Вернуться  
страницы [ << < 1 > >> ]
 Новая репутация)))    tucha1 [7]  цитировать
16:01 // 22 янв 2023
Здравствуйте!
Предлагаю введение новой репутации, которая даст возможность игроку производить тленные металлы.
Серая медаль – серый металл. Уровень 3-4
Зеленая медаль – зеленый металл. Уровень 5
Синяя медаль – синий металл. Уровень 6
Фиолетовая медаль – фио металл. Уровень 7/8
Красная медаль – красный металл. Уровень 9/10
Оранжевый медаль – оранжевый металл. Уровень 11+

Примерная схема:
1. Получение медали открывает диалог на создание металла.
2. Персонаж выполняет задание по сбору необходимых ресурсов.
а. Ресурсы по профессии (серый металл – серый ресурс, зеленый металл – зеленый ресурс и тд)
б. Некоторое кол-во красных ресурсов ( опал, первоцвет, осетр)
в. Некоторое кол-во осколков дивного металла.
г. Некоторое кол-во кузнечного лома.

Срок жизни металла две недели, откат по квесту 1 месяц.


1.Кратко опишите проблему, которую вы предлагаете решить.

1. Я считаю, что в игре очень много красных ресурсов, которые практически не используются.
Я вот на своем 7-м уровне незнаю куда мне и зачем мне нужен первоцвет ( я травник по профессии). Как только я получил красную медаль торговцев, данный ресурс для меня потерял ценность. Так же у меня в рюкзаке лежит несколько осколков дивного металла (непередаваемые) мне не куда их использовать, остается только копить до 500шт., что бы иметь возможность покрасить красный металл).
Железный лом конечно не самый мертвый ресурс, но увеличение спроса на него, приведет к увеличению спроса на доспехи, что в свою очередь положительно скажется на таких инстасах как Болотная Гать и Черная бездна.

2. Меня как игрока, еще смущает дороговизна прокачки. Данная мера поможет увеличить доход игрока, при минимально наборе опыта за счет собирания ресурсов.

2. Опишите ваш способ решения этой проблемы.

Я думаю, что введение данной репутации, позволит оживить некоторые ресурсы и актуальность профессий. Что в свою очередь может положительно сказаться на приток в проект новых игроков.


3. Почему вы считаете предложенный вами способ оптимальным?

Я так считаю, потому, что в игре, мой субъективный взгляд, на текущий момент, очень много ресурсов которые практически не возможно использовать. Это снижает их стоимость, а соответственно и доход персонажа. Малый доход снижает возможность прокачки персонажа.
Это в свою очередь приводит к тому, что игроки годами сидят на одном уровне и просто боятся перейти на уровень выше.

4. Укажите возможные последствия вашего способа решения для игроков и для игры в целом.
Для проекта, считаю, что данная идея будет интересна, так она способна оживить интерес к добыче ресурсов, что увеличит в итоге их стоимость на рыке, что будет тоже несомненно плюсом. Заиграют новыми красками такие ресурсы как опал, первоцвет и осетр – данный аспект будет хорошим плюсом при подготовке и введению новых акций на покупку ЗК и очень приятным бонусом. При правильно составлении акции на ЗК, игроки, увеличат вливания в денег в проект.
Оживление таких ресурсов как опал, первоцвет и осетр приведет к тому, что событие по появлению данных ресурсов в порту, будет восприниматься по новому и может его оживить.

Игрокам на маленьких уровням, 10-, это несомненно увеличит доход и даст доп возможности для развития.
P/S:
Высказываю чисто своё мнения, на уникальность идеи не претендую, может кто раньше и предлагал, форум пролистал только до 4 стр, дальше было лень)))
Так же считаю, что все что изложил выше, очень-очень сырая идея, но РАБОЧАЯ))) и требует серьезной подготовки и доработки.
Прошу отнестись с пониманием и сильно не хейтить))))
Спасибо!

Huskarr [6]  10:28 // 23 янв 2023
цитировать
Было бы круто, но не введут. Меньше донатить людей будут. А вот если бы металлы какие-то были конкретные, слабые, то вполне реально

duhast [5]  04:18 // 24 янв 2023
цитировать
прикольно )) но привязывать цвет к уровню персонажа не надо ))а так ниче...интересненько )

страницы [ << < 1 > >> ]


Яндекс.Метрика
© 2023 ASTRUM LLC. All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности