Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 > >> ]
 оживление набегов на царства    Феликс333 [10]  цитировать
16:59 // 15 янв 2023
Доброго времени.

В клан чате нам скучно стало и мы придумали такую тему.

Ввести новую механику взятия в плен. Те, кого взяли в плен, выкупаются посредством сбора ресурсов в пользу пленившего. Ну скажем 5000 ресурсов по своей профе и по уровню.
Если во время боя персонаж успевает отравиться, то соответственно в плен он не попадает

Garshasp [10]  17:01 // 15 янв 2023
цитировать
жырный плюс)

Феликс333 [10]  17:03 // 15 янв 2023
цитировать
сюда же можно прикрутить клан рейды по освобождению соклан из плена.

Лорне15 [5]  17:35 // 15 янв 2023
цитировать
как-то спорно

Лорне15 [5]  17:36 // 15 янв 2023
цитировать
не проще ли убрать уровневость у боёв, чтобы вновь собирались большие сражения?

Феликс333 [10]  18:44 // 15 янв 2023
цитировать
да зачем нам большие сражения, мы хотим доход.

_ангел мести_ [10]  18:57 // 15 янв 2023
цитировать
Лорне15 писал(а):
не проще ли убрать уровневость у боёв, чтобы вновь собирались большие сражения?

Наивная.
Ты считаешь, что проблема отсутствия больших сражений именно в уровневости?

Лорне15 [5]  19:57 // 15 янв 2023
цитировать
_ангел мести_ писал(а):
Лорне15 писал(а):
не проще ли убрать уровневость у боёв, чтобы вновь собирались большие сражения?

Наивная.
Ты считаешь, что проблема отсутствия больших сражений именно в уровневости?

разумеется. Уровневость не позволяет кучу-мале собраться

saslik [9]  23:02 // 15 янв 2023
цитировать
Лорне15
_ангел мести_
ВС битвы давно мертвы,тут дело не в уровнях а в населении,в котором нет притока новых людей,все новые персы эт рестартеры да и ВС репа нынче ток для реп рейтинга и не обязательна в прокачке от слова "совсем"
Gambit

Волверин [10]  00:07 // 16 янв 2023
цитировать
Феликс333
"Если разные идеи лезут в голову к тебе, запирай скорее двери и милицию зови."

_ангел мести_ [10]  15:01 // 16 янв 2023
цитировать
Лорне15 писал(а):
_ангел мести_ писал(а):
Лорне15 писал(а):
не проще ли убрать уровневость у боёв, чтобы вновь собирались большие сражения?

Наивная.
Ты считаешь, что проблема отсутствия больших сражений именно в уровневости?

разумеется. Уровневость не позволяет кучу-мале собраться


Ну ясно)
Вы мало играете. Матчасть не знаете

_ангел мести_ [10]  15:02 // 16 янв 2023
цитировать
saslik писал(а):
Лорне15
_ангел мести_
ВС битвы давно мертвы,тут дело не в уровнях а в населении,в котором нет притока новых людей,все новые персы эт рестартеры да и ВС репа нынче ток для реп рейтинга и не обязательна в прокачке от слова "совсем"


Да тут дело даже не столько в притоке, сколько в прокачке Прикол в том, что прокачка нормальных персов такая, что ВС просто не успеет собраться, как с одной из сторон будут одни трупы Полканы умирают за минуту..

Лорне15 [5]  15:18 // 16 янв 2023
цитировать
   _ангел мести_ писал(а):
   Лорне15 писал(а):
   _ангел мести_ писал(а):
   Лорне15 писал(а):
не проще ли убрать уровневость у боёв, чтобы вновь собирались большие сражения?

Наивная.
Ты считаешь, что проблема отсутствия больших сражений именно в уровневости?

разумеется. Уровневость не позволяет кучу-мале собраться


Ну ясно)
Вы мало играете. Матчасть не знаете

я играю давно. В селении кочевников интересные бои собираются чаще чем в уровневых локациях

_ангел мести_ [10]  18:47 // 16 янв 2023
цитировать
Лорне15 писал(а):

я играю давно. В селении кочевников интересные бои собираются чаще чем в уровневых локациях[/QUOTE]

Давно и много - это не одно и то же. Больших боев не будет даже с отменой уровневости боев. Точка.

Лорне15 [5]  21:43 // 16 янв 2023
цитировать
_ангел мести_ писал(а):
Лорне15 писал(а):

я играю давно. В селении кочевников интересные бои собираются чаще чем в уровневых локациях


Давно и много - это не одно и то же. Больших боев не будет даже с отменой уровневости боев. Точка. [/QUOTE]
тем не менее очень неприяятно не иметь возможности помочь соклановцам в рядом идущем бою

Huskarr [6]  10:34 // 23 янв 2023
цитировать
Идея хорошая, но после пары дней тестов, потеряет идея смысл Почему? Потому что если в плен возьмут один из сильных кланов(Головы и Лигу сразу не беру в счёт) Рейд в зародыше уже теряет место быть
А чисто дрочиться, собирать ресы ради товарища вряд ли кому-то захочется)
Нытья будет много))
Смотря на какое время плен, если бессрочно, то плененные будут бросать игру)
Народ будет ещё более надёжнее прятаться в локах.
Короче, слишком много минусов, чем плюсов

Huskarr [6]  10:44 // 23 янв 2023
цитировать
Вот если по-другому преподнести. Например, взяли в плен куява или артанина, то царство плененного будет обязано в течении 3х часов выкупить или силой освободить товарища
В случае не освобождения плененного в указанное время, то побеждает то царство, которое взяло в плен.
1. Проигравшая сторона ничего не получает, и пленный освобождается.
2. Победители получают суточный баф. Например, праздничный.

Вуаля! Вот такое реально и выгодно для игроков и для администрации. Не благодарите

shyrik90 [10]  15:51 // 23 янв 2023
цитировать
и что такое рыть ресы забудется) 24/7 все будут тусить катки друг у друга в плен брать

Творец Судьбы [11]  15:56 // 23 янв 2023
цитировать
выйди на улицу подыши.

_007_ [10]  15:57 // 23 янв 2023
цитировать
Ага, отличная идея! Я уже представил как каток прошелся по локам и набрал себе рабов для добычи ресов... А потом эти люди больше не зайдут в игру , т.к. игра их принуждает заниматься скучным делом еще и долго и без профита. Думаю нужно переосмыслить идею.
и я здесь был ;)

страницы [ << < 1 2 3 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности