Всадники Смерти





Информация


Состав клана


Устав


История клана



УСТАВ

Основные термины, используемые в Уставе Клана:
Соклан - игрок, являющийся членом клана, независимо от его места в иерархии.
Клановые мероприятия - массовые мероприятия, организованные Кланом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Клан действует и существует на основании законов мира Троецарствия
1.2.Клан "Всадники смерти" создан для объединения игроков с целью получения максимального удовольствия от игры и развития как персонажа так и клана.
1.3.Правила настоящего Устава являются общими для всех членов Сообщества «Всадники смерти» и выполняются неукоснительно.
1.4.В устав могут быть внесены изменения и дополнения. Изменения вносятся только на основании решения Совета клана.
1.5.Клан предполагает нейтральные отношения со всеми кланами. Для нас нет Света и нет Тьмы. Мы живём по принципу «живи сам и дай жить другому»
1.6.Высшую силу внутри клана имеет приказ Главы клана либо его Заместителей по согласованию с Главой Клана.
1.7.Клан несёт полную ответственность за действия своих членов.
1.8.Политика клана изменяется исключительно приказами Главы клана по согласованию с Советом Клана.

2.Цель:
2.1. Обеспечение членам Клана наиболее комфортной и интересной игры.
2.2. Взаимопомощь соклановцев всеми возможными способами, основываясь на взаимном уважении и выгоде. (см.п.4.14)
2.3. Наращивание боевой силы клана, развитие стратегических и тактических навыков каждого соклановца.
2.4. Встречи соклановцев в реальной жизни для общения, совместного отдыха

3.Положение об испытательном сроке.
3.1 Для всех Невольников смерти устанавливается испытательный срок в размере 14 дней.
3.2 Требования испытательного срока могут меняться, текущее требования следующие:
-новобранцы обязаны активно участвовать в клановых мероприятиях.

4. ОБЯЗАННОСТИ членов клана.
Член клана обязан:
4.1.Соблюдать законы Троецарствия;
4.2.Соблюдать устав клана;
4.3. Уважительно относится ко всем игрокам в игре;
4.4.Прикладывать все силы для развития своего персонажа и клана;
4.5.Исполнять приказы руководства клана;
4.6. Клан-чат должен быть всегда включен, за исключением, если он находится в Боромировых лесах, на Арене равных, в Болотной гати или Темной бездне. При отключении клан-чата игрок ставит об этом в известность соклан;
4.7.Оказывать поддержку в бою сокланам и представителям кланов с которыми заключен альянс, если они просят о помощи, в случае если имеется возможность оказать такую поддержку;
4.8.Оказывать помощь сокланам в прохождении квестов;
4.9. Участвовать в походах по приказу руководства клана;
4.10. Не вступать в конфликты с другими кланами. При конфликтах с другими игроками сразу ставить в известность главу клана или лиц его замещающих;
4.11. При внесении игроков в Чёрный список или попадание в ЧС других кланов или игроков, уведомить об этом Главу клана или лиц его замещающих и объяснить причину;
4.12. Каждый член клана обязан находиться в игре не менее 15 часов в неделю. Если планируется отсутствие в игре более недели уведомить об этом Главу клана или лиц его замещающих;
4.13.В случае ухода из игры обязательно поставить в известность Главу клана или лиц его замещающих;

5.ПРАВА членов клана:
5.1.Право на независимость;
5.2.Право на свободу слова;
5.3.Право на получение поддержки;
5.4.Право на незапрещённые Законами Троецарствия действия;
5.5.Право на ведение Чёрного списка.
6. Членам клана ЗАПРЕЩАЕТСЯ
6.1.Разжигать конфликты, не одобренные кланом.
6.2.Разглашать информацию, полученную внутри клана, являющуюся конфиденциальной.
6.3.Игнорировать распоряжения и приказы Главы клана или его заместителей.
6.4.Оскорблять других игроков.
6.5.Обманывать других игроков при торговых операциях.
6.6.Грубое, неуважительное отношение к любому из членов клана и ко всему клану в целом.
6.7.Использование свитков возмездия в отношении игроков Артании без разрешения Главы клана или лиц его замещающих.

7. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ
7.1.Предупреждение - выноситься в приватном сообщении (на первый раз), в клан-чат (в последующие разы);
7.2.Исключение - по решению Совета клана. Меры наказания принимает Глава Клана после обсуждения с Советом клана.
7.3.При наказание игрока за ДВП (денежно вещевая прокачка) - исключение из клана незамедлительно

8.ИЕРАРХИЯ:
Темный лорд - Глава клана.
Советник - зам. главы
Князь смерти - совет клана
Черный всадник - парни 7-8лвл
Ангел смерти - девушки 7-8лвл
Рыцарь смерти - парни 5-6лвл
Посланица смерти - девушки 5-6лвл
Воин смерти - парни 3-4лвл
Баньши - девушки 3-4лвл
Дух смерти - лесник
АрхивариуСмерти - следит за сайтом
Страждущий - временно отсутствующий
Невольник смерти - новичек

9. Руководство клана:
Темный лорд - Глава Клана
Советник - зам главы клана
Князь смерти - совет клана

10.ПОЖЕЛАНИЯ.
9.1. Оказывать помощь вне клана;
9.2. Использовать в общении грамотный русский язык;
9.3. Использовать автоответчик, во время вашего отсутствия за компьютером;
9.4. Стараться решать конфликты мирным путем;
9.5. Быть культурным и вежливым в общении;


ред. 07.09.2010


Легенда:
Какой это был год, уже вряд ли кто вспомнит. Почти не осталось на земле тех людей, которые помнят те события. В ту пору велись великие войны между царствами. Каждое царство осуществляла набеги на соседние царства. Великие войны королевств вели свои армии на земли соседей. Существовало в то время два великих царства: Артиния и Куявия. Враждовали они между собой с момента их появления. Великие войны создавали в них свои кланы, объединяя воинов под свои знамена. Но был один клан, который пришел ниоткуда. Войны этого клана пришли из царства мертвых. Поведаю Вам легенду возникновения этого клана.
Осенней темной ночью под проливным дождем во двор таверны, расположенной небольшом городе, въехал путник в черном плаще с капюшоном на черном скакуне. Спешившись, путник привязал лошадь и вошел в таверну. В таверне сидело много народу, все пили и обсуждали насущные проблемы. За столиком посреди таверны пятеро играли в кости. У барной стойки один посетитель, принявший изрядную дозу хмели приставал к одной из служанок. Оглядевшись, путник направился к самому отдаленному столу и сел за него. Плащ он решил не скидывать, дабы не открывать своего лица. Хозяин таверны подошел к путнику и, как принято, поприветствовал его, спросив при этом, что путник будет заказывать. Путник заказал поесть и выпить хмельного напитка дабы согреться. Поужинав, путник расплатился золотом и вышел во двор. Данный жест путника не остался незамеченным среди семи разбойников, сидевших в другом конце таверны. Недолго посовещавшись, они встали и вышли из таверны вслед за путником. Разбойники проследили за путником до опушки леса и напали на него. После недолгого сражения путник был повержен. Разбойники обыскали тело путника, но кроме пары золотых монет и свертка с печатью и странными иероглифами они ничего не нашли. Разозлившись не на шутку, разбойники сожгли сверток с печатью, развернулись и ушли обратно в таверну. Поднявшись на второй этаж таверны, разбойники разбрелись по комнатам и уснули мертвецким сном. Они еще не знали что после того как они ушли из огня вырвалась неведомая сила…….
Ночью глава разбойников проснулся от ощущения, что кто-то стоит над кроватью. Он оглядел комнату, но никого не увидел. Он встал, подошел к кувшину с водой и хотел напиться, но вдруг его за горло схватила костлявая рука и перед глазами встала Тень в капюшоне в другой руке она держала косу. Тень спросила:
-Кто сжег сверток с печатью?
-Я с друзьями. Ответил глава разбойников.
Тогда Тень ответила:
-С сегодняшнего дня ты и твои друзья будут служить мне до скончания веков. И будут звать вас Всадниками смерти. Нарекаю тебя Темным лордом, а друзей твоих - Князьями смерти. И будете вечно вы ходить по землям и рубить врагов Земли Артании, пока не освободите ее от воинов Куявии. Только после полного освобождения от царства Куявии найдете вы успокоение и освободитесь от своего проклятия, которое сами себе сотворили, уничтожив свиток и печать.
Сказав это, тень растворилась. Глава разбойников не принял слова сказанные тенью всерьез и лег обратно спать. Проснувшись утром, он спустился вниз и увидел, что кроме его друзей в таверне никого нет, в том числе и хозяина таверны. Подойдя к своим друзьям, он понял, что не может увидеть их лиц, так как их просто не было. Главу разбойников охватила паника, и он вспомнил, что произошло ночью. Подойдя к бочке с водой, он заглянул в нее и сразу же отпрянул. Он не смог увидеть своего лица. Подойдя к друзьям, он рассказал, что произошло ночью и предложил отправиться в царство Артания дабы снять проклятие наложенное Тенью. Разбойники нашли в таверне 6 черных плащей, накинули их на себя сели на лошадей и отправились в царство Артания. Переход был долгим. Во время одной из остановок они поклялись, что ни при каких обстоятель