Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 [Конкурс] • Новая профессия в Троецарствии •       katia [10]  цитировать
16:18 // 23 апр 2023
Все профессии нужны, все профессии важны!
И в нашем славном мире Троецарствия каждый найдёт себе дело по вкусу: ремесленники готовят различные снадобья, алхимики способны сотворить исцеляющие свитки и печати, а ведуны — необходимые для военных походов рюкзаки и пояса.И, конечно же, им не обойтись без добывающих профессий. Травники собирают редкие травы, старатели добывают дивные камни, а рыбаки ловят редких речных рыб. Но, может быть, в игре не хватает ещё добывающих или производящих профессий? Баламуты предлагают Вам пофантазировать на тему профессий в Троецарствии и придумать свою, новую профессию!


Условия:

Придумайте профессию, которой ещё нет в игре и подробно опишите её (название, добывающая или производящая это профессия, что она добывает или производит, какие рецепты или инструменты для неё необходимы).
Ваш текст должен содержать не менее 100 слов.
В Вашем тексте не должны присутствовать деструктив, политика, оскорбления и ненормативная лексика. В противном случае вы не примете участие в конкурсе!
Текст не должен нарушать правила форума!


Все участники конкурса, чьи работы будут соответствовать условиям, получат подарок в рюкзак и 3 Драгоценных зерна:




Также Баламуты выберут не более трёх лучших идей, и победители получат Жетон чести

Конкурс продлится до 20:00 (по МСК) 30 апреля.

Призы выдаются в течение 10 рабочих дней после подведения итогов конкурса.


Давайте трудиться вместе!

-МИТРОПОЛИТ- [10]  16:22 // 23 апр 2023
цитировать
Если есть рыбак, значит должен быть и грибник, охотник)

Blood Rock [9]  16:27 // 23 апр 2023
цитировать
Профессия Охотник. Добывающая.

Профессия позволяет установить в локации капкан, в который, через какое-то время, попадает добыча (или не попадает, или попадает сразу несколько особей, в зависимости от мастерства и уровня мобов в локации). Капканов может быть установлено сразу несколько штук, опять же в зависимости от мастерства и прочего. Добыча - деньги с моба как за убийство, дроп - шкура животного. Капканы приобретаются в магазине профессий или изготавливаются с помощью новой производящей профессии, где основным ингредиентом будет шкура животного. Капканы бывают разного цвета, и, возможно, разных размеров, в зависимости от мастерства и прочего.

Реализовать шкуру животного можно с помощью новой производящей профессии, о которой, может быть, напишет кто-нибудь другой.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

-МИТРОПОЛИТ- [10]  16:35 // 23 апр 2023
цитировать
Лесоруб очень хорошее было бы нововведение, но описывать не буду, сами придумывайте. А так в локе деревья, из орудия - топор и производящая профессия какой-нибудь плотник или бондарь, короче, я накидал думайте, у вас головы как у лошадей)

-МИТРОПОЛИТ- [10]  16:39 // 23 апр 2023
цитировать
Можно добывать руду, из неё делать металлы разные для производящих профессий, работы не початый край, ещё доить и доить можно, кстати, и о молоке можно подумать

LitleDocter [12]  16:51 // 23 апр 2023
цитировать
айтишник,это то что не хватает игре по професиям.

Рогнеда [12]  17:06 // 23 апр 2023
цитировать
Профессия "Клановый снабженец" - добывающая
Берется автоматически при первом посещении игрока инстанса "Форт трех мечей" +1 к навыку
Качается при каждом посещении Форта трех мечей +1 к навыку
Награды - добыча дополнительных знаков форта трех мечей для каждого участвующего игрока с прокаченным навыком по результатам инстанса Форт трех мечей
50 навыка +10 знаков форта
100 навыка + 20 знаков форта
150 навыка +30 знаков форта
200 навыка +40 знаков форта
250 навыка +50 знаков форта

Kimana [12]  17:24 // 23 апр 2023
цитировать
от персонажа saslik ибо форумка

Эта профессия есть во-многих других проектах такого типа,она не относится не к добывающей не к производящей она как доп.профессия.
Имя этой профы "взломщик".Достаточно ввести в дроп сундуки закртытого типа от серых до красных и квест на получение доп.профессии.
Сами сундуки ввести в дроп чаши судьбы,дроп ларей и дроп с мобов,принцип профы такой,умение качается когда открываешь закрытый сундук,после чего он становится открытым.Сундки как закрытые так и открытые само собой сделать передаваемые.
Что бы можно было и на рынке покупать или с рук,ну или получать на взлом и возвращать уже открытыый сундук,тогда можно будет быстрее профу качнуть.
В дроп там приятные ништяки добавить ну и понятное дело чем выше цвет тем лучше и больше ништяков включая кругляши.

izuna [6]  17:41 // 23 апр 2023
цитировать
Единоличник писал(а):
Профессия Охотник. Добывающая.

Профессия позволяет установить в локации капкан, в который, через какое-то время, попадает добыча (или не попадает, или попадает сразу несколько особей, в зависимости от мастерства и уровня мобов в локации). Капканов может быть установлено сразу несколько штук, опять же в зависимости от мастерства и прочего. Добыча - деньги с моба как за убийство, дроп - шкура животного. Капканы приобретаются в магазине профессий или изготавливаются с помощью новой производящей профессии, где основным ингредиентом будет шкура животного. Капканы бывают разного цвета, и, возможно, разных размеров, в зависимости от мастерства и прочего.

Реализовать шкуру животного можно с помощью новой производящей профессии, о которой, может быть, напишет кто-нибудь другой.


Раз на то пошло, то к этой профе можно добавить кожевника - инструмент "дубильный станок" - будет дубить шкуры и пускать на всякие временные улучшения для шмоток(например: накладки для брони/поножей и других вещей) - что будут давать + к некоему стату на N-ное время (а-ля каст). Данные улучшения разделить по уровням ( серые: 3-5, зеленые: 5-6, синие: 7-8, фиолетовые: 9+, красные: 9+).
кыс-кыс, я котик, ты котик

Tosya [7]  18:24 // 23 апр 2023
цитировать
1. Добывающая профессия - рудокоп. Задания брать у НПС кузнеца царства. Руду добывать в бесфракционной чаще ( в основном ) и в локациях - при участии в событиях на получение почётных символов ( по уровню ). Профессия должна быть дополнительной к основной. Причём, если есть дополнительная профессия знахарь, рудокоп должна быть второй дополнительной. Добываемые ресурсы использует производящая профессия - оружейник (ювелир). Рост мастерства ( по уровню ) позволяет получать дополнительные ресурсы для профессии ювелир.
2. Производящая профессия - оружейник ( ювелир). Создаёт все виды инструмента ( в том числе для починки доспеха в полевых условиях), а также улучшения для всех видов оружия. Рост мастерства позволяет стать из оружейника ювелиром и производить улучшения для бижутерии. Профессия использует ресурсы, добываемые рудокопом и ингредиенты , приобретаемые в магазине бездорожья. Высокий уровень мастерства оружейника и ювелира должен позволять создавать эксклюзивные изделия со скрытыми ( для посторонних) характеристиками - сроком жизни 1 день ( или 12 часов ).

Искандер [10]  18:34 // 23 апр 2023
цитировать
Название професии: ЭНТОМОЛОГ
Вид професии: Добывающая
Представитель данной профессии занимается ловлей различных насекомых.
Инструмент для добычи Сачок
По аналогии с инструментами других добывающих профессий: от серого до мифрилового.
Добываемые ресурсы (название – требуемый навык):
Хлопковая совка - 1
Божья коровка - 15
Крапивница - 30
Долгоносик-зеленушка - 45
Перламутровка Аглая - 60
Жук-носорог - 75
Бабочка Адмирал - 90
Жук-олень - 105
Медведица - 120
Мраморный хрущ - 135
Бабочка Аполлон - 150
Жужелица - 165
Селена - 180
Дубовый усач - 195
Бабочка-сова - 210
Жук-плавунец - 225
Тигровый парусник - 240
Колорадский жук - 255
Павлиний глаз - 270
Могильщик - 300
Роза Гектор - 330
Полевой сверчёк - 360
Фантомная бабочка – 75 (красный ресурс)
Священный скарабей - с небольшой вероятностью при добыче любого ресурса (по аналогии с гульбаком и т.п.)

Как вариант для применения – использовать в качестве дополнительного ингредиента для существующих рецептов. В результате получаемая продукция будет иметь чуть более лучшие характеристики.

Жрите_Борщ [9]  18:35 // 23 апр 2023
цитировать
Профессия Баскак
В землях, завоеванных артанами или куявами, чьи полководцы пали под меч свирепых воинов, свое место нашли баскаки - люди, собирающие дань с жителей завоеванных земель. В качестве дани могли быть деньги, еда, ресурсы или любые ценности. Для сбора дани игрок должен находиться в локации противника, где был повержен полководец, при попытке нападения на противника, игроку предлагается собрать дань с игрока. При успешном сборе дани, игрок случайно получает какой-то ресурс, деньги или репутационный предмет в зависимсоти от уровня прокачки профессии. Однако не все так просто, житель завоеванной территории может дать отпор, и тогда просто начнется бой с этим игроком, где и решится, за кем сила. Успешность сбора дани также зависит от уровня прокачки профессии. При успешном сборе с противника дани - напасть на него в течение некоторого времени нельзя. Естественно, количество сборов дани ограниченно по времени, так как повозка, куда складывается дань не безгранична. Она то и является основным инструментом, чем лучше повозка, тем больше дани за день сможет собрать игрок. Повозку можно призвать, как любое ездовое животное, она дает - к скорости и + к вместимости, а так же + к коичеству добываемой дани.
Всю собранную дань можно оставить себе, а можно отдать своим землям, в конце месяца будет решаться, какое из царств собрало больше дани

Искандер [10]  18:35 // 23 апр 2023
цитировать
Рогнеда писал(а):
Профессия "Клановый снабженец" - добывающая
Берется автоматически при первом посещении игрока инстанса "Форт трех мечей" +1 к навыку
Качается при каждом посещении Форта трех мечей +1 к навыку
Награды - добыча дополнительных знаков форта трех мечей для каждого участвующего игрока с прокаченным навыком по результатам инстанса Форт трех мечей
50 навыка +10 знаков форта
100 навыка + 20 знаков форта
150 навыка +30 знаков форта
200 навыка +40 знаков форта
250 навыка +50 знаков форта


А лично мне очень понравилась эта профессия!
Вот и победитель!

Michelle [10]  18:39 // 23 апр 2023
цитировать
профессия Фармацевт

изготавливать снадобья для широкого применения, которые накладываются на свои эффекты,
дополнительно усиливая их действия.
в рецепты входят все добываемые ресурсы. Также некоторый новый дроп, который будет падать с мобов в охоте. Это грибы, мох, птичий помет )

Panoptikum [11]  18:43 // 23 апр 2023
цитировать
там у знахаря свитки защиты от травм в разработке уже лет 10,если не больше,а вы тут про новые профы
Be yourself no matter what they say

ДОНСКОЙ КАЗАК [7]  19:41 // 23 апр 2023
цитировать
Воришка

Полиция в лице "смотрителей" - есть
Банки - есть
Праздно шастающие персонажи - есть
Покров ночи в виде "невидимости" - есть

Грабителей нету

Грабить можно только противоположное царство

Единицы начисления единиц опыта - как часто смог удрать живым и незамеченным.
Награда - грозовые камни и их аналоги, т.е. бесполезный игровой ресурс который воры могут переделать рандомно во что-то полезное.

ПЛЕЙБОЙ [14]  19:46 // 23 апр 2023
цитировать
Проффесия врача нужна.
Тут многим нужно голову подлечить, если в реале медецына уже безсильна.
без справки врача к игре не допускать.

босяк 404 [9]  19:52 // 23 апр 2023
цитировать
Новая Профа Донатер он нечего не делает .Только бегает то к банко мату то терминалу может даже с карты.Если он донатит на клан падает бафф +10% к донату и +15% к размену

Джэксон [14]  19:56 // 23 апр 2023
цитировать
ПЛЕЙБОЙ

босяк 404 [9]  19:58 // 23 апр 2023
цитировать
Искандер писал(а):
Название професии: ЭНТОМОЛОГ
Вид професии: Добывающая
Представитель данной профессии занимается ловлей различных насекомых.
Инструмент для добычи Сачок
По аналогии с инструментами других добывающих профессий: от серого до мифрилового.
Добываемые ресурсы (название – требуемый навык):
Хлопковая совка - 1
Божья коровка - 15
Крапивница - 30
Долгоносик-зеленушка - 45
Перламутровка Аглая - 60
Жук-носорог - 75
Бабочка Адмирал - 90
Жук-олень - 105
Медведица - 120
Мраморный хрущ - 135
Бабочка Аполлон - 150
Жужелица - 165
Селена - 180
Дубовый усач - 195
Бабочка-сова - 210
Жук-плавунец - 225
Тигровый парусник - 240
Колорадский жук - 255
Павлиний глаз - 270
Могильщик - 300
Роза Гектор - 330
Полевой сверчёк - 360
Фантомная бабочка – 75 (красный ресурс)
Священный скарабей - с небольшой вероятностью при добыче любого ресурса (по аналогии с гульбаком и т.п.)

Как вариант для применения – использовать в качестве дополнительного ингредиента для существующих рецептов. В результате получаемая продукция будет иметь чуть более лучшие характеристики.

ты курить бросай

страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]


Яндекс.Метрика