок набрал опыт и играет на более высоком лвл - пусть играет с равными.

Дебаф 15 понятно, их прицепили за неимением выбора.
А баф 13 за какие заслуги и ради чего?

катокса [13]  08:50 // 21 июн 2022
цитировать
avroriya
Ад - пустое место. Все черти тут!

lies [14]  08:53 // 21 июн 2022
цитировать
У вас есть опыт и механизмы для уравнивания уровней.
Объединить 11-15, на входе всех делать любым из этих уровней, заменяя шмот на подходящий по уровню с аналогичной начинкой (металлы, руны и пр.), добавляя 3-5 места в рюкзак.

FENIKS [12]  09:21 // 21 июн 2022
цитировать
Mistle
1 ап всех металлов серых до рыжего которые продавали на ярмарке
2 4 очка за победы для +11
3 сделать Внезапное усиление сводах своды серавно будет полей очень мало но если постановку после чащи сделать тот те кто не попали будут вставать катки любым бафом серавно будут убивать с удара
4 сам не играю на 13 + не понимаю почему у 15 нету дебафа я равной прокачкой у 13 шансов убить больше должно 15 а тут во все шансов нету плюс 15 бьют бесплатно мобов остальные свитки списание опыта покупают

Драй Андреевич [12]  09:22 // 21 июн 2022
цитировать
lies писал(а):
У вас есть опыт и механизмы для уравнивания уровней.
Объединить 11-15, на входе всех делать любым из этих уровней, заменяя шмот на подходящий по уровню с аналогичной начинкой (металлы, руны и пр.), добавляя 3-5 места в рюкзак.


+100500

Надоело качать перса. А ведь кто-то еще и реалит бешено, чтобы иметь преимущество. Давайте всех уровняем и забудем уже про прокачку персонажей.

Гоцек [10]  09:28 // 21 июн 2022
цитировать
Всех катков в отдельную очередь, там пускай бьются. Вот тогда у средних игроков будет желание играть.

lies [14]  09:30 // 21 июн 2022
цитировать
   Драй Андреевич писал(а):
   lies писал(а):
У вас есть опыт и механизмы для уравнивания уровней.
Объединить 11-15, на входе всех делать любым из этих уровней, заменяя шмот на подходящий по уровню с аналогичной начинкой (металлы, руны и пр.), добавляя 3-5 места в рюкзак.


+100500

Надоело качать перса. А ведь кто-то еще и реалит бешено, чтобы иметь преимущество. Давайте всех уровняем и забудем уже про прокачку персонажей.


Где написано про уровнять и запретить качаться?)
Например делаем всех 13 уровня в инсте.
Есть ты со своими рунами, металлами, антисухой и тп. Тебя на входе делают 13 уровня, всё твоё остаётся при тебе, кроме кольчуги и сапог. Их меняют на аналогичные для 13 уровня с твоими же вставками.

Есть я со своим почти ничем, всё моё остаётся при мне, кроме наручей и наплечников. Их меняют на аналогичные для 13 уровня с моими вставками.
Ты меня как убивал, так и продолжишь. Аналогично с остальными

--legues-- [13]  09:40 // 21 июн 2022
цитировать
1. Сделать за победу на 11+ - 4 очка. Искреннее не понимаю почему на 5-10, где затраты на инст в разы ниже - на выходе получают больше.
2. Убрать красных/синих игроков. Все итак всех знают, а цифры только мешают.
3. Из призов хотелось бы видеть на постоянной основе (как было на прошлом КТ) ап рун до алмазок 2-3 грейда. Плюс можно добавить в призы сами части подношения (значительно увеличить лимит до 500-1000 шт).
4. При очереди 7/7 - чтобы поля формировались.
5. Группа 13-15 меня в целом не напрягает. Единственное, можно было бы уравнять в плане заклинаний (либо всем 15 выдать либо у всех 13), а то козявки раз в 4 хода у 15 напрягают немного.

ундид [13]  09:53 // 21 июн 2022
цитировать
Сделать что то с козявкой. По моему единственное заклинание, которое снимает с перса защиту и обесценивает другие пути (может убрать крит в козявку, или оставить какую то защиту. Подумайте). В эпоху рун, оберегов и т.п. это хорошее преимущество. Количество заклов на 13-15 уровнях на КТ - этому доказательство.
А так игра с 15 уровнями в одни ворота. (там наверное 3 или 4 перса будут не заклами).
И получается что на КТ, игроки 13 уровня средней прокачки бегают на убой, чтобы набрать знаков. А многие из -за этого и не участвуют.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2022 MY.GAMES LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности