Алголь




Текущее местоположение:















Профессии




Рыбак179
Ремесленник179







Недавние заслуги



10 50
Всего заслуг: 685





Выдающиеся заслуги



10
Всего очков: 4090














Личная информация






Имя:Петруха
Дата регистрации: 07.02.2012
Дата рождения: 1 декабря 2007
Регион проживания: Биробиджан
Девиз: Куда ни глянь - кругом одно....






Мой ник со словом "алкоголь" прошу не ассоциировать!! Алголь - это очень красивая звезда в космосе и дъявольски опасная!
P.S. Своим персом играю с разных компов. но это всё время я. Просьба администрацию не беспокоиться.

http://3kingdoms.ru/clan_info.php?clan_id=1086&mode=members



http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=270911&f=3 - мой вопрос

http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=561241279

Обереги на лигу:
Для серой (500 репутации) - 147 фиолетовых и 245 серых;
Для зеленой (1000 репутации) - 297 фиолетовых и 495 серых;
Для синей (2000 репутации) - 697 фиолетовых и 1195 серых;
Для фиолетовой (3000 репутации) - 1197 фиолетовых и 2195 серых

[-_-][_-_][-_-][_-_][-_-][_-_][-_-]
[-_-][_-_][-_-][_-_][-_-][_-_][-_-]
[-_-][_-_][-_-][_-_][-_-][_-_][-_-]
[-_-][_-_][-_-][_-_][-_-][_-_][-_-]22:20 Игрок Алголь [6] выбросил случайное число 100 из 100.
Прищзрачный пояс порлучили: Brazers 2)Алголь
Исполинская сфера мощи получили -TeRroRisTkA- 2)Алголь - отдать следующий призрачный пояс игроку Ademantine
Неофит получили::1)Олегыч
Алгоритм поиска клада:



Сначала открываешь в противоположных углах, получается 2 или одна точка пересечения.
Если одна - клад в центре дальше п.4;
Если две, то смотришь на рельеф:
1) Если в одной из точек пересечения валун или дерево - выбираешь вторую (на деревьях и валунах копать нельзя); дальше п.4
2) В противном случае выбираешь ту кодорая рядом с ориентиром (в условии клад под деревом или валуном); дальше п. 4.
3) Если обе точки подходят, открываешь третий угол, по расстоянию он покажет в какой из них клад;
4) Если у Тебя осталось больше одной попытки копаешь возле клада. На последней попытке откапываешь клад .
Все

Р.S:Не обязательно открывать углы. Можно, например, открыть угол, если число монет достаточно большое Х, то открывать клетку через 8-Х по диагонали, а третью поближе к одной из точек пересечения.






Сохраненные бои






Бой с враждебной расой
Бой с враждебной расой
Бой с враждебной расой
Поле битвы
Поле битвы
Поле битвы
Поле битвы
Поле битвы