Чистый урон - урон, игнорирующий защиту противника. В нашей игре уже реализована такая механика - козявка заклинателя. Урон, получаемый козявкой - чистый.
1. Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.
Призывные мобы/ездовые, в принципе, все, что сейчас существуют в игре, практически не наносят урон персонажам, в большей степени являются регеном противника.
2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.
Полностью переделать характеристики призывных мобов/ездовых.
3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?
Полностью/частично решают проблему, описанную в пункте 1.
4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Призывные мобы/ездовые снова станут актуальны в ПВП боях.
Что же конкретно предлагаю изменить и какие характеристики добавить:
Инициатива максимальная - моб всегда бьёт первым, а значит сможет сделать хотя бы 1 удар.
Точность максимальная - мобу плевать на ваши увороты.
Пробив сопротивления максимальный - мобу плевать на ваши отражалки.
Урон у моба фиксированный и не может критануть - мобу плевать на ваш антикрит.
Урон моба чистый, полностью. - мобу плевать на ваш показатель защиты.
Единственное, что может вам помочь - поглощение (сферы духа. Свитки очищения, вроде, работают только против заклинаний). Чистый урон может быть поглощён частично либо полностью.
К примеру моб 9 уровня - Харра-ширш призрак. Если он, даже при своих 500хп будет иметь фиксированный урон 150-200 единиц, на таком мобе уже не порегенишься. Цифры урона приблизительные.
В дальнейшем чистый урон можно ввести как характеристику персонажей, допустим 10% урона всегда будут чистыми, но это уже другая история.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|