Правила игры
  Следующая

 
 
 НАЧАЛО ИГРЫ 
 
 
 ХОД 


 ПОДСЧЕТ ОЧКОВ 


 КАРТЫ СНАРЯЖЕНИЯ 


 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ПОБЕДА 


Состав
 

Воины

Снаряжение
 
Витязь (3+3 шт)

Разбойник (3+3 шт) Нектар могущества (1+1 шт)
 
Следопыт (3+3 шт)
 
Ратоборец (3+3 шт) Идол гнева (1+1 шт)

Берсерк (3+3 шт)

Страж (3+3 шт) Часы Базилевса (1+1 шт)

 Чародей (3+3 шт)
 
Полководец (1+1 шт)  
 
Волхв (3+3 шт)

Стратег (1+1 шт) Жетон победы
 
Заклинатель (3+3 шт)
 
Герой (1+1 шт) Кругляш (9 шт)

Итого:
33 карты Артании, 33 карты Куявии, 9 жетонов победы.

 
 

 
Сила каждой карты отмечена на ней цифрой и измеряется в «мечах». Каждая карта типа «Воин», кроме карт Полководца, Стратега и Героя, имеет звание, определяющее ее силу: Десятник (1 меч), Сотник (2 меча) или Тысячник (3 меча).


 НАЧАЛО ИГРЫ 

Перед началом партии один игрок берет себе колоду АртанияАртании, а другой – колоду КуявияКуявии. Обе колоды тщательно перемешиваются. В начале игры каждый игрок берет себе 5 верхних карт, не показывая их сопернику. Жеребьевкой выбирается игрок, который будет ходить первым.


 ХОД 

Ход начинается с того, что первый игрок выкладывает на поле боя любую свою карту типа «Воин» лицевой стороной вверх. После этого второй игрок должен выложить две своих карты типа «Воин»: одну напротив карты противника, а другую рядом со своей. Первый игрок после этого выкладывает еще две своих карты типа «Воин»: одну напротив второй карты второго игрока и другую рядом. Наконец, второй игрок выкладывает третью карту типа «Воин» напротив третьей карты первого игрока. В результате на игровом поле будут находиться напротив друг друга по 3 карты каждого игрока.

 ПОДСЧЕТ ОЧКОВ 

Для определения победителя сделанного хода игроки сравнивают количество мечей на своих картах. За основу берется количество мечей на самой карте. Если напротив карты воина стоит его противокласс, то этот воин получает дополнительно 2 меча. Если напротив карты воина стоит архетип его противокласса, то этот воин получает дополнительно 1 меч.


Противоклассы
 

КАРТА ВОИНА

 +2 МЕЧА, если напротив  +1 МЕЧ, если напротив
    
Витязь Витязь
     Разбойник Разбойник
    
Следопыт Следопыт
     Ратоборец Ратоборец
Разбойник
    Берсерк Берсерк
     Страж Страж
Разбойник
     Разбойник Разбойник
     Чародей Чародей
Волхв Заклинатель
     Ратоборец Ратоборец
     Волхв Волхв
Чародей Заклинатель
     Страж Страж
     Заклинатель Заклинатель
Чародей Волхв
     Волхв Волхв
    
Следопыт Следопыт
Витязь Берсерк
     Чародей Чародей
    
Витязь Витязь
Следопыт Берсерк
     Заклинатель Заклинатель
     Берсерк Берсерк
Витязь Следопыт
 
 


Если очков оказалось поровну, то оба игрока берут по одной новой карте из колоды и сравнивают количество мечей у вытащенных воинов. Если был вытащен не воин, то эта карта берется в руку игрока, но при сравнении мечей дает ноль. Тот, у кого мечей в итоге оказывается больше, берет себе один жетон победы (кругляш). Все сыгранные во время хода карты после этого сбрасываются.


 КАРТЫ СНАРЯЖЕНИЯ 

В любой момент хода любой игрок может использовать карты типа «Снаряжение», если они есть у него в руке.   

Снаряжение
 
 
Название карты

Свойство
Нектар могущества
Дает +2 меча одному выбранному воину на поле боя, за исключением полководца, стратега и героя, до конца хода.
Идол гнева
Заставляет противника убрать с поля боя в сброс любую карту воина по вашему выбору. На место сброшенной карты нельзя выложить нового воина.
Часы Базилевса
Может быть сброшена в сброс вместе с любой картой из руки игрока. После этого игрок имеет право взять из колоды 3 дополнительные карты. Для использования этой карты у игрока должна быть на руке еще хотя бы одна карта помимо Часов.
 
 



 ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И ПОБЕДА 

Перед началом каждого следующего хода оба игрока берут по 3 новых карты. Ходы повторяются до тех пор, пока один из игроков не наберет первым 5 кругляшей, либо не закончатся свободные карты.

   




Powered by Mail.Ru Group
© 2016. IT Territory LLC.